Без них бы эта поездка не состоялась.
Прошу отнестись с пониманием.Тем более, все четко по делу и по теме.
Начало
Как обычно все началось гораздо раньше старта.
Будучи очарованным великолепием природы горной Турции в пеших походах, я осознал, что сюда обязательно нужно приехать на своём автомобиле.
Дорога до Турции для автопутешественников не составляет никакого труда, хотя совсем не пользуется популярностью. Россияне предпочитают лететь в Анталью и жариться в «олл-инклюзеве» по полной программе. Но, так уж сложилось по жизни, это совсем не мой метод. Реперные точки маршрута из Москвы до Турции - Воронеж, Краснодар, Владикавказ, переход границы в Грузию, красавец Тбилиси и на выбор три погран-перехода в Турцию. Идея зрела около двух лет.
В отдельную папку на компьютере собирались материалы по заданной теме: история древней Византии, природные достопримечательности, интересные факты о Турции, которыми спешу поделиться с вами.
Когда толщина папки достигла определенных размеров, сложно было не обращать на неё внимания. Ликия манила со страшной силой.
В своей беседе с сотрудниками Исузу Россия, после успешно проведённого тест-драйва пикапа Д-Макс, неожиданно было получено одобрение на участие японского пикапа в этой экспедиции.
Турция, прежде всего это море, горы, и сладости! Название экспедиции лежало на поверхности и я даже не рассматривал других вариантов.
Под флагом «Рахат-Лукум» начались недолгие сборы автомобильной экспедиции в Каппадокию на Исузу Д-Макс.
Промодерировано. merial.
От Исузу Россия получен дизельный полноприводный пикап Исузу Ди-Макс, с объемом двигателя 2,5 литра и 163 л.с., именно тот, который был у меня на тест-драйве ISUZU-D-MAX. Новый конь в конюшне. Тест-драйв (выкладывал здесь на форуме)
Мои друзья из компании БББББ и в этот раз не остались в стороне - в кузове пикапа обосновались портативная мини-мойка , автомобильный компрессор, автономный мини-душ , и автомобильное пуско-зарядное устройство
Так же, в эту поездку со мной отправляется и мобильный газовый гриль от компании ОООО, который наилучшим образом зарекомендовал себя в моей экспедиции Марокко-2017.
От компании ШШШ было получено интересное предложение протестировать автомобильную резину МММ. Пять баллонов МММ устанавливаются и балансируются на родных дисках пикапа в одном из фирменных центров за 15 минут.
Безусловно, это все связано с автомобилями и входит в сферу моих интересов.
Имея трёх технических партнеров, за один день собираю собственные вещи в поездку.
Апрельские горы Турции не обещают мне хорошей погоды, но я очень рассчитываю на тёплый приём.
![На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018] На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018]](http://www.ls78.ru/images/gallery/1526130083.jpg)
![На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018] На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018]](http://www.ls78.ru/images/gallery/1526130058.jpg)
Поехали
Машина собрана, наклейки наклеены, аккумулятор фотоаппарата заряжен, куплена хорошая бумажная карта в дополнение к навигации. К сожалению, моя команда (2 человека) собиравшаяся в эту поездку со мной, в последний момент «сделала финт ушами», не смогла, и я собрался провести все дни в гордом одиночном путешествии!
Тревожный сон накануне и попытка раннего выезда или Москвы. Цепкие, холодные щупальца московских пробок не выпускали меня около четырёх часов.
В первые два дня дороги, дождик не прекращался ни на минуту. Ориентация по дорогам между русскими городами давно не вызывает никаких вопросов - вся Россия изъезжена вдоль и поперёк. Только шлагбаумы платных участков трассы М4 планомерно тормозили мой автомобиль.
Заправок предостаточно, мой режим 100+10 км/ч в который раз помогает мне без стрессов преодолеть первую российскую часть пути с промежуточной ночевкой в придорожном мотеле. Балансировка колес великолепна, машина управляется легко, посторонние вибрации руля и т.п. не обнаружены. Расход топлива по трассе у груженого пикапа 8,5л на 100 км. Небывалый показатель. Пытаясь копить баллы, останавливаюсь на определенных заправках…мда, карты лояльности после Воронежа уже нигде не принимают...НАЗВАНИЕ есть, а ЛОЯЛЬНОСТИ нет…очень странный подход.
Я на КПП «Верхний Ларс» - пограничный переход из России в Грузию. У меня пару осетинских пирогов в коробках с собой на перекус, купленных по выезду из Владикавказа.
Середина апреля. До майских праздников еще более 10 дней, а значит, можно без волнения и очередей попасть в Грузию.
Совет №1:
Если вы уже выехали на автомобиле, то принимайте спокойно и с душой все что преподносит вам дорога. Особенно пробки. Особенно при прохождении Государственных границ. Заранее приготовьтесь к очереди и неразберихе на несколько часов. Сходите в туалет, запаситесь перекусом и термосом с чаем. И, конечно же, в автомобиле всегда должен быть запас продуктов на полные три дня. В любой сложной ситуации – делайте горячий чай, варите «быстро-суп» и варганьте бутерброды. Сытому человеку стресс переносить гораздо легче.
![На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018] На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018]](http://www.ls78.ru/images/gallery/1526131037.jpg)
![На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018] На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018]](http://www.ls78.ru/images/gallery/1526131051.jpg)
![На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018] На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018]](http://www.ls78.ru/images/gallery/1526131062.jpg)
![На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018] На пикапе из Москвы в Каппадокию [Турция 2018]](http://www.ls78.ru/images/gallery/1526131076.jpg)