Nica_ya писал(а) 30 дек 2015, 19:25:И неужели возможно, чтобы сообщение между островами прервалось и несколько дней из столицы нельзя было доехать жителям на довольно крупный сельскохозяйственный остров? Минимум 3 дня, с 27 по 30 ( суммируя слова менеджера и Ваши)???
О да. Очень возможно. Больше скажу, на некоторых островах паром по расписанию может вообще не пойти, если сочтут, что пассажиров маловато. Такое бывает редко с какими островами, но бывает. Гораздо чаще случается, что сообщение прерывается из-за того, что волны (а волны тут каждый третий день, если статистически). А уж если что-то поломается, так это вообще всё оправдывает. Это Азия. Более того, Мальдивы. Тут всё несколько иначе устроено.
Небольшое отступление. Моё знакомство с Мальдивами в далёком 2010 началось с того, что, оказавшись на дальнем атолле Нууну (это раза в три дальше от аэропорта, чем Тодду), я был поставлен перед фактом, что парома на Мале нет и не предвидится в ближайшую неделю (а самолёт послезавтра), а вон тот приятель владельца нашего дома, обещавший организовать перелёт на гидроплане, сказал, что гидроплана не будет ни за обещанные 50 баксов, ни за обычные 250. И других вариантов добраться до Мале в ближайшие два дня нет. Просто физически нет. И мальдивцы как-то довольно равнодушны по этому поводу (а у нас, напоминаю, самолёт через два дня). А в те времена на всех Мальдивах гостевых домов было штуки 3, если не считать Мале и Хулумале, катера (т. н. спидботы) между островами не курсировали, белый человек на обитаемом острове был невиданным чудом, а местные перемещались исключительно на паромах. Для местного тогда было так: нет парома — ну что ж, нет так нет, поеду через неделю. Мы выбрались чудом, но я тут про отношение местных к перемещениям: вот такое оно примерно. Так что какой-то там паром между Тодду и Расду, который день-другой постоит — это вообще не событие здесь.