Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Adeidre писал(а) 13 май 2012, 11:03:Зимой ездили в Эстонию через М9 - матерились страшно в Тверской обл в р-не Ржев-Нелидово. Ну реально километров 60 убитой дороги!
На майские решили там не ехать, ибо а) в инете свежие видео, где видно, что после весны дорога стала еще хуже, б) нам ехать в ночь, т.е. ям не видно, дальний не включишь ибо встречка часто едет, да и встречка, не выключая дальний, слепит, в) машину жалко и если что - нет желания ночью в темноте на трассе менять колесо на запаску.
Поехали Мск-Смоленск-Витебск-Невель-Пустошка-Псков-Шумилкино-Таллин. Обратно так же. Потеря времени - где-то час-полтора, ибо тут участок Мск-Пустошка хоть и длиннее километров на 150, но явно быстрее пролетается и за машину не страшно. Единственный "минус" в Белоруссии - достаточно много нас. пунктов, поэтому скорость приходится снижать. Решили ехать через Витебск, а не через Велиж, т.к. отзывы о кач-ве дорог были не очень. Да и грин карта у нас все равно была на европу.
Adeidre писал(а) 14 май 2012, 10:19:Pvls
Выехали в 19-30 от ст. Лесной Городок что на Минском ш. (неработающие водители выехали из Мск раньше – часов в 17 вечера, чтобы проскочить пробки и ждали там в Макдональдсе нас работающих – с электрички). До поворота на Витебск дорога почти везде шикарная 4-хполосная, в Смол. Области есть пара маленьких ремонтов, где идет сужение, но это мелочь.
После поворота на Витебск дорога чуть хуже, но ехать без проблем. В Белоруссии дорога отличная, только многовато нас. пунктов – приходится снижать скорость. Далее от границы с Белоруссией и до Пскова дорога бо-ме сносная. Попадаются ямы, но не через каждый метр и не слишком глубокие. В общем, трясет, но проезжабельно. От Пскова до Шумилкино отличная трасса (год назад было как после бомбежки).
На границе с Эстонией были в 6-30 утра. Перед нами в рос. очереди было 6 машин. Итого на обе границы потратили чуть больше часа. На нашем КПП я у погранцов спросила мол почему так мало машин - я была уверена, что мы тут ща часов на 5 застрянем и выспимся после бессонной ночи за рулем. Погранец ответил, что под утро народу почти всегда мало, вот часам к 9-10 утра очередь резко вырастает.
bess-smith писал(а) 27 дек 2012, 21:32:А дорога из Москвы до Тарту через Питер--Ивангород--Нарву изначально бредова или имеет смысл? Мне рассказывают, что Ленинградка намного лучше других известных (и перечсиленных тут) вариантов, тем более зимой. Подскажите наилучший вариант пож-ста с учетом качества дорог и очередей на границе (поедем 29-го, планируем быть на границе после 0.00) Спасибо!
bess-smith писал(а) 27 дек 2012, 21:32:А дорога из Москвы до Тарту через Питер--Ивангород--Нарву изначально бредова или имеет смысл? Мне рассказывают, что Ленинградка намного лучше других известных (и перечсиленных тут) вариантов, тем более зимой. Подскажите наилучший вариант пож-ста с учетом качества дорог и очередей на границе (поедем 29-го, планируем быть на границе после 0.00) Спасибо!
Zebra21 писал(а) 20 мар 2014, 19:11:Слышал, что Рижское шоссе теперь отличного качества. В связи с этим вопрос - как лучше до Таллина ехать - через Латвию, или же через Псков? Важно качество дороги и очередь вечером.
Degt писал(а) 28 апр 2014, 10:37:Псков не нужен. Остров - Изборск - Куничина гора (эл.запись) - Тарту - Таллинн.
Adeidre писал(а) 28 апр 2014, 11:25:Degt писал(а) 28 апр 2014, 10:37:Псков не нужен. Остров - Изборск - Куничина гора (эл.запись) - Тарту - Таллинн.
а что, дорогу Остров-Изборск через Палкино тоже починили??? Мы неск лет назад ехали - тояматоканава проселочная с островками асфальта... жутко ругались, что не через Псков поехали...
Degt писал(а) 28 апр 2014, 13:21:Ну, не Нюрнбургринг, конечно...
Но на скоростях до 60 км/час на любой машине проехать можно безопасно, зато километров 40 экономится.
За 2 последних года трижды туда-обратно катался.
Adeidre писал(а) 28 апр 2014, 13:37:ну не 40, а 27км экономии
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ЭСТОНИЯ форум ‹ Транспорт в Эстонии, аренда авто