Avers писал(а):Ну, во-первых, чтобы волной двигатель не захлестнуло - можно жимануть посильнее. Да и повыше автомобиль у меня с задней стороны.
Немного теории: задняя передача иногда может помочь в критической ситуации, когда не хватает именно мощности движка, например в крутой подъем. В форсировании бродов, по крайней мере, тех о которых мы говорим, с твердым, каменистым дном, дополнительная мощность не нужна. Как раз наоборот, их, промерив предварительно ножками дно, лучше пройти на скорости. Тем более при работающем движке сильный выхлоп не даст воде заливаться внутрь. А вот задняя как раз может конкретно засадить. Тем более, если случайно сорвет шланг, на набегающей волне можно принять воду внутрь, что для автомобиля не всегда полезно 2-ой аргумент о том, что сзади посадка выше напомнил мне анекдот про разговор в бане "- дайте билет на одно лицо. - а что, жопу мыть не будешь?" Вот и представьте, что ваша короллка, как ледокол на лед, вползет попой на камушек и будет на нем торчать как Т-34 на пьедестале, светя ввысь выхлопной трубой
Вообще, харэ стебаться, пора готовить коня к выездке.