Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
ihepon писал(а) 12 апр 2020, 21:18:Добрый вечер, форумчане. У меня были приобретены билеты на две поездки: Верона-Флоренция 25.03. (Frecciargento) и Рим-Неаполь 02.04. (Intercity). В обоих случаях я заполнял соответствующий модуль (если не ошибаюсь, 3 марта, когда поняли, что никуда уже не поедем
), где в последней графе в свободной форме написал, мол, прошу вернуть мне деньги в связи с коронавирусом. По обоим случаям пришёл автоматический ответ, что обращение зарегистрировано. Во всех случаях билеты были невозвратные. И вот вчера пришло письмо по первой заявке
То есть, как я понял, 100% возврат и никаких ваучеров/сертификатов
Manaus
Да, номер заявке присваивается, его указывают в обратном письме.
Да, кстати, по первой поездке никаких сообщений об отмене поездки не приходило, по второй уведомление пришло, в нем была ссылка опять же на этот модуль, заполнив который, я получил ответ, что, мол, товарищ, такая просьба от Вас уже поступала
riaspb
Деньги от тренорда поступили на карту. Все итальянские и швейцарские перевозчики вернули средства, только родной Аэрофлот молчит)))
kirill631 писал(а) 24 апр 2020, 15:01:я месяц назад подавал в Трениталию заявку на возврат денег. Заявку приняли, деньги жду ...
Ptdh
Интересно, куда можно подать жалобу на них?
DMR80 писал(а) 27 апр 2020, 09:13:Думаю, что можно лишь обращаться на них в суд
Чарджбек?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Транспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до