1. Аренда навигатора в течение 3 дней будет стоить как сам навигатор и сопоставима со стоимостью аренды автомобиля.
Советую заблаговременно купить его в России с предустановленной картой Европы (обойдется в 4-12 тыс.руб в зависимости от бренда и модели ). Я использую garmin 205w в течении 3 лет, периодически обновляю карты на сайте производителя. Немного хлопотно обновлять, но все замечательно работает. Использовал в Италии, Франции, Бельгии, Надерландах, Испании, Люксембурге, Андорре.
2. Спать в машине не запрещено, но просто неудобно - наутро просыпаешься разбитый. Лучше пользуйтесь мотелями, хостелами или кемпингами с жильем, ~15-20 Евро/сутки. Посмотрите
http://www.campingcompass.com/Сам не пробовал, но вся Европа кишит "караванами", указатели на кемпинги встречались часто.
Можно находить недорогие отели в пригородах.
Советую проложить маршрут и исследовать недорогое жилье на его протяжении.
Если уж никак по другому не получается, ночевать в машине можно на дорожных заправочных комплексах на автострадах. Там и бесплатная парковка, и туалет бесплатный чаще всего, и чай-кофе по евро в автоматах, и продовольственный магазин, а иногда и душ (платный).
Как вариант - арендовать универсал, раскладывать сиденья и спать на запасенном надувном матрасе.
3. Пересечение границ в ошенгененой Европе не заметишь, если специально за этим не следишь. Въезд-выезд из Италии во Францию беспроблемный.
4. Как правило, парковаться сложно или платно только в центре города, на удалении от центра всегда бесплатно запаркуетесь, чем дальше от центра - тем проще.
5. многие прокатные компании требуют международные права. Hertz в Милане у меня потребовал. Кроме того, при ДТП или встрече с дорожной полицией, отсутствие МВУ может квалифицироваться как правонарушение. Оформить МВУ несложно и недорого.