Кресла, естественно, шире, но вот насчет того чтобы откинуться - они вроде как фэйс-ту-фэйс стоят, ну и дос-а-дос, т.е. спина к спине соответственно, соответственно спины упираются друг в друга, но поправьте меня если не так.
1-ый класс (на фото), два вагона в середине состава, 2-ой класс крайние
съездили, отчитываюсь..может кому пригодится
поезд вполне комфортный, сидения действительно расположены спина к спине, но между спинами достаточно расстояния чтобы откинуться могли оба
так называемый 1-ый класс (сидячий), отличается более удобными креслами из кожи (кож-зама), наличием столика и кафе (он же дьюти-фри со скудным выбором) в вагоне, с обещанными бесплатными кофе-чая по 2 шт. на человека;
2-ой класс (общий) - сидения расположены точно так же, тканевые, менее удобные; отличается отсутствием столика и кафе (кофе-чай за деньги в 1-ом классе), наличием туалета))
РАСПОЛОЖЕНИЕ мест: не соответсвует ни схеме на сайте, не схеме РЖД.. нумерация идет рядами справа налево (№№ 17, 18, 19, 20 и т.д.) т.е. допустим компании из 4-х человек чтобы сидеть в одном "купе" напротив друг друга надо брать места: 1-2 и 5-6 или такое же рядом через проход №№3-4 и 7-8
В общем внешне поезд совем не похож на современные международные поезда (особенно по сранению с обычными эстонскими электричками), больше этакая совдэпия; но передвигаться вполне комфортно, лично я за 6,5 часов устала меньше чем за 3 часа перелета в самолете..