Equatorial Occupant писал(а) 13 ноя 2013, 20:16:А как вы определили, что Ситибанк брал таксу за снятие валюты? Никогда не видела, что б в квитанциях при снятиии это отражалось.
Ситибанк брал таксу за снятие наличных сингапурских денег в своем сингапурском банкомате по причине того, что карта выдана не Ситибанком, а другим банком. Он предупреждает на экране.
Вы этого не видели, потому что, видимо, не пользовались российской картой здесь для снятия сингапурских долларов с рублевого счета.
Equatorial Occupant писал(а) 13 ноя 2013, 20:16:На сколько знаю - банки в Сингапуре не берут коммисию за снятие денег. А за конвертацию - это вопрос к банку-держателю счета в России.
Да, банки Сингапура не берут денег
со своих клиентов за снятие денег в банкомате. Редко есть такса за снятие через кассу.
Если прийти с картой одного банка в банкомат другого банка, и попробовать снять денег, то комиссия за снятие наличных может быть.
То есть для держателей карт другого банка такое условие. Называется комиссия за снятие наличных средств, устанавливается банком, который владеет данным банкоматом.
А с конвертацией вопросов нет. При выдаче денег в банкомате или оплате картой в стране, отличной от страны выпуска карты, всегда происходит конвертация. сначала из денег страны пребывания (валюта пребывания) в доллары США (валюта биллинга), затем из долларов США в деньги страны выпуска карты (валюта счета карты).
p.s. в Сингапуре для некоторых банкоматов действует своя система atm5 network. Банки HSBC, ANZ, Citibank, Maybank, Standart Chartered, SBI входят в эту сеть, и не берут комиссию с клиентов этих банков. Просто нужно, чтобы на вашей карте и на аппарате был логотип atm5
http://en.wikipedia.org/wiki/Atm%E2%81%B5