Vovan54 писал(а) 19 май 2015, 06:08:Fedorka писал(а) 19 май 2015, 02:51: А у проводников можно было купить билеты только на поездку внутри Эстонии и при наличии свободных мест.
Прошлым летом я покупал у проводника билет из Ивангорода в Питер за обозначенные на сайте GoRail
16 eвро .Специально перешел границу пешком,чтобы на вокзале в Ивангороде купить билет где-то за 300 рублей,но касса была закрыта.
Питер-Таллинн и Таллинн-Питер тоже покупал в поезде,за обозначенную на сайте сумму.
Ну, там касса работала по расписанию, указанному на pass.rzd.ru, ровно как и все иные ж.д. кассы России, точное время не помню, но за час до прибытия поезда открывалась, и через 5 минут после убытия закрывалась.
Я ею в 2014 пользовался неоднократно, и при милой беседе с кассиршей узнал, что билеты она продаёт до "1 минуты до отправления поезда", а не "за 10 минут", как обычно, что было весьма удобно.
В 2014 неоднократно ездил на данном поезде СПб-Ивангород;Narva-Johvi, причём российский сегмент стоил 251 рубль, эстонский - 1,95 EUR (билеты в Эстонии следовало брать у проводника в вагоне, а не на эстонском сайте, где они дороже). При этом границу проходил пешком (не менее 2 раз, по-моему даже 3), всякий раз через "Парусинку", и легко успевал с огромным запасом (45 минут на две границы и пеший пробег, при том, что поезд давал 74 минуты). Главное было знать о существовании нормальной пешей тропы через гаражи в Ивангороде параллельно ж.д. путям чуть севернее их.
Но это всё в прошлом: не умеют эстонцы вести нормальный бизнес.