Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
AlexeyXL писал(а) 07 сен 2019, 18:25:AlexeyXL писал(а) 04 сен 2019, 15:48:
AlexeyXL писал(а) 08 апр 2019, 06:32:
Произошел инцидент, место действия США. Боднул мусорный контейнер железный. Sixt road assistance сказали, что полицию вызывать не надо, можно подъехать в ближайший офис, сделать Damage Report и поменять авто. Из повреждений царапины на фаре, на капоте и на бампере. Автомобиль Range Rover Velar.
Приехал, осмотрели, я заполнил Damage Report, сотрудник описал повреждения и мне быстро поменяли машину.
Как теперь действовать с Carinsurent.com?
Вот что написано у них на сайте:
Если вы на арендованной машине попали в ДТП и сотрудники правоохранительных органов признали вас виновником аварии, то компания, предоставившая автомобиль в аренду, обяжет вас возмещать нанесенный ущерб. В этом случае вам необходимо оплатить счет и не терять квитанции, а затем обратиться к нам в течение 31 дня после наступления страхового случая, подготовив пакет документов.
Правильно ли я понимаю, что я не должен известить их немедленно?
SIXT снял за аварию 10 July 2019 $824.45
04 августа, взяв выписку из банка я отправил им claim c полным описанием и всеми сканами.
13 августа они прислали мне ряд уточняющих ничего незначящих вопросов, я на все ответил 14 августа, приложив еще кучку фото. С тех пор гробовая тишина.
Ни денег, ни писем. Сегодня написал опять...
Продолжение:
5 сентября пришло 2 письма. Одно из них стандартное с двумя документами на подпись: авторизация на суброгацию и второе на возврат денег страховщику если Sixt вернет какие-то деньги. В тот же день подписал и отправил, жду денег.
А вот второе письмо интересное и на мой взгляд говорит о том, что форум читают Carinsurent. Приведу его полностью:
Hi,
Please accept our apology for the late response.
We’ve just sent you an email with documents that we require in order to finalize your claim.
I hope that I’ve addressed all your questions. For us at CarInsuRent, we highly value your opinion, as your feedback help us to improve and help others to reach their decision prior to choosing the right Car Hire Excess Insurance.
So, we’d like to know your opinion on how we can make CarInsuRent better to suit your needs. We'll appreciate it if you can take a minute of your time to share your feelings with our audience. You can simply post a review at TrustPilot or at Facebook and give us a "Like" if you feel that we deserve it or post a review on our website at https://carinsurent.com/reviews.
I know that there are forums that discuss CarInsuRent – if you are a member of one of these forums, your positive voice will be much appreciated.
All the best,
Bill
The CarInsuRent Sales Team
ValeryPass писал(а) 03 окт 2019, 23:35:Напомнил о себе 3 дня назад, ответа нет.
full_in писал(а) 21 окт 2019, 14:16:Добрый день!купил весной полис, на год. Поехал в италию, взял машину в Hertz, и случайно когда купался забыл выложить ключи из кармана. В итоге их потерял, долгая история как я получал новую машину, но это не по теме. По приезду домой проинформировал страховщика, он достаточно быстро откликнулся и попросил перечень документов. После предоставления документов, страховщик пропал, и уже 2 недели от него нет ответа, дозвониться до них не возможно...Похоже что это не чистая на руку компания. Будьте осторожны и выбирайте другого провайдера.Евгений
Выплатили какую сумму? Которую с Вас списал прокатчик? Какие варианты по выплате предложили? В итоге выплатили на какую карту и в какой валюте (рубли или евро)?full_in писал(а) 29 окт 2019, 15:00:сегодня закончилась моя эпопея со страховой компанией, мне выплатили денежные ср-ва на карту.
Andik001 писал(а) 29 окт 2019, 15:27:Выплатили какую сумму? Которую с Вас списал прокатчик? Какие варианты по выплате предложили? В итоге выплатили на какую карту и в какой валюте (рубли или евро)?
full_in писал(а) 29 окт 2019, 15:00:не очень оперативно
ValeryPass писал(а) 29 окт 2019, 16:12:Прошло 2 месяца с момента открытия претензии и до сих пор ничего. 2 недели назад они написали то же самое, что и в день открытия клэйма - пришлите доки и описание как все произошло
full_in писал(а) 29 окт 2019, 15:00:
Добрый день,
сегодня закончилась моя эпопея со страховой компанией, мне выплатили денежные ср-ва на карту. Поэтому в моём случае все было корректно, конечно не очень оперативно, постоянно слал напоминания, звонил и т.д. Но результат есть результат. Удачи.
AlexeyXL писал(а) 05 ноя 2019, 08:25:full_in писал(а) 29 окт 2019, 15:00:Добрый день,сегодня закончилась моя эпопея со страховой компанией, мне выплатили денежные ср-ва на карту. Поэтому в моём случае все было корректно, конечно не очень оперативно, постоянно слал напоминания, звонил и т.д. Но результат есть результат. Удачи.По какому телефону звонить? А мне так ничего и не выплатили.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Депозит, франшиза при аренде автомобиля. Страховки и их виды