Но вопрос о другом.
Каждый раз при прокате ломаю голову над тем, что с одной стороны душит жаба платить за полную страховку, которая часто стоит столько же как прокат (тьфу-тьфу, ни разу не попадал в аварии).
Но в то же время, отдавать на блокировку условную 1000 евро на милость прокатчику, тоже жалко.
И главная проблема, что приходится надеяться на честность прокатчика, который разблокирует быстро деньги и потом не будет списывать с твоей карты по 200 евро за мифически обнаруженные царапины.
Решает ли вышеперечисленные проблемы кредитная карта?
Допустим, на ней налом лежит сумма равная прокату, а депозит прокатчик блокирует уже с кредитного лимита.
Соответственно, как у человека который никогда не пользовался кредитами и кредитками, куча вопросов:
- если прокатчик не вернет депозит - это моя проблема или банка? Или банк просто впаяет мне эту сумму и потребует возместить ее
- после проката остаток карты нулевой и я ею не пользуюсь. Если спустя энное время прокатчик решит списать с моей карты какую-то сумму (при нулевом остатке), это у него получится или нет? Если получится, то опять же - меня заставит банк выплачивать эту сумму или я могу просто заявить в банк, что не давал добро на списание средств с моей карты и тогда это уже банк будет с этим разбираться?
- а если после проката я вообще закрою карту?
Ну и последний вопрос. Сейчас у меня две сберовские карты. Одна основная, а вторая как раз для тех случаев, когда я вынужден предоставлять карту для гарантий (например, бронь отелей или прокат). Я перекидываю на нее необходимую сумму, оплачиваю и обнуляю остаток. Я верно думаю, что с нее не смогу списать деньги илия я ошибаюсь и при наличии счета по другой карте, все равно спишут при желании?
А как поступаете вы, опытные путешественники?
Какую карту лучше всего использовать для проката?