RedLineNN » 22 окт 2013, 13:44
В общем, начитавшись, предлагаю свою историю "обхода" получасовых ожиданий СберБанка:
Звонок 8-800-555-555-0 в меню выбор
5 "бонусная программа "спасибо"
0. Консультация с оператором программы "спасибо"
-алло, кц, Имя, чем могу быть полезна?
-девушка, прошу прощения, я с авто информатором не разобрался, у меня вопрос по блокировке карты за границей зарплатой и кредитной, что мне надо нажать?
-бла-бла-бла про спасибо. Я вас соединю с нужным Вам оператором, перед этим 2 раза прослушайте меню автоинформатора и ничего не нажимайте.
- 2 раза меню, потом соединение. Назвал страну, даты, номер, срок карты, адрес, номер паспорта. Установили на даты поездки "особый режим" для Таиланда, порекомендовали для Штатов (тк некоторые транзакции идут через них) и оставить для России, чтобы пользоваться СБОНлайн.
Потом назвал последние 4 цифры второй карты и установили также т для нее.
Весь разговор с ожиданием 7:04