Австрия. Январь 2014. Видеодневник. Недельная вылазка, только ради лыж

Горнолыжный отдых в Австрии отзывы туристов, цены на горнолыжных курортах Австрии: Зёльден, Майрхофен, Лех, Ишгль, Фис, Санкт-Антон-ам-Арльберг, Инсбрук, Цель-ам-Зее, Австрия для начинающих горнолыжников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Австрия. Январь 2014. Видеодневник. Недельная вылазка, только ради лыж

Сообщение: #1

Сообщение dert83 » 19 ноя 2014, 18:19

В этом году я не планировал попасть на лыжный курорт, поскольку ожидал пополнение в своей семье. Но супруга дала мне "отмашку", с условием, что если все начнется (а сроки уже такие, что исключать этого было нельзя), то я в этот же день должен буду стартануть с курорта домой. На том и порешили.

1-й день.
Москва - Мюнхен - Целль ам Циллер - Капрун
Вылет из Москвы был назначен на 5-50 утра субботы. Перевозчик - Люфтганза. В Домодедово прибыли в 1 час ночи, аэропорт в это время был совершенно пустой - без очереди прошли паспортный контроль, досмотр и, усевшись напротив одного из магазина беспошлиной торговли, стали в дреме ожидать свой вылет. Между тем, за окном пристыковался наш самолет к гейту и проходил предполетную подготовку, прибавилось народу и магазины начали бойко звенеть стеклотарой. Мы тоже не остались в стороне от этого, прикупив бутылочку. Вылетели четко по расписанию, в Мюнхене были чуть раньше, где туман плотной пеленой укутывал аэропорт. Естественно был жесткий недосып - в самолете поспать не удалось, а время полета составляет всего три часа. Багаж выдали достаточно оперативно - прилетев в 6-20, в 7-00 мы уже катили тележку в сторону прокатной конторы. Из Москвы был заказан Мерс А-класса - выдали Ford B-max. На одометре было 775 км, авто был абсолютно новый, интересной особенностью которого, были сдвижные задние двери, при открытии которых, образуется большой входной проем. Машина понравилась, поскольку это микровэн, то мы вдвоем с лыжами чувствовали себя очень комфортно. Дорога до границы с Австрией пролетела незаметно - туман, который то немного рассеивался, то снова усиливался, при подъезде к Австрии совсем растворился и выглянуло солнышко. Мы между тем, купив австрийскую виньетку и съев пару сосисок с кофе, направились в сторону Целль-ам-Циллера. Была небольшая пробка после съезда с автобана, но на встречу, пробка расстянулась на ещё большое расстояние.

По прибытии, прямо на парковке у подъемника, переоделись в горнолыжные костюмы и отправились в кассы. Поскольку основное катание планировалось в Зальцбургском крае, то хотели купить СуперЗальцбургКарт, но нам объяснили, что данный ски-пасс здесь действует, но приобрести его именно здесь нельзя - пришлось взять однодневный. Стартанули на Rosenahlmbahn и стали обкатывать 13, 14, 15 трассы, с перемещением на соседние. Светило солнце, трассы были не разбиты, ширина и уклон позволяли "мочить" в хорошем смысле этого слова. Однако недосып сказывался и мы, откатавшись только три часа, выдвинулись в сторону Капруна. Для себя же решили, что обязательно сюда вернемся.

На маршруте встретился платный участок Gerlos Alpenstrasse (8.5€). Не то чтобы красивый участок, виды не лучше, чем дорога через Китцбюэль, но всё-равно интересней, чем обычная дорога через равнинные деревни и поселки.

Отель Jausenstasion Unteraigen.
На гугле немного неверное месторасположение, вот точное:

https://www.google.ru/maps/place/Schaufelbergstra%C3%9Fe+50,+5710+Kaprun,+%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F/@47.2724789,12.7509361,17z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x477704b4ed7c7b3b:0x2064dd47d198bdfd?hl=ru


Отель находится на горе Maiskogel, поэтому был ski-in, ski-out на данной горе. Но я выбрал данный отель из-за привлекательной цены и наличия ужинов. Доплата за ужин составляла всего 10 евро, при этом полностью ужин (суп, салат, второе, десерт) никогда не съедали, ограничиваясь вторым или салатом и десертом. В ресторане отеля каждый день была развлекательная программа, часто с живой музыкой, естественно на немецком. Поэтому, кому нужен аутентичный апрески по-австрийски, с лозунгом "Шнапс рекой, а сверху пиво!", то будет не разочарован. Нам же хотелось тишины и покоя после лыжного дня и мы испытывали некоторый дискомфорт, когда вечером играла живая музыка. При этом дом теплый, с хорошей лыжной комнатой, громких разговоров и шума из соседних номеров не было слышно, но живые инструменты были слышны отчетливо. Завтраки тоже обычные с 8 до 10 - вареные яйца, соки, кофе, йогурты, ветчина, колбаса, сыр и, конечно же, мягкие свежие булочки.

Итого - если готовы с немцами и австрийцами зажигать до 11-12 вечера, иметь ски-ин (аут), хотите ужинать за 10 евро то отель отличный. Если от отеля, прежде всего, нужно вечером тишина и покой, то точно не сюда. Как ресторан тоже могу его посоветовать - всё очень вкусно, хотя где в Австрии не вкусно, но вот живую музыку мало, где встретишь. Ещё совет, если хотите попасть на шоу, которое проходит по средам, места нужно бронировать дня за 3-4.
phpBB [media]


2-й день
Китцштайнхорн
Погода не способствовала быстрому катанию, снега на склонах было очень мало, некоторые трассы (напр. 10-я) не работали, обнажая скалы и траву. Солнце и не думало выходить из облаков, а рельеф трасс был совершенно другим, из-за отсутствия снега и не читался даже в прозрачных очках. Если бы я был здесь первый раз, то впечатление было бы испорчено навсегда и сюда я бы больше никогда не приехал

3-й день
Хинтерглемм-Майскогель
Поскольку погода не предвещала улучшений, то решили съездить в Хинтерглемм. Поднялись на Zwolferkogelbahn и стартанули по 17-ой. Вроде синяя, но уклон коричневый, покрытие лед из пушек, куча учеников, которые скребут метлой и падают в огромном количестве. Попробовал 11-11а - народу чуть меньше, уклон такой же, но выкаты чуть больше. Каждый поворот вбрасывал в кровь порцию адреналина, поскольку мои лыжи средней жесткости с радиусом 15 м., совсем не хотели держать в таких условиях. Скатившись 4 раза в таких экстремальных условиях, решили вернуться домой и докатать день на Майскогеле. И не прогадали, поскольку там показалось солнышко, а трасса была не из искусственного снега - удалось-таки почувствовать скорость и насладиться этим. К вечеру снова все затянуло и начался снег, на Китцштайнхорне обещали около 3 см за следующие сутки, поэтому решили на следующий день ехать туда.
phpBB [media]


4-й день
Китцштайнхорн
Обещанные 3 см выпали еще ночью, а к ним дополнилось еще 10-15 см и снег продолжал идти. Ни о какой подготовке трасс не могло быть и речи, но это было не так важно, поскольку вдоль трасс образовалось большое количество пухляка и катание вышло очень драйвовым.

6-й день
Китцштайнхорн
День предвещал быть солнечным и без снега. Поэтому не смог отказать себе в удовольствие взять в прокат лыжи GS. Не прогадал! В этот день вне трасс даже и не лез, наслаждаясь скоростью и ощущением полета вдоль трасс.
phpBB [media]


5-й день
Вильдкогель
Этот день обещали солнечным, поэтому решили стартануть на Вильдкогель, поскольку трассы здесь были широкие и быстрые трассы и очень лайтовый фрирайд. Внизу стоял плотный туман и мы до конца не верили, что наверху светит солнце, но вот кабинка прорезав облака вынесла нас в безоблачное пространство. В арене, в самой низине стоял туман, но трассы были освещены солнцем. Обкатали стандартно 11, 12, 13 трассы, пару раз скатился под креслом с желтыми колпаками, выхватывая, в том числе, куски пухляка, затем перешел на 2 и 3 трассу и расположенные вдоль нее неотратраченные участки. Трассы были обработаны ратраком ночью, а к утру сверху подсыпало снега, поэтому быстрого трассового катания не получилось, но вот вне трасс было замечательно. Нещадно палило солнце и уезжать совсем не хотелось, но ноги уже отказывались работать и поэтому спустившись в облачную долину и двинулись домой.
phpBB [media]


7-й день
Целл ам Зее
Снег! Много СНЕГА! Именно так было в этот день. Поднявшись на Шмитен, перевалили через гору, помимо снега дул ветер и катать было совсем не комфортно, тогда решили проехать по 1-ой. Ветер здесь был потише, а в лесу вообще отсутствовал. Помимо снега, на склонах работали ещё и снеговые пушки и ружья. Снег был столь интенсивный, что успевал превращать края трасс в целину. Не спасали положения даже ратраки укатывающие тут же снег. При всем при этом от катания получил большой фан, поскольку не приходилось залезать куда-то ради пухляка в дебри. Вот он, совсем рядом!

8-й день
Китцштайнхорн - Мюнхен - Москва
Чемоданы собраны, сделан чек-аут из отеля, но поскольку рейс поздний, то в 8-00 утра уже возле подъемника, позавтракали и стартанули наверх. Облака не позволяли читать трассу, но количество снега, выпавшего за прошедшие сутки, позволило здорово укататься в пухляке на последок. Прекрасное завершение катания, а после Таурен Спа, дорога до Мюнхена, аэропорт, доплата за перевес багажа, бессоный перелет и часовая пробка на МКАД в 5(!!!) утра - мы дома:)
phpBB [media]
dert83
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской
горные лыжи в Италии



Список форумовЕВРОПА форумАВСТРИЯ форумОтзывы о горнолыжном отдыхе в Австрии. Горные лыжи сноуборд



Включить мобильный стиль