andrex9077 писал(а) 10 окт 2011, 15:28:Kuskow писал(а) 10 окт 2011, 14:27:для миниFAQ надо накопить FQ, так что, задавайте вопросы!
у меня не вопрос, скорее рассуждения не юриста вслух
если рассматривать круиз как продукт, то возрастной и национальный состав его участников является одним из его свойств, которые я как потенциальный потребитель должен знать наряду со стоимостью круиза, его маршрутом, питанием и развлечением на борту, т.к. это влияет на мой выбор. Поскольку пока эти сведения круизными компаниями не предоставляются, то возможно они об этом не догадываются и стоит подсказать им это?
Возможно уважаемый roswalt сможет рассказать о политике компаний в этом направлении и о том имеются ли сейчас такие в принципе
Возрастной и национальный состав, если вы под этим подразумеваете
уровень культуры поведения , безусловно является одним из качеств круиза.
Ключевой момент - именно уровень культуры поведения. Сам по себе возрастной и национальный состав вторичен.
Возрастной и национальный состав никогда ни одна компания вам не предоставит - это будет скандал. Максимум, что может прозвучать на эту тему: сообщение директора круиза или капитана о том, что "на нашем корабле сегодня англичан столько, немцев столько..." - чтобы подчеркнуть популярность корабля во всех странах и на всех континентах.
О возрасте - ни-ни!
Напротив, компании будут твердить, что "у нас надется много увлекательного для всех возрастов".
Ключевой момент (культура поведения публики) может быть выявлен только набором косвеных признаков.
Здесь справедливо указывал господин Кусков, что
точно предугадать, кто приобретет билет на ваш пароход, невозможно.
С другой стороны, возьмите рейс
Queen Mary 2 через Атлантику и карибский круиз на
Norwegian Epic.
Тут не нужно быть оракулом, чтобы определить, что публика будет разная, как небо и земля.
То есть все-таки есть критерии, на которые можно опираться в поисках ответа на ваш вопрос.
Среди них - сезонность и продолжительность круиза, как отмечает FunCruiseGirl.
Другой момент - понимание различий между компаниями, кораблями, композиции предлагаемого "продукта".
Предложения круизной компании определяют соответствующий отклик со стороны клиентуры.
Расположите на одном перекрестке театр и пивной бар. Вы увидите, что в одно и то же время, в одном и том же месте города, при одинаковой погоде в этих двух учреждениях по проведению досуга наблюдается разный состав публики, и просматриваются заметные различия в ее поведении.
Индикаторы могут быть самые разные.
На фото - атриумные кафе на двух разных кораблях. Посмотрите на ассортимент, включенный в стоимость круиза.
r1.jpg
e1.jpg
Два других фото - дети и взрослые на вечернем шоу на двух разных кораблях.
Решите задачку: какое из этих фото соответствует какому атриумному кафе?
b1.jpg
Догадались без труда, потому что так оно и есть.
Атриумное кафе содержит прозрачный намек на ... состав публики и, соответственно, на ее поведение.
С учетом вышесказанного/показанного, теперь уже совсем никакого труда не составит догадаться, к которому из двух относится следующее:
e3.jpg
Из брошюры Cunard Line начала 20-го века:
q1.jpg
Это не приглашение всем с завтрашнего дня заделаться снобами.
Мы ездили и будем ездить на кораблях разных категорий, в зависимости от ситуации.
Но это еще один ответ к вопросу "как предугадать?": каков корабль, такова и публика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.