Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Viachik писал(а):Я в свое время отправил за несколько дней письмо с вопросом не поменялось ли у них там что. Получил, ответ что поменялось и дополнитенльно, что мой перелет/тикет confirmed (до этого в билете такого статуса не было)
Другие варианты: позвонить самому, опросить в отеле подтвердить, зайти в ближайщий офис.
Viachik писал(а):Отправлял на eticketsupport@flyseair.com . 2 года назад это мыло было указано в билете.
Они конечно чудики, но если вы хотите гарантированно улетететь по своему билету в условиях часто меняющегося расписания - желательно вам с ними связаться. Это и будет подтверждением того, что вы таки летите тем не менее по уже изменившемуся расписанию
Всю эту байду они придумали потому ,что часто у них все меняется. Поэтому и уточняйте ( в данном случае синоним "подтверждайте"), если конечно, вас интересует результат
shalom_ivanych писал(а):Хоть бы сделали регистрацию на сайте,
zifadina писал(а):Reservation e-ticket с указанием всех данных по полету и booking reference и есть билет.
zifadina писал(а):Деньги заблокировали 3 декабря, окончательная обработка суммы на банковском счету показана 6 декабря.
Может быть, Вам стоит проверить еще раз свой интернет-банк - какие движения по счету. Ведь билет-то пришел.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ФИЛИППИНЫ форум ‹ Авиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты