День первый и второй.
Пишу из Владикавказа. Пока почти без фотографий, т.к. снимать особо возможности не было. Да и сами понимаете на ходу фото получаются не лучшего качества.
Не могли не сфотографировать гору на подлете к Минеральным водам
Первый отрезок до Ростова можно сказать пролетели. Выехав из Мск в 13.00, Воронеж объехали спустя 4,5 часа после старта а в 23.30 мы уже парковались около гостиницы. На удивление был совсем небольшой трафик, особенно если учесть пятницу. Наверное можно было и быстрей, но около двух часов ехать пришлось под противным дождем. Был относительный затык после Воронежа, где еще не двухполосная магистраль, но совсем не критичный.
Но наша семья не была бы нами, если бы не случилось приключений. Подъехав к гостинице нас обрадовали, что есть горячая и холодная вода, но к сожалению нет света. Я прям цитирую Мы слегка офигев отказались. Стали пытаться связаться с букингом, чтобы отменить бронирование не заплатив за его отмену. Пока пытались дозвониться, администратор гостиницы позвонил нам с сообщением, что свет таки дали, и можно заселяться. Что мы и сделали.
Гостевой дом "Александрия" 2800 за ночь.По факту несколько квартир в жилом доме со своей территорией. Даже не квартир, а студий. Больше всего меня порадовало, что обещанная в описании номера вторая двухспальная кровать оказалась раскладным диваном. Но опытных путешественников, тем более после 10 часов дороги этим не испугать.
Из интересных наблюдений на дороге. После Воронежа и до Ростова меня откровенно удивлял тот факт что очень большое количество большегрузов идет в левом ряду при абсолютно свободном правом. Кто-нибудь знает этому логическое объяснение?
Утром второго дня, мы оперативно выдвинулись в сторону столицы Северной Осетии.
Могу сразу сказать, что я был приятно удивлен дорогой. Не знаю с чего, но я был уверен, что меня ждет в лучшем случае двухполосная дорога районного масштаба с соответствующим качеством асфальта. А по факту прекрасная дорога, часто четырехполосная с разрешенной скоростью 110. Да конечно, приходилось ехать через населенные пункты и это сказывалось на средней скорости. Ну и было пару ремонтов дороги, один из которых мне весьма запомнился.
Дорогу просто разобрали пустив трафик по обочине, которую даже не засыпали ничем. Т.е. рискну предположить, что после любого дождя эта обочина станет большой проблемой для многих автолюбителей.
На дорогу в 730 км я потратил 8 часов. Наверное можно было быстрее, но с учетом что в машине едет трехлетний малыш, можно было бы и гораздо дольше. К тому же виды вдоль дороги заставляли снижать скорость... для обитателей средней полосы России горы выглядят конечно завораживающе.
Также честно скажу, что один из моих страхов был полностью развеян. Не знаю, может мне просто повезло, но за все 730 км, в мою сторону даже не посмотрел ни один из достаточно большого числа представителей ГИБДД мимо которых мы проезжали.
В районе Пятигорска начался обложной дождь, который то ослабевая, то усиливаясь проводил нас до самого Владикавказа, где нас ждала квартира арендованная за полторы тысячи рублей. Простенькая однушка, при этом чисто и есть все необходимое. На букинге можно найти как квартиру на Московской. Мне крайне понравилось расположение, которое завтра позволит мне буквально никуда не сворачивая двинуться в сторону границы.
К сожалению дождь не позволил нам пойти погулять по городу и познакомиться с его обитателями. Ужинать было решено дома. А так как мы в Осетии, то ужинать было решено осетинскими пирогами. И это было пожалуй едва-ли не лучшее решение за весь день))). Они оказались крайне вкусные и совсем недорогие.... большой пирог с картошкой 180 рублей (1кг), с мясом (1,3 кг) - 380 рублей. Пожалели, что до того как купили пироги, мы уже успели купить на завтрак всякие творожки с йогуртами
В этот раз мне в глаза бросилась другая особенность. Я не большой любитель двигаясь быстрее потока моргать дальним прося пропустить меня. Да и сам стараюсь замечать если кто-то накатывает на меня сзади и уступать ему дорогу. Пока ехал до Ростова частенько упирался в кого-то едущего с разрешенной скоростью в левом ряду, и приходилось терпеть или искать возможность обойти справа. Тут же сразу заметно, что есть категория водителей двигающихся гораздо быстрее и их воспринимают как неотъемлемую часть дорожного движения. По ощущениям 99% водителей сдвигались вправо задолго до момента когда я их догонял, даже если для этого им приходилось тормозить чтобы спрятаться между грузовиками например.
Платные участки обошлись суммарно чуть меньше тысячи рублей. Все-таки 20% скидки на проезд это крайне приятный бонус к экономии времени от транспондера.
Расход бензина точно сейчас посчитать не могу, т.к. еще не залил полный бак, но до Ростова он составил 8,3 на сотню. Пока на бензин потрачено 8200 рублей, из которых 10% вернется в качестве кешбека.
План на завтра не позднее 7 утра старт в сторону Тбилиси. По дороге обязательный заезд к церкви в Гергети и к арке дружбы народов. Очень надеемся, что погода не подведет.