KSV » 15 июл 2024, 20:25
По нашим картам, июль 2024, Мактан, Бантаян. Дебетовая UP рсхб: 90% транзакций неуспешно. Напр. на 3 этаже SM store ок, на 2-м. нет. Ужосс в том что банк (чат)
1)не видит причину кроме глюка "на той стороне", с их стороны всё норм. Причина любая бредятина типа ошибка проверки CVV кода.
2) цитата "Согласно данным Контакт- центра в Филиппинах проходят успешно платежи (покупки в ТСП) в терминалах банка: - BANCO DE ORO UNIBANK INC.)"
Они же BDO, так вот ими и пыталась.,фигу.
3) они даже не видят ВСЕ неуспешные транзакции, т. к. НЕТ ЗАПРОСОВ В БАНК.
Знакомая в Робинзоне на Лейте покупает по карте, ок, через 2-3 дня в ТОМ ЖЕ отделе sorry.
Далее кредитка ГПБ получше, , не именная, наверно поэтому ID давай за санмигель и покупка мин. 100 песо.
По итогу больших сумм кэш рулил. И за букинг с вариантом оплата на месте и ногами когда такого варианта не предлагалось. Мутная история с 7/11- только кэш, есть инфа даже при наличии наклеек могут изобразить на терминале косяк, лишь бы кэш стрясти.
Ещё оч разозлилась на посыл в сам UP, ну блин, я у вас карту получала, вы её обслуживаете. Колеблюсь между послать рсхб или оставить тупо на снятие в АТМ.