Mrs.Vrgn » 19 июн 2015, 12:00
Я арендовала автомобиль в компании Nanico (Ереванский офис) автомобиль Nissan Micra сроком на 2 дня (12-13 июня 2015 года). Компания сообщила, что стоимость аренды что я могу оплатить картой, депозит будет заморожен на карте, а авто будет доставлено по указанному мной адресу в центре Еревана. Меня все устраивало, и я согласилась.
Затем вдруг компания радикально поменяла условия аренды и сообщила, что расплатиться картой я не смогу, а оплату они принимают только в местной валюте. Депозит 400 долларов я также должна была внести наличными, а за автомобилем я должна приехать к ним в офис (объективности ради сообщаю, что компания все-таки доставила авто по указанному мной адресу). Было странно, чем вызвано такое изменение условий, но я поверила в надежность компании и приняла их условия..
При окончании срока аренды было обнаружено повреждение порога автомобиля под задней правой дверью. В связи с тем, что машина сдавалась в субботу 13 июня в 22:00, сотрудник компании Армен сообщил, что депозит они задерживают и не позже полудня 14 июня они мне сообщат о стоимости ремонта, после чего возвратят остатки депозита. Это было справедливо, и я не возражала.
Однако 14 июня мне не позвонили ни в полдень, ни часом позже. Я была обеспокоена, т.к. вечером этого дня я должна была возвращаться в Россию, а до этого времени необходимо было урегулировать все формальности. Я позвонила в компанию, и сотрудник компании Самвел сообщил, что они все еще не могут определиться со стоимостью ремонта и сказали, что перезвонят мне сами через 30 минут. Я была удивлена, но пришлось подождать. Через полчаса опять никто не звонит. Я вновь позвонила и напомнила о себе. На мой удивленный вопрос в чем дело, Самвел ответил, что сервисные центры Еревана по воскресеньям не работают, а те, которые работают, не могут сделать калькуляцию, т.к. у них стоимости ремонта ниже чем в тех, в которых они планируют осуществить ремонт!!!!! Железная логика!! Для того, чтобы выяснить, что они ничего не выяснили, они потратили полдня.
На мой возмущенный вопрос, как же так? мне ответили, что в понедельник они точно посетят сервисный центр и предоставят мне калькуляцию ремонта и только после этого вернут мне депозит! Сотрудник Армен покойной мамой клялся, что все будет по-честному, а в понедельник он сам лично проконтролирует все, а затем свяжется со мной либо по телефону, либо по e-mail, а затем и вернут все оставшиеся деньги.
Прошла уже неделя. Я не получила ни калькуляцию ремонта, ни письма от компании, ни звонка, ни денег. Компания просто легла на дно и не отвечает.
Я поняла, что денег своих я не увижу, и хочу предупредить всех желающих связаться с этой компанией о ситуации, которая случилась со мной.
В доказательство правдивости информации могу предоставить фотографии повреждений авто и переписку с этой компанией.
Возможно, если бы со мной был мужчина, то и разговор был бы с компанией “Nanico” другой, но с женщиной они обошлись таким образом, просто кинув меня на деньги.
Хотела еще добавить несколько нюансов о работе компании Nanico с клиентами:
- я планировала вернуть машину 13 июня в 23.00, компания мне подтвердила такую возможность, но после того, как я произвела оплату и внесла депозит, менеджер по продажам Самвел стал настоятельно рекомендовать возврат машины раньше, т.к. 23 часа это уже не рабочее время
- во время обсуждения вопроса возврата аренды в офисе компании Nanico тот же г-н Самвел регулярно напоминал мне о том, что они делают мне одолжение встречаясь со мной в воскресенье, т.к. это их выходной день.
- договор аренды для ознакомления заранее не высылали, а предоставили для подписи в момент передачи автомобиля. Договор был составлен на английском языке и на нескольких страницах. Так что будьте готовы и к этому.
Обращаться ли в эту компанию или нет – решать вам. Я рассказала, что произошло со мной.