Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Olia1202 писал(а) 19 мар 2020, 11:44:Для missoakheart
Сегодня написала повторно на refundrequest@airmalta.com
Получила автоматический ответ:
Dear customer,
Your refund request has been received. Due to the large volume of emails being received, our response time will be longer than usual.
We are handling requests in order of priority by travel date, in case of refund this will go into the account of the credit card used to purchase tickets, and we will reply to your email. If the booking was made with a travel agency, the refund request must be made directly with the agency and we shall not reply to your email.
Thank you for your patience and cooperation.
Уважаемый клиент,
Ваш запрос на возврат денег был получен. Из- за большого объема получаемых электронных писем наше время отклика будет больше, чем обычно.
Мы обрабатываем запросы в порядке приоритета по дате поездки , в случае возврата денег они будут зачислены на счет кредитной карты, использованной для покупки билетов, и мы ответим на ваш электронный адрес . Если бронирование было сделано в туристическом агентстве, запрос на возврат средств должен быть сделан непосредственно в агентстве, и мы не будем отвечать на ваше электронное письмо .
Спасибо вам за ваше терпение и сотрудничество.
Мда, к сожалению ничего не остается, только ждать...
missoakheart писал(а) 19 мар 2020, 11:46:Поняла. Спасибо! Я бы даже больше хотела не возврат а возможность улететь отсюда летом всё же :(((
Lacoste86 писал(а) 12 май 2020, 22:16:Вы получили уже возврат?
Alien_ писал(а) 13 май 2020, 09:38:Lacoste86 писал(а) 12 май 2020, 22:16:Вы получили уже возврат?
Думаю никто ничего от этой драной компании не получил. Они просто тупо не возвращают деньги принуждая всех выбрать одну из трех опций, которые появились в середине апреля (2 невозвратные - перебронировать на попозже если билеты уже доступны, перебронировать попозже с премией 30% от тарифа без сборов если билеты еще не доступны + 1 возвратная - получить ваучер по которому можно получить деньги через 11 месяцев, если не сможешь ним воспользоваться). Причем тем кто подавался на refund еще в середине марта (как к примеру я) вначале тупо не отвечали с refundrequest (но при этом охотно отвечали с customercare и с flypass, что обращайтесь на refundrequest типа вам там помогут), и лишь спустя 51 день после первого запроса (после которого было еще 7 на ту же тему) ответили и предложили выбрать одну из 3 вышеупомянутых опций. На мой вопрос, что согласно дополнению к пресс-релизу эти 3 опции являются лишь дополнением как альтернатива refund и не исключают получение денег - опять тишина.
Надо отметить, что правительство Мальты в число прочих стран Евросоюза подписали обращение к Еврокомиссии разрешить авиакомпаниям ЕС не возвращать деньги по отмененным рейсам, а оформлять их ваучерами "на попозже". Видя такое "понимание" от собственного правительства, AirMalta, полагаю, просто забила болт на возвраты и деньгами не возвращает никому и ничего. Поэтому склоняюсь к мысли о необходимости таки оформить п.3 ну и ждать refund 11 месяцев. Просто тут есть еще 1 момент - вероятность того, что через 11 месяцев деньги просто не с кого будет получать - с таким отношением к клиентам + если ситуация с закрытием границ и разрешением на полеты не улучшится, то компания просто может обанкротится.
Lacoste86 писал(а) 13 май 2020, 10:31:Мне не подходит ни одна из трёх опций, так как рейсы из Питера авиакомпания отменила.
concelgoger писал(а) 13 май 2020, 12:43:а на горячую линию в Мальту никто не звонил?
missoakheart писал(а) 13 май 2020, 16:17:Ничего никто не вернул. На все письма - стандартные отбойники. Разговор с мальтийским офисом на гор линии также ни к чему не привёл. На самом деле, надо уже успокоиться видимо и понять, что нас всех кинули.
Ардис писал(а) 13 май 2020, 16:59:Мне вчера пришёл ответ на письмо от 6 апреля. После еше 2 раза писала. Вылет у меня 7 июня. Ответили "рейсы не отменены, что сейчас действуют обычные условия.ближе к дате возможны другие условия". В начале апреля на сайте июньских рейсов уже не было, как и сейчас, билеты продаются на июль. Как отличить отмененные рейсы непонятно..и требовать возврат тоже..
russakowalena писал(а) 13 май 2020, 19:21:Lacoste86, крайний вариант это чарджбэк. Я подала и на Райнаир, и на АирМальта.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ МАЛЬТА форум ‹ Транспорт на Мальте