Yalo67 писал(а) 15 апр 2017, 20:35:Друзья, а почему на зарубежных круизных компаниях с нами должны говорить по-русски? Ведь это мы к ним едем путешествовать, а не они к нам.
Мы платим такие же деньги, как и другие пассажиры и имеем право рассчитывать хотя бы на минимальную поддержку на родном (понятном нам) языке. Но почему-то и МСЧ, и Коста, Ройал Каррибеан и даже Пульмантур переводят меню на русский, польский, языки, если есть пассажиры, которые говорят на этих языках...
то, что у Карнивал нет русскоговорящих представителей на борту - минус этой компании. Имхо, если открыли официально продажу круизов на российский рынок - надо учесть этот момент и иметь сотрудника на борту, который мог бы контактировать с русскоговорящих туристами.
Может все же русскоговорящим туристам стоит выучить хотя бы английский язык и хотя бы на разговорном уровне ( чтобы меню хотя бы иметь возможность прочитать без посторонней помощи), если уж они путешествуют не по России, а в противном случае , может, стоит плавать на наших круизных компаниях ( там и меню будет на русском языке и разговаривать с вами будут по-русски)
В идеале ещё выучить немецкий, итальянский, французский и испанский... список можно продолжить....
Стесняюсь спросить - "наша круизная компания" - это теплоход Князь Владимир?)))))
Milaza писал(а) 16 апр 2017, 11:11:От я могу себе представить, как обогатится мой русский, если я предложу свекрови в 72 английский выучить:)
Yalo67 писал(а) 15 апр 2017, 20:35:На Аиде наших людей ,оказывается ,раздражает,что вся информация на немецком языке. Действительно, странно, что в немецкой компании все на немецком языке
Ага, а на Кунарде - на английском))) Но не удивлюсь, что людям которые покупают круизы через турфирмы, просто элементарно не говорят про другую языковую среду - так сказать, просто умалчивают. А самим будущим пассажирам мысль в голову не приходит... я без всякого ехидства говорю.