Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Отзывы о поездках в Гонконг Макао, Гонконг самостоятельно, Макао отзывы туристов, отдых в Гонконге

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение Andrey Vorobiev » 23 авг 2007, 00:28

Есть много рейсов до Тайваня. Прямого из Москвы нет, только с пересадками (Гонконг, Сеул, Токио). Мы летели через Гонконг, т.к. есть рассказ и про него Мы использовали всегда Caphay Pacific, которая из Москвы до Гонконга летит вместе с Аэрофлотом (рейс Аэрофлота), а Гонконг-Тайвань - самостоятельно. Через Сеул - корейские авиалинии. Выбирайте по цене и времени.

февраль-май - лучше не ездить туда, - влажный период, может лить сутками. Даже в июне вон было полно пасмурных дней.
Июль-август - очень жарко, и могут быть тайфуны.
поэтому лучшее время для поездок - сентябрь-декабрь (сухой сезон, осадки редкие и непродолжительные). В сентябре-октябре-ноябре можно купаться вовсю еще, в декабре - уже вода может остыть до +20. В январе бывает понижение температуры воздуха до +12 по ночам. И днем не жарко, до +18+20. Купаться - уже сложно, надо моржом быть Тепло становится начиная с марта. Но и влажно.
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение linozka » 23 авг 2007, 07:30

Извините, я не написала про какой остров я имела ввиду. Этот маленький. Если я правильно поняла едем из Тайбэя в Килунг .Это северо-восточное побережье Тайваня У самого начала залива есть крохотный островок. Как вы к нему добирались? Что для ориентира, сказать таксисту?
Аватара пользователя
linozka
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 13.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #23

Сообщение Andrey Vorobiev » 23 авг 2007, 10:16

Taipei - Keelung на поезде с Main Station, далее такси и до
Ho-Ping Island Park

http://www.klcg.gov.tw/en/05/05_6.jsp
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Andrey Vorobiev » 25 авг 2007, 15:11

13 июня 2007: Перелет в Гонконг, парк Hong Kong, световое шоу на набережной.

У нас сегодня весьма печальный день - отлет из Тайваня. Он не вообще глобально печальный, поскольку еще будет пара дней на Гонконг, но все же расставаться с Тайванем очень жаль.

Ну что можно сказать... Погода явно издевается над нами. Все эти дни стояла хмарь, лило, изредка лишь просто висели облака без осадков, но солнце мы видели всего 1 раз, когда ездили на океан смотреть дельфинов. А тут, на тебе... Погода явно обрадовалась нашему отъезду, и тучи куда-то делись. При этом, как стало потом нам известно, солнечная погода установилась надолго. Вот так...

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Итак я прощаюсь с прекрасным островом, где столько всего можно было узнать, увидеть и получить удовольствие! Удивительно, но остров также остался за барьером незнания китайского языка, однако он стал ближе. Мы убедились, что используя язык жестов, дружелюбие и желание помочь со стороны местного населения очень помогают на Тайване получить очень многое. Мне на форуме написали, что тайваньцы вовсе не бедные, а просто такой у них менталитет - выглядеть как небогатые. Да, тогда тем более это очень восхищает, когда даже плохо одетый тайванец с огромным желанием тебе пытается что-то объяснить или просто показать пальцем. Иногда они помнят пару фраз на английском, тогда вообще красота.

Тайвань - это и мой любимый климат. Да, как я прибыл еще впервые сюда, я понял, что я хочу тут жить. Просто из-за климата. Понимаю, что эти ненастные и дождливые дни могли испортить впечатление, однако это просто так совпало, что наш приезд случился одновременно с визитом циклона в район Тайбэя, который явно нас ждал, и вперед нас улетел.. Куда? - Вскоре узнаем.

И тем не менее, при всех недостатках погоды (июль-август - жара до +37, и иногда бывают тайфуны, которые могут испортить жизнь, если живешь в селе и зависишь от огорода или плантации, а марте-мае осадки потоком) все же это мое. Зима - прохлада, до +15 ночью, днем +18+20. Ну и для культивирования любимых орхидей не нужны никакие особые условия - просто высаживай на балконе и все.

Конечно есть и недостатки: главный - язык. В моем возрасте учить китайский - застрелиться. Но если нужда заставит, то придется учить. Второй недостаток - квартиры очень дорогие, поэтому только можно думать об аренде. А для этого - целая бюрократия с визами, разрешениями и т.д. Третий - узость поиска работы опять же ввиду китайского языка. Европеец со знанием только английского языка может понадобиться в IT-сфере, и то не везде. Остальные секторы для него закрыты.

Все это стоит непреодолимой стеной перед тем, чтобы попасть на Тайвань в плане житья тут. Хотя климат для меня - в самый раз (жару летом как-то выдержим, благо тут кондиционеры являются примерно тем же самым, что раковина на кухне - она есть везде во всех домах у нас, так и на Тайване кондишен - первое дело). Правда Сннгапурский климат с его более мягкими переходами с сезона на сезон тоже мне нравится (но там постоянно и всегда одна и та же температура - пока не знаю, годами жить при +28 смогу ли).

Ну это так, рассуждения вслух. Просто, как ни странно для коренного москвича, но мне очень не нравится зима в условиях России (ненавижу снег, ненавижу морозы). В конце осени, когда наступают морозы - я просто мысленно сжимаю глаза и терплю до весны. Когда в январе не было морозов - все ныли, что слякоть и солнца нет, а я получал кайф. Главное, что нету этого снега! Ну тут каждому свое.

Вернемся на Тайвань, раз пока мы еще здесь. Нам предстоит поездка в аэропорт на такси (1200 местных денег, правда на троих это получается не шибко дорого). Его я заказал еще накануне прямо на ресепшене в отеле. В таком случае приходит частная машина без знаков такси (не желтая). Видимо таким образом, помогают частным извозчикам, а те наверно что-то отстегивают отелю. Почему не просто взяли желтое такси? - Ну по двум причинам: 1) заказанное заранее такси будет точно по расписанию, и его не надо ловить или искать, 2) не надо объяснять водителю, не знающему английский, куда нам ехать, а это важно, поскольку тут есть два аэропорта: местный, он прямо в Тайбэе, и международный, он далече. Водители иногда путают.

Кстати, по прошлым фотографиям обратили внимание на то, сколько такси в городе? Больше чем остальных машин! На 10 автомобилей официально по статистике будет 6 такси. Вот какой популярный вид транспорта. А потому что недорогой.

Итак, в 10 утра мы после завтрака и Check-Out из отеля двинулись в аэропорт. Я печально поглядывал на пробегающие мимо развязки и горы и думал: увижу ли когда еще все это. Надеюсь, что увижу. Мы прибыли в аэропорт... После всех формальностей по оформлению и регистраций мы засели около гейта. И тут же я узрел самолет Боинг 747, на котором мы летели сюда из Гонконга.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Надо сказать, что система гейтов тут особая. Каждый выход в свой гейт - это огромный зал, однако система секретных проверок тут построена так, что проверяют перед выходом в большой зал с массой торговых точек, а из него идут двери в залы-выходы к гейту. Таким образом, в самом большом зале ожидания народу очень мало, т.к. все ждущие сидят как правило уже в залах-выходах (там много кресел), и при этом можно спокойно выйти в большой зал, чтобы что-то купить или посетить место природных нужд. Вспомним, как в том же Шереметьево-2: у каждой группы гейтов - свой пункт секретных проверок, и пройдя их, уже обратно в Дьюти-Фри или туалет - не попасть.

В зале около выхода висит большой плакат, предупреждающий, что если у вас обнаружат наркотики, то вас ждет смертная казнь по законам Тайваня.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Взлетаем. За окнами Тайвань с его квадратами частных участков с обилием прудов (это необходимо, поскольку бывают засушливые периоды года), а затем и берег. Это западное побережье острова. Потом идет тайваньский пролив, и Большой Китай.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Летели мы довольно «весело», поскольку погода (та самая, пасмурная) с Тайваня бежала впереди нас, и наш самолет периодически пролетал над циклонами и прочими мерзостями, которые творят турбулентные потоки воздуха, поэтому самолет часто трясло, и очень даже основательно. Даже друзья сказали, что американские горки отдыхают перед таким адреналином. Ведь иногда приходилось даже интуитивно хвататься за спинку впереди стоящего кресла.

Однако все равно облака за иллюминатором были красивыми. Как и иногда появляющееся Южно-Китайское море.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

И вот мы снижаемся над Гонконгом и снова видим его многочисленные острова, а также кусты небоскребов, раскиданных по побережьям тех самых островов. Я ни разу не бывал в таких домах, но наверно это интересно жить в квартире, когда окна выходят на море, плещущееся почти у самого подножия дома.

Идем на посадку. Напомню, что аэропорт в Гонконге находится на искусственном острове, и взлетно-посадочные полосы уходят прямо в море, поэтому при посадке почти до самого касания шасси покрытия полосы кажется что садимся прямо в море.


Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Вот мы и сели. Увы, но я был прав, когда шутил насчет пасмурной погоды, убежавшей нам на зло с Тайваня в Гонконг. Так оно и есть. От той солнечной погоды, что была в день нашего приезда в Гонконг 1 июня, не осталось и следа.

Дальше - как обычно: прошли все формальности, сели на поезд Airport Express и помчались в центр, к нашему любимому отелю YMCA Salisbury. По пути встречали такие же массивы жилых небоскребов, что видели с самолета.


Приехали в отель мы уже примерно в 14 часов, пока устроились, пока то-се, в парк Гонконг выбрались уже после 18-ти часов. Этот парк находится рядом с метро Central, выход J2 (к трамваю на гору Виктория, собственно парк - в 20 метрах от станции этого фуникулера). Парк сам по себе красив, я уже тут бывал не один раз, но он еще примечателен и тем, что в нем живет целая стая желтохохлых какаду, чем парк очень гордится, и сейчас популяция достигла уже 500 особей. Их никто не трогает, поскольку отлов птиц в Гонконге строжайше запрещен (кроме особых случаев по специальному разрешению министерства), а о вывозе вообще речи быть не может. Законы настолько суровы, что любая контрабанда становится чрезвычайно рискованной. Поэтому тут какаду себя чувствуют как дома, в Австралии. Да и климат здесь схожий, даже потеплее будет зимой.

Когда мы прибыли, уже темнело, стаи какаду носились над верхушками деревьев с воплями, устраиваясь на ночлег с ссорами и препирательствами. Фотографировать их было бесполезно, уже было довольно темно. К тому же птицы были очень далеко (деревья очень высокие). Поэтому мы ограничились съемками вечерних небоскребов, окружающих парк. Это зрелище очень завораживало.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


После парка Гонконг мы глянули на часы и ахнули, уже был восьмой час вечера, а нам надо срочно успеть посмотреть световое шоу со стороны полуострова. Я-то видел его много раз уже, а вот друзья - нет. Мы еле-еле успели, добежали до набережной и взобрались на обзорный подиум. Народу было уже много, и нам пришлось потрудиться, чтобы найти место для нащих штативов с камерами. Однако картина того стоит.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Лазерно-световое шоу «Симфония огней» бывает ежедневно в 20 часов (кроме дней с очень ненастной погодой). Сыше 30-ти небоскребов на острове, которые хорошо видны со стороны полуострова, оборудованы разного рода подсветками и прожекторами, в том числе и лазерными. Поэтому шоу смотрится только со стороны полуострова Коулун, где оборудована специальная площадка для просмотра. А также можно смотреть со стороны Авеню Звезд. Все огни и подсветки работают под музыку, которую все могут слышать на обзорной площадке или Авеню звезд. Шоу длится 15 минут.

Итак, данный суматошный день завершен, в нем переплелись еще не остывшие впечатления и картинки от Тайваня, и новые картинки Гонконга. Завтра у нас последний полноценный день нашей поездки, мы поедем в Диснейленд.
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение И.В.С. » 25 авг 2007, 17:15

Спасибо за отчёт.
Только один вопрос.
Вы пишите:

"А это опять вид на аэропорт Гонконга. Напомним, что это самый большой в Азии аэропорт. Имеет 80 гейтов (выходов на посадку), 2 терминала, внутри есть свое подземное метро, везущее от одной группы гейтов до другой."


А что, новый аэропорт Бангкока меньше гонкогского? У бангкокского насколько я помню вообще-то 178 гейтов.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 61
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #26

Сообщение Andrey Vorobiev » 25 авг 2007, 17:29

Вы знаете, я просто не был в Бангкоке и потому не в курсе. Насчет того, что HKIA - самый "большой в Азии" - это написано было на плакатах там. Возможно имелось в виду по объему перевозок, а не по числу гейтов или размеру. Информация не моя. Если в Бангкоке аэропорт перевозит больше - ну тогда значит он больше
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Andrey Vorobiev » 25 авг 2007, 17:33

http://en.wikipedia.org/wiki/Suvarnabhumi_Airport

"this airport has the world's tallest control tower (132.2 m), and the world's second largest single building and airport terminal (563,000 m²), just a little smaller than Hong Kong International Airport (570,000 m²)"

" It has a total of 120 parking bays (51 with contact gates and 69 remote gates)"
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Andrey Vorobiev » 26 авг 2007, 16:34

14 июня 2007: Гонконг. Диснейленд.

Сегодня у нас последний полноценный день нашего путешествия, мы его посвятили походу в Диснейленд (по нашему заранее сделанному плану). Хотя, погода нам сильно испортила удовольствие. Еще рано утром, в 7 часов я проснулся и как-то ощутил, что за шторами - что-то серое. И точно: отдернув ее, увидел, что все заволокло тучами и беспрерывно льет дождь. Однако, план есть план. Да и ничего иного уже не придумали по ходу.

Хмуро позавтракали (кстати, в YMCA отменный шведский стол на завтрак, и можно найти еду на любой вкус, и мы завтракали весьма плотно, чтобы потом дольше желудок не просил добавки). И поехали на метро в Диснейленд. К нему ведет своя ветка метро (очень короткая, всего 2 станции: Sunny Bay - пересадочная и Disneyland Resort. До первой надо ехать по оранжевой ветке.

Затем пересаживаемся вот в такой состав, едущий всего 1 перегон и везущий нас в Диснейленд. Понятно, что поезд спроектирован так, что в нем многое напоминает о знаменитых героях мультфильмов Диснея, прежде всего Микки-Мауса, чей профиль запечатлен в окнах поезда Поезд идет полностью на автомате, машиниста нет. Хотя для него место имеется, как и кабина (для особых случаев ручного управления).

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Понятно, что поезд идет по земле, а не под ней. Станция очень нарядная и оригинально сделанная.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Это парадные ворота, ведущие уже на территорию парка.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

А это мы уже непосредственно перед входом. Билеты продаются тут же, народу мало поэтому очередей нет вообще. Цена одного билета около 1000 наших рублей. Да, очень дорого. Сразу видно, как американская фирма «доит» местное свое детище, как дорого обходятся всех эти диснеевские штучки (сравните с ценой Ocean park).

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Проходим по главной улице и сразу направляемся к парк приключений, он сейчас посвящен пиратам.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Все действо проходит озере, в центре которого на острове сооружен дом Тарзана. Мы садимся в лодку, и нас везут по периметру озера вокруг острова. По пути работает множество очень классно сделанных макетов зверей, которые двигаются или совершают какие-то действия, например, неожиданно рядом с лодкой всплывает бегемот и шумно фыркает, открывая пасть. Или крокодилы, зевающие и потом уходящие в воду в сторону лодки. Или слоны, поливающие себя из хоботов. И т.д. были и огненные пещеры, и водопады.. В общем, даже мы были в восторге, не говоря уже о детях, которые тут просто визжат от чувств.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Сам дом Тарзана сделан на искусственном дереве, грамотно обсаженном настоящими. И если бы не уродливо сделанные большие листья искусственного дерева, то и не заметишь что оно не настоящее. К нему надо переправляться на больших плотах, которые сделаны под старинные, но на деле это моторные лодки, которыми ловко управляют девочки-перевозчицы.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Этот аттракцион уже точно только для детей. Хотя грамотно сделаны подъемы и спуски. А также вид с дерева открывается хороший на окрестности. Надо сказать, что Диснейленд был построен на пустынном месте, и вокруг него ничего особенного не было, и потому разработчики тщательно делали так, чтобы за пределы территории посмотреть было невозможно. Ну кроме вот этого дерева. Я уже был тут в 2005 году, и должен сказать, что за почти 2 года все сильно изменилось, и территория вокруг Диснейленда облагорожена и засажена, а также построен дворец-отель, где могут остановиться родители с детьми, желающие провести не один сутки в парке.


Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Продолжаем развлекаться. Уже просто немного балуемся. Детство начало напоминать о себе, ведь в таком месте трудно оставаться взрослым.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Ребята на машинках покатались )) А у меня... наконец-то видеокамера рещила, что она достаточно высохла, чтобы заработать. Потому еще ДО ВХОДА в парк на станции метро мне было заявлено через дисплей, что слишком влажно, и потому работать она отказалась. И всю дорогу, как я ни пытался ее оживить, ничего не получалось. Все путешествие в парк приключений осталось только на фотографиях.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Продолжаем проказничать... Вот пока Сатурн не оттащишь через весь парк - в космонавты не примут!

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Кстати, пошли мы космический аттракцион. Сели в невинный поезд-карусель, опустили балку, которая нас прижала к сиденьям, и мы поехали в что-то вроде планетария: вверх, и кругом звезды, причем сделано очень объемно и натурально... А потом как... понеслась!!! Американские горки отдыхают!!! Если там ты еще видишь - чего тебя ожидает, то тут полная тьма, мелькают звезды (ощущение, что прямо около твоих ушей), кометы, метеоры, гремит соответствующая музыка, и мы несемся куда-то... Вверх, вниз, вбок... Конечно переворотов не было, иначе бы пристегивали бы покрепече. Но все равно... Я закрыл от ужаса глаза, Алексей нервно смотрел вперед, а Виталий в ужасе прижался...

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Около входа садимся на поезд, который ходит по периметру всего парка. Причем, окна есть только в сторону самого парка, задние стенки закрыты (чтобы не глазели - куда не следует Поезд в этот день ходил только по левой стороне кольца, и потому мы доехали всего до одной станции. И в принципе, вернулись к парку приключений. По пути следования поезда, а он идет очень медленно, также было много макетов разных зверей и т.п. И все сделано очень качественно, что в зелени и не понять - настоящая зебра там ушами шевелит или нет.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007



Продолжаем веселиться и хулиганить. Нам уже не 25, 32 и 43 года.. А всем по 12..

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Прощаемся с Диснейлендом. Конечно мы ушли рановато, даже не дождались знаменитого парада Диснея, но когда постоянно льет дождь, не очень приятно гулять.

Едем обратно на таком же поезде до станции пересадки - Sunny Bay. Это мы на пересадочной станции, в ожидании поезда к центру (а на этой ветке метро поезда ходят весьма редко).

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Это поезд метро (MTR), который курсирует на данной оранжевой ветке, такие пока встречаются только здесь (это самая современная модель, на остальных ветках можно увидеть более старые поезда).

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Это мы едем внутри самого большого моста Tsing Ma (я о нем уже ранее рассказывал). Поезда идут под шоссе, но в центре, посредине трассы сделаны типа окна, через которые можно разглядеть опоры самого моста.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Конечно Диснейленд в Гонконге самый маленький их всех, что существуют в мире, но тем не менее, он развивается. Вовсю за пределами нынешней территории идет строительство новых объектов и аттракционов (потому и поезд не ходит по кольцу, а только лишь по его половинке - в другой части идет строительство, и железную дорогу будут относить дальше.)


Ну а остаток дня у нас был посвящен сборам и упаковкам багажа. Собственно, вот и все.. Но на сегодня. Будет еще одна заключительная часть, посвященная перелету и выводам по поездке.
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Andrey Vorobiev » 26 авг 2007, 17:03

15 июня 2007: Возвращение в Москву, итоги.

Вылет в Москву у нас в 11 утра, поэтому в 7 утра мы в последний раз позавтракали в YMCA, и в 8 часов двинулись в аэропорт привычным уже маршрутом: на метро до станции Central, пересели там на станцию Hong Kong, там же посадка на Airport Express, и что самое удобное, там же можно зарегистрироваться на рейс и сдать багаж. Правда, некоторые авиакомпании не имеют тут своих стоек, но Аэрофлот имел. Поэтому мы успешно получили посадочные талоны, освободились от багажа и направились на поезде в аэропорт. Надо сказать, что я накануне перепаковывал свои бедные орхидеи, привезенные из Тайваня, которые стойко переносили все тяготы и стрессы. Конечно же был риск. Риск как и то, что некоторые не выдержали бы таких мучений (быть завернутыми и упакованными как селедки в банке, да еще я сделал ошибку - чрезмерно увлажнил их, и боялся, как бы корни не погнили); так и то, что всякие проверки могут затормозить мое отбывание (если обнаружат, что внутри чемодана растения). Но самый большой риск - это наши российские законы по ввозу. Увы, но ничего, связанного с землей, без специальных разрешений ввозить нельзя. Формально я не подпадал под эти правила, т.к. корни были без земли, я накануне еще тщательно освободил их от субстрата и вымыл. Однако кто их знает. Таможне на это наплевать, а вот санитарные всякие контроли... Поэтому приходилось уповать на милость небес и удачу.

Итак, перед вылетом и покиданием уже ставшей любимой земли юго-восточной Азии. Смешанные чувства. С одной стороны 2 недели отсутствия дома дали повод соскучиться, и хотелось поскорее вернуться. С другой стороны, до боли, до комков в горле было жалко покидать места, где ты встречал такую доброжелательность, до которой в России.. не знаю, не расти даже, а искать надо... Нечто схожее было когда-то и у нас, когда я был совсем маленьким, в 60-е года 20-го века, я помню улыбки на улицах, вежливые ответы людей на вопросы - сколько времени и как найти такой-то дом. Я помню какую-то уютную атмосферу центра Москвы, тех двориков, где я рос. Где мы все друг друга знали, и всегда со всеми здоровались, и т.п. Сейчас этого ничего нет, а только окрики «Мужчина!» или «Женщина!»... Насколько оскудел язык, что мы даже не можем называть друг друга никак, кроме признаками половой принадлежности. В советские времена хоть было «Гражданин!» или «Товарищ!»... А в царские - «Сударь». А теперь... вот и ходим мы лишь мужчинами и женщинами, и друг во друге уже не видим ни товарища, ни гражданина, ни сударя. А там.. там веками было «Мистер!» и «Миссис!» (или «Мисс» и иные вариации, в зависимости от страны и народов). И обязательно перед этим «Экскьюз ми!». И оно и по сей день. И смотрится очень современно и мило. И приятно даже. Пусть это мелочи. Пусть у нас даже наконец-то кассирши начали улыбаться и даже здороваться в супермаркетах (прогресс просто колоссальный!). Но этих мелочей много. Из них складывается обшая картина.

Вот мы прошли все формальности и вышли к своему гейту (куда самолет прибыл чуть позже положенного и потому вылет чуть задержался).

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


И я смотрел на прибывающих на посадку российских граждан, слышал уже мат-перемат, или этот бычий хохот, или это нахрапистое орание... И мне становилось все грустнее и грустнее, особенно в сочетании с хрупкиии китаянками из обслуживающего персонала, которые непременно с улыбками и извинениями ставили заграждения для формирования очереди, сновали среди наших и чего-то пытались объяснить тем, кто что-то не понял. Как два совсем разных мира, соприкасающихся друг с другом только в этой единственной точке. Конечно же, не все русские такими были, было много и вежливых и интеллигентных (все же в Гонконг едут пока еще только по делам). Но даже парочка-тройка таких быков (наверняка с кучей корочек начальников и директоров, а может и депутатов) заставляла иностранцев думать о нас обо всех в таком же ключе. Увы.

Поэтому чтобы немного развеять грустные мысли, я снова и снова прогулялся по залам активной торговли, которые закольцованы, и откуда идут направления к той или иной группе гейтов. Зал двухэтажный, на втором этаже забегаловки и кафе, на первом дьюти-фри и прочий шоппинг. Так как мы сдали наши проездные на метро и на Airport Express, и с кажлого из них возвратили по 50 местных долларов, то мне хватило купить несколько сувениров для коллеги, который нас встретит в аэропорту и довезет до дома.

В общем, мы сели в самолет Боинг-767.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Поток самолетов как на взлет, так и на посадку был очень плотным, и параллельно с нами разворачивался на выезд на взлетку еще один лайнер. Ну и собственно, сама взлетка.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Просто несколько картинок после взлета. НА Гонконгом висела низкая хмарь, погода уже не заигрывала с нами, а явно плакала, оставляя в Гонконге низкую облачность, проколутую шпилями небоскребов. И потому через минуты после взлета уже ничего не было видно, мы выскочили над облаками уже в районе южного Китая.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Кругом все было желтое. То ли от песка, то ли от глинистых земель. Но подчас было даже жутковато видеть одну желтизну на земле, как будто зелени вообще нет. И одна пустыня с невысокими горами.

Кстати, пролетели над каким-то аэродромом в этой пустыне. Никаких крупных населенных пунктов рядом не было.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Дальше к северу и северо-западу начались уже зеленые склоны гор с обилием водоемов (чего-то по карте не нашел потом - над чем это мы пролетали).

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Вскоре Китай закончился, и начались российские просторы и равнины. С тайгой и изредка встречающимися городами.

Вообще надо сказать, что в пути нас трясло очень сильно. Турбулентность была очень высокой, и самолет мотало так, что кресла скрипели и висящие на спинках сумки мотались. Меня это все не радовало, поскольку очень не люблю такие вещи, да и боюсь таких трясок. Только примерно после Урала перестало трясти. Поэтому мы обедали и ужинали подчас при сильной тряске, что явно не способствовало сохранению напитков в чашках или стаканах.

Ну вот и предместья Москвы, идем на снижение и на посадку. Сели в Шереметьево-2, как и положено в 17:30.

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007

Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007


Да, позади Гонконг и Тайвань. И уже сейчас они кажутся какой-то сказкой, каким-то красивым сном (когла я был маленьким, мне иногда снились сны, что я попал в Лондон или Париж, и я гулял по каким-то улицам, смотрел на красивые дома, и думал во сне - «Так вот ты какой, этот город!»). Мне и теперь хочется сказать еще и еще: так вот вы какие, Гонконг и Тайвань, интересные и особенные, со своей культурой и обычаями. Но всегда дружелюбные и искренние. Особенно Тайвань, как наиболее китайский остров, но с хорошим уровнем жизни.

До сих пор помню тот Тихий океан с бурунами за кормой, где как эльфы выскакивали из воды летающие рыбы и убегали прочь подальше от тех, кто мешает их покою. И как дельфины черные и мокрые, прыгали в 50 метрах от нас, и хотелось бы их потрогать. Как шершавые и желтые причудливые камни на берегу около Килунга хранили тепло вулканов, и не давали морю так легко смыть тебя, и можно было разлечься на них и слушать их истории, а океан подкрадывался бы между ними и фонтанами кричал бы: «Нет! Нет! Нет! Все было не так!» и пытался бы заманить в свои глубины. И как было классно на той террасе, где нам рассказывали - как правильно заваривать зеленый чай, при этом гекконы шныряли по стенам и убегали в вечерний туман, окутавший все горы и не давший нам увидеть океан с таких высот. Глаза закрыть - и вот он, старый, но любовно охраняемый дом вождя, и старый парк вокруг него.. И не менее старый китаец с суровым лицом вдруг улыбнулся и поднес свой зонт ко мне, и вроде как пропали все барьеры. А горные сады... где рай для цапель, их море там, и никому не надо их стрелять или изгонять. Тот водопад, и парк над ним среди журчащих струй кристалльно чистой родниковой ледяной воды. Когда над головой плюс двадцать восемь, а тут.. Прохладно, можно сесть и не вставать, уснуть тут навсегда или уйти в нирвану.

Те орхидеи, что привез, удачно все с ними прошло (хоть и просвечивали на таможне чемодан, но вопросов не было ко мне), сейчас растут все. Да, немного корни пострадали после таких экзекуций, но уже пустили новые. Конечно до цветения еще далеко, им надо оправиться и восстановиться. И даже те, что имели бутоны в зачатках, пока приостановили их рост. Главное - корни, и новый рост листьев. А цветение будет зимой и весной. Они теперь мне постоянно напоминают о Тайване. Смотрю я на одну и помню добрую старушку-китаянку, которая мне продала сей куст, старательно пытаясь жестами мне объяснить про бутоны и иные особенности. Цена была столь невелика, что я даже не стал торговаться - стыдно было. Надеюсь, что еще поеду на Тайвань когда-нибудь и рынок тот обязательно еще раз посещу... Даже если не покупать ничего, а просто побродить и наслаждаться. Это круче любой выставки цветов!

Вот что осталось после Тайваня? - Друзья в Тайбэе, с которыми постоянно общаемся по интернету, и всякий раз первый мой вопрос после здравиц и справлении здоровье был - как там Тайвань, как там погода. Как там 101, как там в целом. Недавно пронеслись 4 мощных тайфуна, наделавшие много бед и потрепавшие несчастные восточные и юго-восточные земли, где масса плантаций и огородов. Как результат - цены на овощи и фрукты выросли в 2 раза. Да и на все остальное выросли, т.к. рисовые посадки тоже пострадали, а рис на Тайване - это главная культура. Только чайные поля не пострадали, поэтому чай остался в той же цене.

Надеюсь, что в следующем году удастся попасть на Тайвань, ведь есть еще много мест, которые хочется посмотреть: и ущелье Тароко, и Мяо-Кун, и горы Алишань, озеро Солнца и Луны, посетить Остров Орхидей (да-да, есть и такой на юго-востоке от Тайваня). А пока сказка кончилась. Книга закрыта и поставлена на полку. Пусть это будет первый том. И не последний.

Финал
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение lightsv » 26 авг 2007, 22:23

С большим удовольствием прочитала Ваш отчет. Огромное спасибо!
Аватара пользователя
lightsv
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 27.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Сообщение: #31

Сообщение Andrey Vorobiev » 27 авг 2007, 09:28

Спасибо!
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Dimas » 28 авг 2007, 00:03

Очаровательная поездка!!! Поразился! Просьба огласить, приблизительно, стоимость кутежа (пища, поездки, экскурсии, транспорт, в среднем) в день в Гонконге и на Тайване...
Dimas
Старожил
 
Сообщения: 479
Регистрация: 22.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 35
Отчеты: 1

Сообщение: #33

Сообщение Andrey Vorobiev » 28 авг 2007, 01:32

Билет Москва-Гонконг-Тайвань-Гонконг-Москва - 32000р
Отель YMCA в гонконге - 120USD в сутки на троих (номер с тремя кроватями)
Отель COSMOS в Тайбэе - 160USD на троих в сутки.

Еда на человека: завтрак входит в плату за отель (шведский стол, можно наедаться до отвала). Обед - примерно 10-15USD на человека, если есть в забегаловках, то дешевле. Ужин - примерно также, или чуть меньше.. Мы так наедались на завтрак, что обедали и ужинали вместе в 17 часов примерно. Поэтому была экономия.

Проезд.. Метро (от 15 до 40р за поездку в зависимости от расстояния), автобусы дешевле. Такси - 50р сразу за посадку и первые 2 км, потом что-то вроде 20 рублей за каждый километр. Это на Тайване.

В Гонконге 900р платишь за три дня безлимитных поездок на метро, плюс в этот билет входят две поездки на Airport Express. Такси стоит почти также, может только на 5-8% дороже.

В обшем, если иметь 30USD в день на транспорт и еду, то этого более чем достаточно. Это если не ездить постоянно на такси. Общественный транспорт развит хорошо и помимо такси.
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение akz » 31 авг 2007, 06:06

linozka писал(а):Извините, я не написала про какой остров я имела ввиду. Этот маленький. Если я правильно поняла едем из Тайбэя в Килунг .Это северо-восточное побережье Тайваня У самого начала залива есть крохотный островок. Как вы к нему добирались? Что для ориентира, сказать таксисту?

вот ещё шпаргалка
Гонконг и Тайвань, 31.05 - 14.06. 2007
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение msk01 » 09 дек 2007, 17:50

Извините, не могу пройти мимо такого невежества. Черт с ними, 35 километрами до аэропорта, черт с ней, с "историей Гонконга для чайников", мало ли где вы "это" вычитали...

Но! Ресторан на Пике Виктории называется Bubba Gump Shrimp Company!!! Bubba - это лучший друг ФОРЕСТА Gump'а, который мечтал открыть креветочный бизнес, когда вернется из Вьетнама! Вся идея ресторана и все его оформление посвящено четырежды оскароносному гениальнейшему фильму "Форрест Гамп"!!! Все стены там увешаны фотографиями и историями со съемок фильма, даже карты висят - где и что снималось!!! Ну и креветочное меню, разумеется, с теми самыми креветками так, креветками сяк - все как рассказывал Бубба - и газеты-то на которых подают блюда - 1964ого года издания!!! И ведерко!!! ТО САМОЕ ВЕДЕРКО, в котором мать Буббы подавала креветки своим хозяевам, а в последней сцене ей самой подавали блюда в этом ведерке!!!
msk01
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 48
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Andrey Vorobiev » 09 дек 2007, 18:39

Ну опечатался я, написал Cump вместо Gump. А насчет всего остального - я фильм не смотрел, и потому у меня не вызвало никаких эмоций оформление, и не знал я про ведерки и газеты и прочее (за информацию об этом - спасибо). Насчет 35км - в нашем отеле мне назвали эту цифру, а он находится явно в центре города.

PS. При чем тут сразу невежество? Я не обязан смотреть все фильмы и знать их.
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение ulm » 09 дек 2007, 23:14

За подобные отчёты стоит давать медали
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение: #38

Сообщение msk01 » 15 дек 2007, 15:48

Про аэропорт Гонконга достаточно сказать, что он находится в черте города, отмечен на картах города и к нему проложена специальная ветка метро. Которой пользоваться не надо, потому что она в 5 раз дороже, чем метро обычное. В аэропорту надо сесть на шатл-бас номер S-(какая-нибудь цифра) и за 10 минут и 3,5 HKD доехать до ближайшей станции нормального метро Tung Chung, от нее поездка до той же Central будет стоит 18 HKD - итого 21,5 HKD против 120 HKD за "аэропорт экспресс". Единственная засада с автобусом - водитель не дает сдачи, поэтому надо в аэропорту перед поездкой наменять мелочи, а уже в метро купить обычный нормальный Октопус за 150 HKD, из которых 50 - возвращаемый залог за саму карту, да и остаток на счете тоже вернут. Не надо брать никаких "3 дня поездок на MTR", чтобы их окупить, надо ездить как сумасшедний целый день напролет, и такая карта не принимается ни в автобусах, ни в трамваях, ни на катерах, ни в макдональдсах и прочих местах, где удобно платить Октопусом.

Вобщем, тут можно каждый абзац брать и править, дохлое дело.
msk01
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 48
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Andrey Vorobiev » 15 дек 2007, 16:30

1) Мне нафиг не надо с чемоданами таскаться по автобусам и метро. Сел на поезд и приехал. Поэтому для меня аэропорт-экспресс - самый удобный. И мне плевать, что он дороже. я ж не призываю всех ездить таким же способом.

2) Моя задача была рассказать - как мы ЕЗДИЛИ, и что БЫЛО.. А не рассказывать о всевозможных путях, ценах и способах. Не путайте. Километражи показывал ТАК, КАК видел, и как мне сообщали. Так что не надо придираться насчет того, где и как аэропорт находится.

PS. Я вообще не понимаю.. Вам не навязывают те способы и маршруты, что я использовал. Может вам и отель не угодил? или авиакомпания не та? Насчет оправданности поездок на метро - мы мотались очень много, и потому билет тот оправдан был на 150%, учитывая, что в нем еще и 2 поездки на аэропорт-экспрессе.

Это раздел отчетов о поездках. И каждый пишет так, как он ездил. Если есть добавления и комментарии - можно просто добавить их (за что вам скажут лишь спасибо), а не заставлять ВАШЕ виденье внедрять в чужие отчеты.
Последний раз редактировалось Andrey Vorobiev 15 дек 2007, 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение alyonam » 15 дек 2007, 16:36

Угу, угу, с чемоданами по автобусам и тратить час вместо 15 минут (ветка от Tung Chung реально длинная). То же самое и с тур-Октопусом: если человек приехал в первый раз и на три дня, ему, конечно, самое оно разбираться с single journey картами и всякий раз судорожно считать, на чем бы ему поехать. Unlimited в случае первого визита - _крайне_ удобная вещь. Я, впрочем, еду во второй раз и опять возьму Октопус в аэропорту. Действительно, было бы совсем шоколадно, если б он включал и наземный транспорт и ферри (поиск монеток утомляет, особенно в начале поездки), даже за бОльшую цену. Но, впрочем, наземный транспорт (кроме такси) очень дешев, поэтому большой проблемы здесь нет. Да и легко можно обойтись без наземного, это скорее для удовольствия все (я говорю о туристском режиме).

Я понимаю, что есть разные форматы поездок, и многим действительно важна экономия. Но отчет Андрея - он изначально не о самом бюджетном путешествии. У меня тоже на некоторые пункты свой взгляд, но я не была бы столь категорична, особенно в таких мелочах как октопус.

Кстати, туристский октопус тоже рефандбл, 50 HKD вам возвращают. И, если уж очень нужно чем-то занять калькулятор, то можно и посчитать. Итого аэропортовый октопус стоит 100 долларов. Если не покупаем его, а идем вашим путем (шатл и метро), экономим 57 долларов. Это 19 долларов в день. Примерно пять поездок на метро. Если не жить на Central (а бюджетным путешественникам делать там нечего), 5 поездок - это совершенно не "надо ездить как сумасшедший целый день напролет".

А вот если ехать на 5-7 дней, удобнее, действительно, покупать обычный полноправный октопус, особенно если представление о городской транспортной системе уже имеется.

ETA: ой-ой, какие 5 поездок на 19 HKD! Уже успела все цены забыть Три-четыре, да и то если не ездить в нужные ебеня типа Биг Будды, океанариума и диснейленда.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумГОНКОНГ и МАКАО форумОтзывы о поездках в Гонконг Макао



Включить мобильный стиль