Возникла идея в начале июля взять в прокат в Мурманске кроссовер и поездить по разным интересным местам: Терский берег, Хибины, Териберка, Лиинахамари. Поехал бы на своей (Субару Форестер), но тратить 4 дня на дорогу неохота.
Беглый анализ местных сайтов автопроката еще осенью показал, что всё вроде неплохо: выбор есть, цены вменяемые, на Рыбачий ехать нельзя (ну и не надо), за Териберку просят доплату (но туда можно и без машины скататься).
Однако при непосредственном общении с прокатчиками выяснились удивительные подробности:
- ни на Дастере, ни на джипах выезжать на бездорожье (т.е. съезжать с асфальта) просто так нельзя
- одни прямо запрещают любой выезд на грунтовку - даже, например, на тоню Тетрина, куда ездят пузотерки-моноприводы, или в Варзугу, куда вообще идет дорога
- другие требуют доплаты за каждый чих, причем упомянутая выше контора (самая популярная на Яндекс-картах) выкатила за Териберку (куда тоже идет дорога!) доплату в 5000 и двойной тариф, т.е. 12 тыс.руб. в сутки!
- при этом страховки (кроме ОСАГО) нет ни у кого, хотя даже в Абхазии можно заплатить тыщи 2 за неделю и получить условную франшизу в тыщ 30-50
Интересно, там такая картина всегда была или сложилась только в последнее время из-за проблем с поставкой запчастей?
Читал отзывы о том, как народ там катался на прокатных дастерах, съезжал с асфальта, и вроде без санкций...
Непонятно, в чем смысл такого проката, особенно внедорожников, когда ничего нельзя, а поездка в Териберку стоит дороже катания на такси.
alenika09 писал(а) 17 июн 2017, 00:15:Они ездили в Териберку,но при сдаче авто выяснилось,что ездить туда запрещено.
И вот интересно, как это выясняется? У них GPS-датчики в каждой машине стоят?