Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Sr. Tomato писал(а) 14 мар 2013, 05:39:А вы интересный товарищ, "как сложно найти работу" ,зависит от специальности, кто хочетздесь без работы не седят.
Если вы уверены, что вашаспециальность востребована, зачем спрашивать.
Специальных сайтов для экспатов к сожалению не знаю.
Есть раздел о работе на mercadolibre.com.ar и на mundoanuncio.com.ar.
Sr. Tomato писал(а) 14 мар 2013, 05:56:Мне живется неплохо, спасибо.
Страна наверное на сегодняшний день самая открытая, но надо ехать и заниматся самостоятельно.
Оформить разрешение на работу не чень сложно, но этим надо заниматся, тут своя бюрократия.
Сложностей по поводу диплома и реальной профессии быть не должно, но не очень понимаю как вы себе это представляете.
Простите вы просто хотите говоря общими фразами получить конкретные ответы.
DSGX писал(а) 14 мар 2013, 06:04:
Я работаю в IT секторе уже много лет в очень развитой стране, образование финансовое.
Хочу отправить резюме в аргентинские банки или MNCs - я так понимаю они должны занятся оформлением.
Sr. Tomato писал(а) 14 мар 2013, 06:16:DSGX писал(а) 14 мар 2013, 06:04:
Я работаю в IT секторе уже много лет в очень развитой стране, образование финансовое.
Хочу отправить резюме в аргентинские банки или MNCs - я так понимаю они должны занятся оформлением.
Ну если они вас решат пригласить конечно могут начать заморачиватся с вашей визой, но гораздо эфективнее будет если вы найдя вакансию приедете и и немного подсуетитесь сами.
В любом случае удачи.
DSGX писал(а) 14 мар 2013, 06:25:
Спасибо. У меня как бы переезд не цель, если получится то получится.
Просто приезжать и искать точно не буду, т.к. обычно это будут местные компании с маленьким доходом.
MNCs же обычно нанимают экспатов, оплачиват переезд.
Как вообще с криминалом в Аргентине? Как относятся к экспатом из славянских стран?
Я тут недавно просматривал Skyscrapercity http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1495200&page=25.