Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
ru51an писал(а) 30 авг 2016, 17:39:повторить попытку покупки - хахах хрен вам, я теперь на этот сайт не ногой, с учетом того сколько про эту проблему написано в интернете.
ru51an писал(а) 30 авг 2016, 17:39:Забронировал 2 билета из Венеции в Неаполь через этот червис trenitalia.com - получил на почту данные, включая PNR код.
Зашел на страницу Manage your Tickets, вошел с помощью PNR кода на старницу оплаты. После введения данных карты (не был залогинен) и подтверждения оплаты меня перевело на страницу где не было никаких кодов и данных. На почту тоже ничего не пришло никаких билетов, никаких писем. Retrieve code я тоже не получил. Деньги из РФ банка уже списаны.
Кое как дозвонился в эту контору trenitalia.com. Девушка по PNR коду нашла наши билеты, но статус их был просто забронированным, а не купленным. Сначала она не видела никаких оплат, и только через минут 7 розызков увидела в система, что была произведена транзакция, но эта транзакция почему-то не была авторизована системой.
Вобщем мне сказали ждать возврата денег и не переживать по этому поводу.
Посоветовали после возврата денег повторить попытку покупки - хахах хрен вам, я теперь на этот сайт не ногой, с учетом того сколько про эту проблему написано в интернете.
Salomonn99 писал(а) 31 авг 2016, 22:56:Как долго они отвечают?
Dear Sir or Madam,
the purchase attempt made on date 07/06/2016 AT 13:12:34 (with the email account .....@YANDEX.RU) has not been successful, therefore it has not generated any charge from Trenitalia on your current account.
When the started purchase procedure, for various problems, does not come to an end, the payment system temporarily suspends the debit of the amount on the credit card.
The payment is automatically rejected and returned in time to be available on the card account by banking system.
Please, note that the summary of the purchasing orders in this area of our website are always available to customers.
Contact us if you have any other question, We are at your disposal.
Best regards
georgkap писал(а) 31 авг 2016, 23:28:Salomonn99 писал(а) 31 авг 2016, 22:56:Как долго они отвечают?
Мне ответили через пять дней, уже после того, как банк прислал уведомление, что деньги возвращаются. Выглядит так.Dear Sir or Madam,
the purchase attempt made on date 07/06/2016 AT 13:12:34 (with the email account .....@YANDEX.RU) has not been successful, therefore it has not generated any charge from Trenitalia on your current account.
When the started purchase procedure, for various problems, does not come to an end, the payment system temporarily suspends the debit of the amount on the credit card.
The payment is automatically rejected and returned in time to be available on the card account by banking system.
Please, note that the summary of the purchasing orders in this area of our website are always available to customers.
Contact us if you have any other question, We are at your disposal.
Best regards
Типа не парьтесь, если билеты не куплены и не присланы на почту, деньги по-любому вернутся.
Porry писал(а) 05 сен 2016, 16:40:После проплаты получили Тикет код
ru51an писал(а) 30 авг 2016, 17:39:Посоветовали после возврата денег повторить попытку покупки - хахах хрен вам, я теперь на этот сайт не ногой, с учетом того сколько про эту проблему написано в интернете.
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 16:44:Porry писал(а) 05 сен 2016, 16:40:После проплаты получили Тикет код
это как?
Тут точечку в кружок "Ho acquistato senza registrazione" и вводите данные (имя, фамилия, код)
http://www.trenitalia.com/tcom/Informaz ... -biglietto
Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:15:Ticket Code ******(буквенно-числовой)
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 17:20:Porry, выложите скрин билета. Может вам прислали то, что надо, но вы считаете, что нет.Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:15:Ticket Code ******(буквенно-числовой)
из 6 цифробукв? Ну, это PNR. по ссылке не переставляйте галку, а пишите свой майл и этот PNR. Кстати, в письме точно нет прикрепленного файла (должно быть два, один в PDF, этот вам и нужен).
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 17:32:Но PNR у вас есть? Вот по ссылке адрес и этот код вводите.
Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:37:Не принимает, все то же сообщение, что код якобы на другой эмейл.
Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:45:Вот сюда - Ho il PNR
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 17:47:Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:45:Вот сюда - Ho il PNR
и пишет, что неправильный e-mail? Кстати, а как вы получили код, если вам на почту ничего не приходило?
Porry писал(а) 05 сен 2016, 18:14:После проплаты перекинуло на саксес страницу с этим кодом и данными по билетам: дата/время, ФИО, места.
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 18:16:Porry писал(а) 05 сен 2016, 18:14:После проплаты перекинуло на саксес страницу с этим кодом и данными по билетам: дата/время, ФИО, места.
и там не было ничего типа "распечатать билет"? И вводите вы шестизначный код и адрес правильно? И при покупке адрес ввели правильный? А маршрут какой?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Транспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до