Виза в Бруней

Сингапурская виза, безвизовый транзит в Сингапуре, получение визы Сингапура самостоятельно, что можно ввозить в Сингапур

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Виза в Бруней

Сообщение: #1

Сообщение Ovech King » 16 фев 2006, 13:52

слышал, что прямиком в Бруней можно попасть только по приглашению. а транзитная виза для русских 72 часа. и якобы транзитом можно считать перелет из Сабаха в Саравак. правда ли это? и что делать если в Саравак не охота. можно ли как нить схитрить?
"...но ни шагу назад..."
Аватара пользователя
Ovech King
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 03.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
авиабилеты до Сингапура

Сообщение: #2

Сообщение Olli » 16 фев 2006, 14:07

Можно влететь в Бруней, а потом улететь не в Саравак, а обратно откуда прилетели.
Можно брунейскую визу попытаться получить в близлежащих странах.
Ну а самый гуманный способ- это взять билетик на Ройял Бруней по региону. Неужели некуда лететь кроме Саравака в ЮВА?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение AddictedToThai » 16 фев 2006, 14:08

AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 16 фев 2006, 19:58

Olli писал(а):Можно влететь в Бруней, а потом улететь не в Саравак, а обратно откуда прилетели.


а с этого момента поподробнее можно?

Olli писал(а):Можно брунейскую визу попытаться получить в близлежащих странах.


срок изготовления - 1 (один) месяц
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Olli » 16 фев 2006, 21:07

aslan писал(а):
Olli писал(а):Можно влететь в Бруней, а потом улететь не в Саравак, а обратно откуда прилетели.


а с этого момента поподробнее можно?




Тебе всё можно!
Я имел ввиду такой вариант. Покупаете транзитный билетик самый дешёвый, скажем из Сабаха. Прилетаете, вторую часть выбрасываете, гуляете и ещё билетик прикупаете обратно в тот же Сабах. Мне кажется можно ста долларами решить эту проблему таким образом. Ну или пятьюстами накрайняк
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Ovech King » 16 фев 2006, 21:16

Oli, тока ногами не бей, а что такое транзитный билетик?
какая авиакомпания?

возможен ли такой вариант - из КотаКинабалу в Бруней (там пару дней с ночевкой в отеле), а оттуда в КуалуЛумпур? если возможно, то куда бежать, кого трясти? какая авиакомпания? какие билеты?
"...но ни шагу назад..."
Аватара пользователя
Ovech King
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 03.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 24

Сообщение: #7

Сообщение Olli » 16 фев 2006, 21:28

Ovech King писал(а):Oli, тока ногами не бей, а что такое транзитный билетик?
какая авиакомпания?

возможен ли такой вариант - из КотаКинабалу в Бруней (там пару дней с ночевкой в отеле), а оттуда в КуалуЛумпур? если возможно, то куда бежать, кого трясти? какая авиакомпания? какие билеты?


Проще всего и дешевле если "Ройял Бруней" это будет.
КК-Бруней-КЛ возможно. Никаких проблем не вижу.
Куда бежать? ХЗ- попробуйте решить эту проблемку. Не такая уж она и сложная- купить билет определённой авиакомпании на определённый маршрут.
Дешевле всего из Синга тарифы у "Ройял Бруней". Бангкок тоже неплохое место для покупки, а вот насчёт Малайзии мне ничего не известно.
Компания, кстати, мне ООЧЕНЬ понравилось- все четыре перелёта прошли на ура!

Можно вообще никуда не бежать и на сайте у них прикупиться. Но это сильно дороже по опыту. И не только моему.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Ovech King » 16 фев 2006, 21:39

так все пробил. но есть еще один вопрос.
вылет из КК в Бруней 8 утра, прилет 9 утра, вылет из Брунея в тот же день в 12 часов дня. такой расклад совсем не устраивает. придется покупать отдельный билет в один конец Бруней-КЛ? он стоит в два раза дороже чем предыдущий:) или есть другой вариант? я так все подробно спрашиваю, потому что с такими извращениями по посещению страны никогда не сталкивался:)
а терять лишние дни отпуска ой как не охота:)
"...но ни шагу назад..."
Аватара пользователя
Ovech King
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 03.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 24

Сообщение: #9

Сообщение aslan » 16 фев 2006, 21:50

Olli писал(а):Я имел ввиду такой вариант. Покупаете транзитный билетик самый дешёвый, скажем из Сабаха. Прилетаете, вторую часть выбрасываете, гуляете и ещё билетик прикупаете обратно в тот же Сабах. Мне кажется можно ста долларами решить эту проблему таким образом. Ну или пятьюстами накрайняк



А-а-а-а-а. А я уж испугался... Сам знаешь, и у нас еще кое-кто порой думает, что для *транзита*, скажем, в Сингапуре достаточно билета KUL-SIN-KUL - и гуляй три дня без визы...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение Olli » 16 фев 2006, 22:13

Ovech King писал(а):или есть другой вариант? я так все подробно спрашиваю, потому что с такими извращениями по посещению страны никогда не сталкивался:)


Зато я сталкивался, причём неоднократно
Само собой есть другой вариант- Вам нужен тариф, который разрешает стоповер в Брунее. Найдёте- ваше счастье, нет- всё плохо.
Накрайняк можно прилёт одной авиакомпанией, а улёт другой организовать через пару-тройку дней.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Ovech King » 16 фев 2006, 22:26

Oli спасибо.
и последний чайниковский вопрос - чего такое стоповер?
"...но ни шагу назад..."
Аватара пользователя
Ovech King
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 03.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 24

Сообщение: #12

Сообщение Evgeny Rodichev » 16 фев 2006, 22:44

Стоповер - остановка на некоторое время в промежуточной точке (посадки или стыковки рейсов). Т.е., допустим, у вас сквозной билет на полет X-Y-Z,
в пункте Y - стыковка рейсов (но билет один). Вы говорите, что хотите лететь Y-Z не ближайшим рейсом, а через несколько дней. Тогда, хотя у вас один билет от X до Z, вы прилетаете в промежуточный пункт, проводите там несколько дней, а потом продолжаете свой полет.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #13

Сообщение Olli » 16 фев 2006, 22:45

Ovech King писал(а):и последний чайниковский вопрос - чего такое стоповер?


Olli- две буквы "L" плиз.
Стоповер- это когда прилетели в пункт пересадки, а дальше по маршруту не ближайшим самолётом, а тем, который через сутки, через двое, через трое, через девяносто...
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Ovech King » 16 фев 2006, 22:52

Olli извини, брат, две так две:) спасибо.
и Евгению респект как обычно:)
"...но ни шагу назад..."
Аватара пользователя
Ovech King
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 03.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 24

Сообщение: #15

Сообщение Jun » 16 фев 2006, 23:55

Maloe dopolnenie, ostanovka do 24 chasov ne prohodit kak stopover, chto inogda ochen udobno, mnogoe mozhno uspet, ot ... do..., v tom chisle znakomyh povidat ili zavesti novyh.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 61

Сообщение: #16

Сообщение aslan » 17 фев 2006, 16:06

Jun писал(а):Maloe dopolnenie, ostanovka do 24 chasov ne prohodit kak stopover, chto inogda ochen udobno, mnogoe mozhno uspet, ot ... do..., v tom chisle znakomyh povidat ili zavesti novyh.


Еще более малое дополнение - стыковка на 24 часа проходит как стоповер (если в это время есть хотя бы один нужный рейс). Не проходит - на 23 часа 59 минут

(На внутриамериканских, к примеру рейсах - 3 часа 59 минут или до ближайшего вылета)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #17

Сообщение Ovech King » 17 фев 2006, 22:54

все, пиздец, два последних дополнения меня окончательно запутали:)
1. итак, летим из точки А в точку Б, приземляемся для смены самолета в точке С. если промежуток времени между посадкой и вылетом в точке С маленький (несколько часов), то это не стоповер, а если от 24 часов, то это стоповер. так?

2. какая практическая разница (выгода) в стоповере и не в стоповере? не надо получать визу или что?

3. в сайтах компаний практически во всех подобных перелетах стоит пометка non-stop (я так понимаю не стоповер значит). вопрос как найти и получить стоповер?

4. Olli сказал, что в Бруней можно прилететь одной компанией, а улететь другой. какой же это тогда стоповер? и разве это транзит вообще?:)

по тонкостям путешествий чую пора книгу выпускать:)
"...но ни шагу назад..."
Аватара пользователя
Ovech King
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 03.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 24

Сообщение: #18

Сообщение Jun » 17 фев 2006, 23:54

1. Verno.

2. Avabilety i vizy vse zhe raznye veschi. Bez vizy, tam gde ona trebuetsa, i pri stopovere i pri korotkoj ostanovke (do 24 chasov), legalno iz aeroporta v stranu ne projti. A stopover ne yavlyaetsa osnovaniem dlya poluchenia vizy.

Esli konechno ne imeete dokumentov/udostoverenia chlena ekipazha, bez vizy.
S korablya v portu inache, no eto o drugom.

3. S raspisaniem zhelatelno porabotat i splanirovat. Obychno odin stopover na cenu aviabileta ne ochen vliyet, a pri dvuh cena vozrastaet realno.

4. Tranzitom cherez aeroport (v tranzitnoj zone) t.j. prosto peresadka na drugoj samolet ili cherez stranu?
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 61

Сообщение: #19

Сообщение Ovech King » 18 фев 2006, 00:05

4. Tranzitom cherez aeroport (v tranzitnoj zone) t.j. prosto peresadka na drugoj samolet ili cherez stranu?[/quote]

Jun, стараюсь следовать твоему девизу, но боюсь как бы суета не переросла в панику, а из нее в матерную шизу на прямо на месте:)

план такой вылететь из Кота-Кинабалу в Куалу через Бруней. потому как мне сказали, что посетить Бруней без приглашения можно только по транзитной визе. а начал высянть что это такое, и пришел к выводу, что это вариант со стоповером. но прикинув стыковку РоялБрунея понимаю, что стоповером там не пахнет. как быть? прошу прощения если запустил топик по второму кругу.
"...но ни шагу назад..."
Аватара пользователя
Ovech King
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 03.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 24

Сообщение: #20

Сообщение Evgeny Rodichev » 18 фев 2006, 00:22

Действительно, по второму кругу...

Суть в том, что если я лечу какой-то компанией, и по пути делаю стоповер, то это как правило (не всегда) является основанием попросить, чтобы авиакомпания вам сделала визу. Т.е. визу вам при этом будет делать авиакомпания, на том основании, что вы ее клиент, и делаете стоповер. Это - довольно стандартная мировая практика. Отпадает проблема приглашения.

Вариант, который предложил Olli - купить билет через Бруней, и заказать стоповер. Получите билет, например, KK-Бруней-еще что-то, и транзитную визу. Прилетаете в Бруней, выходите, живете там некоторое время (желательно не больше того, на которое остановка по стоповеру). Тем временем - просто покупаете другой билет, например Бруней-KK, первый билет, который со стоповером, выкидываете или сдаете (если тариф позволяет), а сами по новому билету возвращаетесь в KK.

Вот и получилось, что вы слетати KK-Бруней-KK, получив при этом визу.

И еще замечание. Non-stop - это просто беспосадочный полет.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

След.



Список форумовАЗИЯ форумСИНГАПУР форумВиза в Сингапур, транзит, таможня в Сингапуре



Включить мобильный стиль