Agafa P. писал(а) 29 сен 2013, 13:00: Vatanabe вернул в магазин использованные вещи, о чем и сказал. "На товары налепили наклейки Used".
Можно внести поправочку? Никаких наклеек Валмарт не клеит и никогда не клеил. При возврате товара (когда его сканируют или вручную вбивают номер товара) система сама говорит что делать с товаром - в какую сторону его откладывать - есть несколько так сказать кучек - первая - товары которые уничтожаются (в магазинах есть компакторы) - туда идут продукты, детские товары, вторая кучка - отправлется производителю (это косметика, фирменные вещи), и третья - на замену упаковки. Так вот скорее всего "наклейка" юзд идет в стопку по замене упаковки, а потом на полку обратно без каких либо знаков того, что вещь была ранее использована.
Надо сказать лично мне задралось уже покупать откровенно юзанные вещи от таких вот людей и по этой причине в вал марте я уже давно не шоплюсь. Неудивительно почему вал март ценится среди white trash...
Интересно какова бы была реакция если бы человек купил первоначально скажем спальный мешок, приехал в кемпинг, открыл, а он весь в чужих волосах и светлых пятнах неихвестного проихождения? Тоже бы сказал а что, ничего, я играю по правилам магазина?
rybka писал(а) 14 окт 2013, 13:33:В начале путешествия купили в Лас Вегасе в Wallmart тент для машины около 35долл. с расчетом забрать его потом домой. Через две недели увидели в другом городе такой же за 15долл. Жаба мужа чуть не задушила
Говорю: не мучайся, сдай первый тент в магазин и купи за 15. Так и сделали, в магазине даже не спросили причину возврата, чек посмотрели и деньги отдали.
А муж три дня морально готовился выдержать допрос о причине возврата
рекомендую ознакомится с правилом "price match"
dmitrydv писал(а) 17 янв 2014, 07:34:Прочитал тему и слегка Оху..... . Понятно что есть политика компании Вулмарт, но она построена из хороших побуждений по отношению к покупателю, но когда покупатель переходит грань и пользуется этим из корыстных побуждений это уже подло.Можно конечно найти много себе оправданий , но это дело этики человека. Печально только одно, что через какое то время россиян перестают любить, а потом ненавидят.
+1
некоторые почему-то не понимают, что абьюзят систему... Возврат в течении 90 дней это не тоже самое что бесплатный рент. Благодаря таким вот халявщикам становится сложнее возвращать вещи во многие магазины когда это действительно необходимо. Таргет например ужесточил правила и я считаю что правильно.
Вообще позор, еще и писать в открытую и гордиться как съэкономили... а потом плачем почему русских считают быдлом и почему "свои своим не помогают"....
Возврат для того, чтобы была возможность вернуть товар который например порвался-сломался, а не для того чтобы на халяву попользоваться.