Столкнулись со следующей проблемой:
Арендованый в аэропорте Арланда(Швеция) на 2 недели (8-22 августа 2017 года) получил повреждение бампера в Дании без нашего участия (ночью нас чем то приложили и треснул пластик заднего бампера, скорее всего под замену). При возвращении машины мы зарегистрировали всю эту историю, присовокупили туда то, что мы отправили полиции (тут конечно надо думать дело гиблое, т.к. они вряд ли кого-то найдут). Суть дела в том, что через некоторое время на пустой дебетовой долларовой карточке с которой оплачивалось бронирование появилась сумма в примерно в 550 долларов (что примерно равно стоимости нашей аренды). Затем через некоторое время образовалась задолженность размером 899 долларов. Электронные чеки говорят что наша аренда стоила 11 473 Шведских кроны, что соответствует сумме в долларах, которую Avis с карточки затребовала (около 1450 долларов). Исключив из суммы в кронах 7500 крон франшизы опять же получаем приблизительно сумму аренды, как в договоре.
Отсюда вопрос - при повреждениях блокируется сразу максимальная сумма, а после ремонта возвращается излишек? Или, если в receipt написано, что мы уплатили указаную сумму - значит avis накидали за урон такую сумму и возвращать ничего не собираются?
И еще один интересный факт: завершили аренду мы 22 августа часов в 10-11 утра (т.к. в 12:40 вылетели уже домой) в receipt написано 6PM. Это потому, что я при бронировании указывал это время(сдаем раньше, чем брали). Но вот время начала аренды в бронировании - 8 PM, а в receipt 20:53, то есть время старта аренды - фактическое, а завершения - как в бронировании.
Помогите пожалуйста разобраться. В receipt на английском никаких уточнений. На Шведском - ничего не понятно.
receipt на Шведском: https://yadi.sk/i/W2puqO2y3McQbS
receipt на Английском: https://yadi.sk/i/7ylYA2Pw3McQaE
Договор прикреплю вечером. Надеюсь кто-нибудь откликнется. Спасибо!