11.02.2011 (прошло уже более 2-х месяцев с момента потери чемодана) мы получили письмо, что они нашли наш чемодан и он находится в Сингапуре. Они просят нас заполнить ProForma Invoice (список вещей с оценкой) и они перешлют чемодан нам, НО все налоги и пошлины за наш счет.
Мы конечно, написали письмо со своими пожеланиями:
1. Доставить нам чемодан к дому, все налоги и пошлины за счет виновной стороны, потерявшей чемодан.
2. Компенсировать материальный ущерб, оплатить чеки на новые вещи, купленные взамен лежащих в чемодане, чеки прилагаются и вещи соответствуют списку вещей из чемодана (4 платья)
3. Возместить моральный ущерб в виде предложения бесплатно каюты в другом круизе с русской группой.
Это, конечно, пена. Но как получить собственный чемодан беспошлинно? Оценить чемодан в три копейки мы не можем, там лежат золотые часы и золотое колье. Если эти вещи будут в списке, таможня вряд ли поверит в такую оценку. Если их не заявлять в списке, то нам их не положат в чемодан и не вернут, типа их тут не было. Документы на часы есть, куплены в 1984 году, подарок мужа на 5-летие совместной жизни. И как-то смешно их теперь выкупать у таможни.
Кто что может посоветовать, на какие междунарондые правила можно ссылаться, чтобы круизная компания доставила нам наш чемодан за свой счет.
Буду благодарна всем за дельные советы.
Обсуждается в других темах:
Выбираем чемодан для круиза
Собираемся в круиз: что взять и чего не брать с собой
Морской круиз: что носить, в чём ходить на корабле и на берегу
Что мы оставляем в круизах