Serhio-79 писал(а) 23 дек 2015, 11:31:Я пробовал - пишет, что невозможно выбрать место рядом
Значит, оно занято.
Serhio-79 писал(а) 23 дек 2015, 11:31:Я пробовал - пишет, что невозможно выбрать место рядом
Serhio-79 писал(а) 23 дек 2015, 14:05:М-да, вагон 11, в котором я купил первый билет сегодня утром уже не предлагает, только вагон 6. А поменять место и вагон в уже оплаченной билете невозможно, как я понял? Или как-то можно?
здесь что то возможно сделать:
Serhio-79 писал(а) 23 дек 2015, 16:39:По тарифу "Суперэконом"
Serhio-79 писал(а) 23 дек 2015, 21:17:Перешел по ссылке из комментария nekto1 14:42. Зашел на форму, для авторизации ввел свой мейл и код билета (указан в билете), появилась другая форма с данными билета, на которой доступна эта самая кнопка "Request compensation"
Torn07 писал(а) 23 дек 2015, 21:19:Кроме того к многих будут билеты вообще без мест.
hellen-k писал(а) 23 дек 2015, 22:08:Фречча без мест? что-то новое
а занимающих свободные места, а не указанные у них в билетах.
Zemlyani-ka писал(а) 27 дек 2015, 14:34:Так все же это пересадка с поезда на поезд
Zemlyani-ka писал(а) 27 дек 2015, 14:34:а вот обратно поиск трениталии выдает варианты с пересадкой в пункте Fortezza длительностью 5(!!!) минут. Так все же это пересадка с поезда на поезд, соответственно со сменой платформы и т.д., или просто остановка?
IgorBasic2 писал(а) 27 дек 2015, 14:49:Из представленных данных не ясен предлагаемый маршрут, но если сайт пишет пересадку, значит будет пересадка. За 5 минут реально успеть, но зная итальянскую пунктуальность я бы не стал
hellen-k писал(а) 27 дек 2015, 15:09:Если поезда региональный, можно на следующий сесть, если на этот опоздание.
Senya_1 писал(а) 27 дек 2015, 15:23:И что делать в случае опоздания первого поезда, если первый поезд Frecciabanca, a второй Intercity? Покупать новый билет, или пересадят?
Спасибо заранее!
Zemlyani-ka писал(а) 27 дек 2015, 14:53:Шутники, однако!
Torn07 писал(а) 27 дек 2015, 20:14:Повезло..., но нервы помотало.
italalla писал(а) 27 дек 2015, 23:27:Редкое везение!
riaspb писал(а) 29 янв 2016, 20:05: Должен ли я получить на указанный при покупке е-мэйл какой то ваучер, который я должен буду показать при посадке в поезд? И если да - то как скоро он должен поступить?
riaspb писал(а) 30 янв 2016, 17:22:тобы сделать запрос на сайте TRENITALIA - надо вводить какие то коды, которых у меня при покупке билета на сайте вообще не было
riaspb писал(а) 30 янв 2016, 17:22:(он на рамблере, вроде как пишут - с рамблерами-яндексами-мэйлами могут быть проблемы
riaspb писал(а) 30 янв 2016, 17:22:вводить какие то коды,
Torn07 писал(а) 30 янв 2016, 18:19:Это код бронирования "PNR". Если у вас он где высветился при бронировании, то по нему на сайте можно получить распечатки билетов.
hellen-k писал(а) 30 янв 2016, 18:06:операция прошла успешно
riaspb писал(а) 30 янв 2016, 19:12:попадают в спам, но хоть куда то попадают
riaspb писал(а) 30 янв 2016, 19:12:наверное, писать в TrenItalia с претензиями смысла пока нет.
riaspb писал(а) 31 янв 2016, 09:05:Но там везде требуется ввести какие-либо коды (PRN, Reserved Code и т.д.) - у меня их нет.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Транспорт в Италии — поезда, автобусы, метро и как добраться