ЛюдмилаLiudmila » 30 авг 2018, 10:37
Вчера поздно вечером купила билеты, а утром обнаружила, что дата 24 вместо 23, видимо пальцы толстые, тк в мобильном брала. Зашла на сайт, но в русской переводе не увидела, поэтому на итальянский сайт ушла , перевод вышел, но с пробуксовки. Там где изменить и по адресу электронной почты и номеру брони, это первый вариант кнопки, вышли мои билеты, далее выбрала изменить, вышло, что мои билеты не возвратные, но появилась кнопка внизу справа, увы по итальянски, но было слово на итальянском изменение брони, ранее оно часто встречается, и data . Нажала эту кнопку,попросили система выделить билеты, тк были с пересадкой от Флоренции до Римини , то было 2 на каждого человека, у билетов есть окошки, в них поставила галки и еще раз жмем изменить дату, вышло сообщение что это билеты к изменению и ниже новый маршрут, в первый момент смутило, что как бы второй раз не купить, но потом решила протыкать и если что отказаться от оплаты, но система после введения даты и поезда на то же время , спросила куда что скинуть или распечатать, нажала электронную почту и тут же получила новые квитанции на билеты с нужной датой и в билете отмечен номер ранней брони и стоит новый номер.