Volodya_A писал(а) 23 ноя 2011, 10:35:Я не против двойной блокировки
Я против четверной!
Как это "сработало" у NCL - я описал
=)
А у меня на Celebrity чуть не случилась, наверное, десятирная (десятикратная), по крайней мере, с частью сумм.
Оставлял в качестве гарантии при регистрации в терминале кредитную карту Мастеркард сбербанка (рублевую). Естественно, подключено смс-информирование. В первые дни блокировали какие-то суммы, не совсем соответствующие посуточным тратам, но в целом внятные, и я не дергался особенно. На 3-4-й день круиза заблокировали сумму, почти втрое превышавшую сумму покупок. В guest relations сообщили, что они блокируют нарастающим итогом и не видят в этом проблемы, поскольку ранее заблокированные суммы разблокируются, по их мнению, через 3 дня. Т.е., если, к примеру, я каждый день трачу 100 USD, то в первый день блокируют 100, во второй - 200, а через неделю - 700, при том, что все ранее заблокированное остается недоступным. К концу 12-дневного круиза таким образом заблокировано будет что-нибудь 7800 вместо 1200.
После выяснения отношений "нарастающий итог" закончился. В последний день круиза я решил расплатиться дебетовой долларовой картой, т.к. курс скакнул существенно. Сумму на этой карте не авторизовывали, а прямо списали на след день после окончания круиза. Надо сказать, что после звонка в Сбер с изложением ситуации все заблокированное вернули на кредитку в течение 10 мин.
Так что в сухом остатке: 1. (по кр мере на celebrity образца 2010) привязывать круизный счет к дебетовой карте нельзя.
2. Необходимо подключать смс-информирование.
2. Сбер поступил гуманно и неформально в данной ситуации.