Хочу поделиться своим опытом аренды машины Firefly через rentalcars. Планируя поездку в Испанию заказывали машину в аэропорту Малаги (здесь уже писали про странную особенность именно Малага: аренда машины в аэропорту дешевле, чем в городе), потом пришлось отменить заказ. Никаких проблем- ваучер присылают оперативно, на отмену тоже реагируют незамедлительно, деньги вернулись на карту в течение 7 дней, как и написано в условиях. Вторая бронь на эти же даты оказалась даже дешевле, несмотря на то, что сезон, и времени до начала самой аренды оставалось пару дней. В подтверждении аренды rentalcars любезно и очень корректно отметил, что у нас полная страховка CDR и брать дополнительную страховку не стоит, И очень хорошо, потому что в Firefly нам пытались тоже самое "втюхать" за дополнительные 400 у.е. Во время аренды проблем не было никаких, в день, когда надо было сдавать машину, мы как граждане законопослушные , выдвинулись в аэропорт заранее. Заправились, приехали в офис сдавать машину где то за час до окончания срока аренды. милая девушка в конторе Firefly спросила только одно слово: "FULL?", мы ответили утвердительно, на что услышали: "OK,
bye" и с чувством исполненного долга пошли пить кофе. Каково же было мое удивление, когда я прилетев в Минск, обнаружила на карточке списание суммы в 72.7 USD в пользу Firefly. Пишу им- присылают документы: подписанный мною договор (аналогичный экземпляр был и у меня) и АКТ приемки передачи, без моей подписи, в котором указано время на 1 час позже реального срока сдачи машины из аренды. С испанским у меня никак, с английским тоже. Иду в банк пишу заявление на отмену транзакции, прикладываю документы (акт и договор). Глухо.. (это белорусский банк :-). Остается один шанс - брокер rentalcars. Через сайт пишу в русский Центр поддержки клиентов. Надо сразу сказать, что кроме договорных документов, я еще собрала "косвенные" доказательства: чеки с заправки с указанием времени заправки, расчетный маршрут через карту Google от заправки до офиса Firefly, чеки кафе, где мы пили кофе сразу после сдачи машины , даже панорамное фото кафе в аэропорту, чтобы показать, что там нет парковки. Rentalcars реагируют моментально. Пришло письмо, что они взяли дело под контроль и будут разбираться. Несколько раз через e-mail уточняли детали, несколько раз звонили . Вообщем деньги мне вернули. Совет всем: читать внимательно договор, это действительно очень важно. Второе: по максимум все фотографируйте, чтобы не пришлось потом как мне искать косвенные доказательства. Третье: большое спасибо rentalcars, буду брать машину через них. И четвертое: берегитесь Firefly!!!!