Какие документы нужны для аренды авто за границей, нужно ли МВУ чтобы взять автомобиль в прокат, дебетовые и кредитные карточки для аренды авто, международные права за границей, что делать если вы попали в ДТП на арендованном автомобиле, возврат авто в нерабочее время
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом, поскольку многое написанное из этой ветки было очень полезным в моей ситуации. Наверняка кому-то пригодится. История такая: мы с женой по приезду в Эйндховен (Голландия) из Исландии, где, кстати, первый раз в жизни брали авто в прокате и были шокированы тем, что местный прокатчик Geysir с ходу списал с нас депозит в размере 3500 долларов, но при этом и были обрадованы тем, что достался нам Jeep Wrangler Unlimited вместо ожидаемого Duster-а за те же деньги, но это совсем другая история, поскольку счетов от них пока не приходило (но после прочитанного здесь, спится уже не так сладко, и всегда есть повод проверить счет кредитной карты утречком). Так вот, в Эйндховене мы брали машину у Alamo = Enterprise на 2 дня. Выдали нам почти новую Suzuki Swift, сказали, что повреждений у нее нет, и, если найдете, приходите оформим. Мы внимательно осмотрев машину все же их нашли на краешках дверей (классические сколы от открывания дверей во что-то стоящее рядом). Оформили свои находки и отправились в путь, предварительно сделав фото со всех доступных нам ракурсов. Благополучно поколесив по Голландии и насмотревшись на поля тюльпанов, рано утром мы приехали в аэропорт сдавать нашу ласточку. У стойки нас ждала очередь из 2 человек, отстояв которую, мы вручили ключи менеджеру, на что она нам сказала, что мы можем быть свободными. При этом ничего нам не подписав и не осмотрев машину. Мы, как водится, спешили на самолет и понадеялись, что все будет хорошо, поскольку водили аккуратно и никаких видимых повреждений за все время не наблюдали. Ну а дальше самое интересное, через 2+ часов пришло письмо с информацией об обнаружении повреждения с очень нечетко сфотографированной вмятинкой в диаметре примерно около 5 мм на задней двери со стороны пассажира без сколов краски. С объяснением, что ваш депозит (750 евро) будет возвращен не полностью, а с вычетом цены ремонта после ее установления отделом повреждений. Страховку, кстати, мы взяли только на стела и колеса, что данный случай не покрывало. В ответном письме мы изложили видение ситуации с нашей стороны, а именно, что мы не согласны в корне с их выводами, поскольку на месте проверка при нашем присутствии произведена не была, и, если у них такой алгоритм работы, то они должны знать о рисках связанных с повреждением авто уже после оставления его клиентами на парковке, и что они обязаны что-либо предпринимать для прояснения такого рода ситуаций. В итоге запросили у них видеозаписи с камер наблюдения в доказательство того, что после нас машину никто не трогал. Тут мы, конечно, очень расстроились, что забыли сделать фото машины перед отдачей ключей. А на фотографиях при принятии, как назло, из-за стоящей рядом машины ракурс был не очень удачный, и данное место было совсем нечетким, чтобы увидеть такую крошечную вмятинку. На наше письмо вскоре мы получили ответ-отписку, что, мол, повреждение на парковке очень маловероятно, и мы очень сожалеем, но вам придется заплатить сумму, которую вам вскоре пришлет наш отдел повреждений. После я уже им написал, что их видение мне понятно, но я с ним "к сожалению" тоже не согласен, с вопросом, что мне делать дальше. На что мне так и не ответили. Дальше я уже решил бомбить по ним в фейсбуке, группа нашлась прямо в их письме с надписью, что они очень любят отзывы. Ну, думаю, раз любят, надо писать. Выложил там все как на духу с добавлением эмоций, которые уже после молчания с их стороны и грядущем несправедливом списании средств, начинали давать о себе знать. Там, кстати, увидел еще кучу разных отзывов/переписок и с хорошим концом, и нет. Хотя бы не удаляют и то хорошо. Мне ответили: "Присылайте ваши данные, мы разберемся". Прислал. На почту пришло письмо-копия к какому-то менеджеру со скрином моего отзыва и указанием, что надо с этим разобраться. На что тот ответил, что в ближайшее время прояснит вопрос. "Ближайшее время" вестимо затянулось, и тут ко мне на почту упало "долгожданное" письмо от команды по повреждениям, что я должен им отвалить 550 евро за эту вмятинку и еще сверху 60 на чай с печеньками. И, через какое-то время, инвойс, что снимают эти деньги с депозита. Тех я попросил предоставить калькуляцию затрат, на что они мне прислали свой прайс, что вот вмятина стоит у них столько, не зависимо от ее размера! Я им говорю, что это все хорошо, но, как по мне, так это мошенничество. На что они мне говорят, что вы сами подписали там-то и там-то. Я им говорю, что данный прайс я не подписывал и считаю, что даже если так, то он должен соотносится с реальными ценами на устранение дефектов по определению, и, если иначе, то это мошенничество. Вскоре диалог и с данным отделом у нас иссяк с их стороны. К этому времени от поддержки клиентов, которая обещала разобраться, по-прежнему ни слуху ни духу. Я перехожу к следующему этапу. Пишу им гневное обновление своего отзыва на фейсбуке. Пишу брокеру с просьбой помочь (он кстати открестился от такого и сказал, что ему тоже жаль, что так все вышло, и, что они в данной случае повлиять на ситуацию смогут не больше, чем я сам). Иду в банк и пишу там претензию, опять-таки прикрепляя все переписки (Альфа-Банк, кстати, без каких-либо заморочек принял заявление, менеджер даже записала все сама с моих слов, за это им респект!). Нахожу список доступных емейлов руководителей прокатчика и описываю всю ситуацию в целом со всеми переписками в хронологическом порядке. Не знаю уж, повлияло это каким-то образом или просто подошло дело к "ближайшему времени". Но через пару дней, я получаю письмо с текстом, что они меня прощают, такого засранца, видите-ли! И то, что это их добрая воля! После у нас состоялся разговор по телефону, где мне объяснили тоже самое: что они не считают себя неправыми, и это их добрая воля, компенсации за потраченное мною время никакой не будет, но я решил спросить про скидку на их услуги, на что девушка с удивлением спросила: "О, вы будете снова пользоваться нашими услугами"?)) В итоге сказала написать лично ей, если будем бронировать авто у них, и она заапгрейдит нам прайс) Вскоре деньги пришли на карту, но с потерей при конвертациях в размере около 3000 рублей. Я уже не нашел в себе силы писать им про это, но при этом и заявление забирать из банка тоже не стал. Стало интересно, чем закончится дело там, плюс, возможно, компенсируют все же разницу в итоге. Да и компенсация будет моральная за потраченное время и нервы, если их накажет каким-то образом платежная система. Вот такая история. Желаю всем удачи!
Арендовал машину в Центавро в Барселоне с франшизой 1200евро. Поцарапал заднюю правую дверь и немного заднее крыло до грунта (при выезде не заметил торчащую из стены арматуру). Сколько могут снять? Пытаться самому отремонтировать в сервисе?
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Взяли машину в прокат в Праге в RentPlus с обыной страховкой (без доп.) с франшизой 1000 euro. По пути из Чехии в Германию на автобане прилетел камень в стекло ровно в стойку, пошла трещина ровно на уровне глаз водителя. Трещина большая, на пол стекла. Позвонили прокатчику, у них есть опция вернуться в Прагу и заменить машину, по другому никак. В Германии были 4 дня, за короткие сроки никто не хотел менять стекло. Добрались до Италии и там будем 2 недели. Стоит самим попробовать заменить стекло в Италии? Или возвращаться в Прагу так?
Кто подскажет, что бывает когда произошло следующее:
Взяли машину в прокат в Греции у Sixt. На стойке сказали, страховки никакой кроме типа ОСАГО. Решил не брать ничего дополнительно.
Далее было ДТП. Ехали по маленькому городку Литохоро, слева на закрытом перекрестке ехал грек. Въехали в него. По факту мы для него справа на равнозначном перекрестке. Но дорога, по которой мы ехали оказалась односторонней не в нашу сторону, т.е. ехали мы по факту не правильно. Но при этом знаков об этом не было никаких, когда мы на эту улицу выезжали. Полиция нам штраф не выписала, виновными нас не объявила, а написала в постановлении, что ехали мы не в ту сторону, но знать об этом не могли. Сказали, что если наши страховые признают что мы с греком не виноваты, виновпт будет муниципалитет, который отвечает за знаки, и страховая будет обращаться за компенсацией туда. Далее приехал независимый эксперт от наших с греком страховых и записал все наши показания, отфотографировал знаки, все машины и сказал, что при сдаче машины нам надо отдать бумажку которую он выдал Sixt'у. Виновным никого не записал, но по поводу того, что знаков соответствующих не было, написал.
Внимание вопрос: как бывает, если машину без страховки повредил в ДТП, в котором не виноват и об этом есть все бумаги? Заранее спасибо отреагировавшим!
leon78 писал(а) 02 июн 2018, 22:51:Арендовал машину в Центавро в Барселоне с франшизой 1200евро. Поцарапал заднюю правую дверь и немного заднее крыло до грунта (при выезде не заметил торчащую из стены арматуру). Сколько могут снять? Пытаться самому отремонтировать в сервисе?
Для информации. Взяли 250 евро при возврате машины.
Всем привет, попал в дтп на Сардинии. На абсолютно простом повороте улетел в кювет, там наскочил на камень и в результате машина перевернулась. Все живы здоровы, буквально пару царапин. Тутже сбежались местные, все пытаются помочь но на итальянском. Вызвали полицию, скорую. Ближайшего местного попросил позвонить в hertz road assistance и сообщить об аварии. Приехали полиция скорая,какаято дорожная служба. Полицейский переписал мои права,номер машины. От медиков чуть отбились, очень им хотелось завезти нас в хоспитале. Подписали отказ от госпитализации. Полицейский не дал мне никаких бумаг, типа машина прокатная, один участник, мы всё сами отправим в hertz. В итоге вернулись в арендуемый дом и тут попросил хозяйку позвонить в местный hertz,уточнить что собственно делать дальше. Но там развели руками, машины у них нет, информации о дтп тоже. Поэтому хочу спросить тут, куда обращаться дальше? 1. При аренде заплатили за CDW с максимальной ответственностью 1300 евро. 2. Есть страховка жопа. Сколько с меня спишет hertz? 1300 или больше? Тут же непросто повреждение авто, тут авария с множественными повреждениями многих элементов. Чек из hertz,полученый при аренде: https://ibb.co/jRjR6o
Надеюсь, вы брали машину на Сардинии же? Потому что если вы переправились туда на пароме с "сапога", то скорее всего никакая страховка действовать не будет.
xsfpo писал(а) 11 июл 2018, 12:38:1. При аренде заплатили за CDW с максимальной ответственностью 1300 евро. 2. Есть страховка жопа. Сколько с меня спишет hertz? 1300 или больше?
Побольше. С одной стороны, франшиза - это предел вашей ответственности. За повреждения с вас возьмут 1300, остальное возместит страховая. Ещё 50-100 или около того спишут с вас за адм. процедуры итп. И надо почитать условия этого CDW - входят ли туда стёкла, колёса итд. А то, если они повреждены, возможно, за них возьмут отдельно, помимо тех 1300.
А потом вам жопа возместит за всё (в пределах 5000 или 50000 фунтов - какие там у вас условия). В том числе за адм. процедуры - в пределах 50 фунтов. А клейм можно уже заводить сейчас.
Да, машину брали на Сардинии, аэропорт Кальяри. Главная проблема сейчас - никто не знает где разбитая машина. Контора в Кальяри говорит звоните в Альгеро. Там говорят ничего не знаем, такой машины нет, звоните в роад ассистанс. Звоню туда, те отнекиваются, раз такая авария и машина на крыше то наверное должен забирать полицейский эвакуатор. Документов подтверждающих факт дтп никаких нет. Где и как получить другую машину тоже непонятно.
По страховке тоже вопрос, нигде не могу найти матрицу повреждений для CDW. Если есть, дайте пожалуйста ссылку или сам документ. Открывать клейм в жопа не рано? Еще раз повторюсь - мне не дали никаких документов, приаттачить к клейму могу только чек от hertz.
Kefirov, спасибо за объяснения. Потому что я думал что сначала всё таки я полностью расплачиваюсь с hertz, а только потом получаю компенсацию потраченного от жопа. И всё это за 2-3 дня На счет такси конечно заманчиво, но мне до Альгеро 80 км и тут просто нет такси в этом городке. Помочь добраться вызвалась хозяйка дома, её очень впечатлила ситуация и фото с места аварии.
xsfpo писал(а) 12 июл 2018, 00:17: я думал что сначала всё таки я полностью расплачиваюсь с hertz, а только потом получаю компенсацию потраченного от жопа.
Авто взял в Sixt Германия, в Словении на парковке на моих глазах местный тип притер мне бампер (содрал краску около 5см), вызвали полицию, составили евро-протокол, уговорил полицию дать мне наруки подтверждение повреждения/либо хоть какую-ту бумажку. Дали две бумажки, что они были на месте и виновен такой-то. Все бумажки на словенском. Договор с Sixt с базовой страховкой и франшизой в 1150евро.
Чего ожидать от Sixt? Снимут ли деньги за ремонт? Отдавать ли все документы (евро протокол, бумажки от полиции) при сдачи авто обратно?
vadII писал(а) 12 июл 2018, 16:04:Чего ожидать от Sixt? Снимут ли деньги за ремонт?
Могут, хотя и не должны по идее, поскольку виновен другой.
vadII писал(а) 12 июл 2018, 16:04:Отдавать ли все документы (евро протокол, бумажки от полиции) при сдачи авто обратно?
По-моему, лучше попытаться оставить их у себя, а им дать копии. В крайнем случае, если им обязательно нужны оригиналы, не забудьте себе копию оставить.
vadII писал(а) 12 июл 2018, 16:04:Чего ожидать от Sixt? Снимут ли деньги за ремонт?
Могут, хотя и не должны по идее, поскольку виновен другой.
Всегда отказываюсь от доп.страховок и каждый раз представители говорят что в противном случае вы будете платить за любые повреждения. Т.е. это следует понимать как "любые неподтвержденные повреждения, либо, повреждения, совершенные по вашей вине" ?
vadII писал(а) 12 июл 2018, 16:04:Отдавать ли все документы (евро протокол, бумажки от полиции) при сдачи авто обратно?
По-моему, лучше попытаться оставить их у себя, а им дать копии. В крайнем случае, если им обязательно нужны оригиналы, не забудьте себе копию оставить.
vadII писал(а) 13 июл 2018, 11:34:Всегда отказываюсь от доп.страховок и каждый раз представители говорят что в противном случае вы будете платить за любые повреждения. Т.е. это следует понимать как "любые неподтвержденные повреждения, либо, повреждения, совершенные по вашей вине" ?
По-моему, так. Ущерб должен оплатить виновник (или его страховая компания).
И даже если вы застрахуете франшизу у брокера или на стороне, то они вам не выплатят, если виновна другая сторона. Вроде даже описывал кто-то подобное: виноват был другой водитель, но прокатчик взял деньги с арендатора. Так вот сторонний страховщик помогал арендатору вернуть деньги от прокатчика.
Kefirov писал(а):В случае такого прокатчика как Хертц как я написал можно. У жопа есть такая опция :заплатить за меня.
Вчера получил новую машину, денег за неё естественно не взяли. Зато через 2 часа пришла смс о списании 1348 евро. Как раз когда я получал машину звонил водитель эвакуатора, что подъезжает. Вот видимо подъехал, ущерб на глаз оценили и списали максимально возможную сумму.
Произошла непонятная для меня ситуация - брал машину в SIXT Бергамо. оплатил все, включая страховку - 150 евро. Попал в ДТП - при выезде со второстепенной дороги на кольцо не уступил дорогу итальянскому летчику. При вызове полиции и общении с SIXT неоднократно мне было указано на то, что платить ничего не надо, все покрывает страховка. Но вот пару дней назад пришло веселое письмо. Что делать? Если я правильно понимаю, LDW - это аналог нашего КАСКО. Тогда чего спрашивается у меня требуют? Документы прилагаю