Поскажите, как быть, прочитала много страниц, но наша история никак не сходится с рассказанными схемами и пока смахивает на развод...
Сдали машину в кей бокс сегодня утром. Сегодня же днем аэнтерпрайзом была произведена неудачная попытка списать с карты стоимость аренды. Неудачная, так как мы привыкли, что стоимость аренда списывают, разблокируя остальную сумму, а они ее не разблокировали. Докунили денег на карту, и пытались позвонить им сказать, мол, попытайтесь еще раз (боялись, что щас весь депозит себе оставят, не справившись со списанием стоимости аренды). Но не дозвонились, зато получили по электронной почте инвойс на списание стоимости аренды и франшизы, потому что они нашли царапину на капоте. Во вложении только банковские чеки, и сам счет (с подробной табличкой что за что с нас хотят списать). В письме говорится, что если мы не согласны со списанием с нас всей франшизы, то они обратятся к нейтральному эксперту, но мы должны заплатить за это 30 евро, и только в этом случае нам может быть возвращена разница между франшизой и ремонтом. На сколько я поняла. Все, в письме больше никакой информации о повреждении нет.
Машину ставили на парковку, естественно, в том же виде, в котором брали (2 повреждения на дверях, отмеченные в документах).
Вот полный текст письма:
Dear Mr.***,
I regret to tell you that we have found a new damage on the Opel Astra you returned at Budapest Airport.
There is a dent on the enginehood.
You had a basic insurance with us so we charged the contractual own part + tha handling fee.
If you should doubt the amount of the contractual deductible in case of damage, you explicitly agree upon an authorization of a neutral expert's opinion. The related cost of Euro 33,02 (incl. VAT per claiming German language) will be debited to your credit card.
If the repair costs are less than the contractual excess amount, the difference will be credited back to you.
Please advise that you agree and that we are allowed to charge the neutral expert's opinion on your credit card account.
Please find the invoice attached!
If you have any question do not hesitate to contact us!
Best regards,
***То есть выходит, что отказываясь платить всю франшизу, мы автоматически соглашаемся оплатить 30 евро + неизвестно сколько, смотря как оценят, а соглашаясь ее заплатить, мы отдаем им франшизу безо всяких документов, доказывающих наличие повреждений?
Вроде как при сдаче в кейбокс мы несем отвественность за тачку до ее осмотра арендодателем, и как бы, конечно, ее и могли грохнуть по капоту на охраняемой парковке в аэропорту (ну допустим). Но даже если так, откуда мы знаем, что капот поврежден, и что они правда несут какие-то издержки... Здесь, на форуме, фигурируют документы о стоимости ремонта, дамадж репорты, фотографии, а у нас - ничего такого! Просто мол, капот поврежден, палтите.
Как быть? Что им ответь? Какие документы просить?
Ну и техническая инфа:
Брали машину в венгрерском enterprise в аэропорту (бронировали прямо через венгерский сайт). На месте бадались с ними насчет платы в 50 евро за пересечение границ (звонили по телефону в их поддержку и там заверили что платы никакой нет, а на деле оказалась), в итоге нам сделали скидку в 30 евро (как мы поняли, за счет перебронирования машины, то есть в итоге по сути мы ее бронировали прямо на стойке). На стойке нам выдали все стандартные документы, на листе повреждений, были отмечены повреждения на дверях. На самой парковке сотрудника не было, мы сами проверили что других повреждений нет и уехали.