Takumar » 19 апр 2007, 12:38
Пару раз ездил по Карелии на машине, столкнулся с одной интересной вещью - много проколов колес. То есть если не съезжать с магистрали , то все нормально, а как только на местную дорогу попал (преимущественно гравийную, песчанную или земляную) , сразу гвозди какие-то находятся, скрепы, грабли всякие . Причем шиномонтажи там далеко не в каждой деревне, как можно догадаться. В одной поездке у меня было пять или шесть проколов и в итоге два купленных б\у колеса "таганка", выброшенных по возвращению домой, хорошо еще, что на моей иномарке 14 колеса на стандартных ободах. Теперь если еду на север - беру с собой всегда 2 запаски - штатную и еще в багажник, обе на дисках, чтобы не перебортовывать. Может это паранойя, но мы много ездим по России, и не только по магистралям, а колеса пробивались только в Карелии
Во всем остальном не заметил отличий от других регионов. Но разве что только гаишники продвинутые - пристроятся на трассе в хвост на машине без гаишной разцветки, меряют скорость современным радаром "вдогон", ну и останавливают, если больше 90 ехал. В глуши может не быть заправок по 300 км, даже если они есть на карте, или же не быть бензина, у нас даже есть такое правило - видишь заправку - залей полный бак, заодно и спину разомнешь. Или там паром не ходит, дорогу дождем размыло "совсем", мост через реку поломался . Так что рекомендую на тех же заправках спрашивать у местных про следующий отрезок пути, что там, как, они вам дадут самую свежую информацию!
Путешествовать легко!
Отчеты на этом форуме:
Баку,
Китай