Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Общественный транспорт в Италии: итальянская ж/д Trenitalia, метро Рима Милана, междугородние автобусы в Италии, городской транспорт в Италии, такси из аэропорта, трансферы, как добраться из одного города Италии в другой, внутренние перелеты между городами Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #741

Сообщение riaspb » 30 янв 2016, 18:26

Кодов PNR при бронировании я не видел, и других кодов тоже не было, после ввода данных кредитки через секунд 20 попал на старт страницу сайта. Приходят автоответы с trenitalia_risponde@trenitalia.it на мой ящик на рамблере, но попадают сразу в спам... Это был первый платеж с новой карты нового банка
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #742

Сообщение Torn07 » 30 янв 2016, 18:42

hellen-k писал(а) 30 янв 2016, 18:06:операция прошла успешно

Да, вспоминаю, должен быть такой ответ. Правда по моей карте, мне еще пароль приходит, который надо вводить для подтверждения оплаты.
Было один раз, только не Trenitalia , а на Alitalia, ввел маил с ошибкой - завел ящик с этим именем (благо свободный оказался) и получил на него билеты. Но судя по Вашим описаниям был глюк на сайте, у Trenitalia такое бывает. Подождите 1-2 дня, вдруг придут билеты. Если нет - то в банк.
Или отправьте претензию сюда -
http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... afica.aspx

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18308
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 2498 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #743

Сообщение riaspb » 30 янв 2016, 18:54

По поводу оплаты - мне тоже трижды на этапе оплаты приходил пароль из банка по СМС, так что вроде как к банку особых вопросов нет, а вот связка банк - trenitalia под вопросом... Я вначале подумал, что из того, что не зарегестрировался на trenitalia - такое произошло. Потом почитал - вроде как регистрация не при делах, на почту должен по любому электронный билет прийти. Подождем немного.
http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... afica.aspx
А что за zip-code там требуется? Код города или что то другое?
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #744

Сообщение Torn07 » 30 янв 2016, 18:58

Я думаю можно наш почтовый индекс вбить.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18308
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 2498 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #745

Сообщение riaspb » 30 янв 2016, 19:12

Спасибо огромное за помощь, в пнд буду в банке, спрошу - что и как. До сих пор у этих 58 евро висит статус "Неподтвержденный платеж". Фиг знает, почему, наверное, писать в TrenItalia с претензиями смысла пока нет. Правда, непонятно все таки, почему письма от trenitalia_risponde@trenitalia.it попадают в спам, но хоть куда то попадают, значит, адрес на рамблере написан верно.
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #746

Сообщение Torn07 » 30 янв 2016, 19:23

riaspb писал(а) 30 янв 2016, 19:12:попадают в спам, но хоть куда то попадают

Для брони на иностранных сайтах, я пользовался ящиком на гугле, и только последний год, на mail.ru. После блокировки в Италии, пару лет назад, mail.ru получает письма шустрее гугла. Яндексом и Рамблером никогда не пользовался.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18308
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 2498 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #747

Сообщение IgorBasic2 » 30 янв 2016, 22:57

Да ничего не спишется и банк не поможет. Только ждать пока блок отвалиться и покупать новый билет.

riaspb писал(а) 30 янв 2016, 19:12:наверное, писать в TrenItalia с претензиями смысла пока нет.

Как раз у них надо спрашивать, будут ли они деньги списывать и прошла ли операция (видимо нет)
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #748

Сообщение riaspb » 31 янв 2016, 09:05

Я им писал на мэйл поддержки - trenitalia_risponde@trenitalia.it - в ответ только сообщения с их автоответчика со ссылками на функции их сайта... Но там везде требуется ввести какие-либо коды (PRN, Reserved Code и т.д.) - у меня их нет.
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #749

Сообщение hellen-k » 31 янв 2016, 09:13

riaspb писал(а) 31 янв 2016, 09:05:Но там везде требуется ввести какие-либо коды (PRN, Reserved Code и т.д.) - у меня их нет.


если нет кодов, значит покупка не совершена. Точка. Обратитесь в банк за подтверждением. Уверена, что вам скажут, что деньги блокированы, но не списаны и разблокируются в течение 2 недель.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43547
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 7843 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #750

Сообщение riaspb » 31 янв 2016, 09:28

Т.е. мне надо по новой производить оплату и потом ждать, когда мне вернутся заблокированные деньги?
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #751

Сообщение hellen-k » 31 янв 2016, 09:31

да.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43547
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 7843 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #752

Сообщение riaspb » 01 фев 2016, 14:27

Зарегистрировался наконец то, мир не без добрых людей... Но толку пока нет. Всякие бонусы и т.п. не актуально. Личный кабинет, естественно, пуст. Непонятно, что теперь делать. Мой банк подтвердил перевод денег трениталии. Т.е. у меня деньги с карты списались и в банке мне сказали, что до трениталии они дошли. Но на ящик, который я указал при бронировании, так ничего и не пришло (точнее, после регистрации пришло уведомление об успешной регистрации, потом пришли коды этой бонусной системы, ID и пароль на вход в личный кабинет. Но как мне получить мои билеты - не понимаю. Сайт по любому требует код от билета, которого я не получал. Вход по логину-паролю ничего не дает. Звонить туда остается, что ли?
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #753

Сообщение Persian tramp » 01 фев 2016, 14:30

riaspb писал(а) 01 фев 2016, 14:27:Звонить туда остается, что ли?

Напишите в поддержку. Лучше - с разных адресов.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #754

Сообщение hellen-k » 01 фев 2016, 14:36

Вариант 1: напишите на адрес areaclienti@trenitalia.it о том, что вы совершили покупку, но не получили билеты на свой электронный адрес, с указанием адреса электронной почты, который указали при покупке, и даты совершения покупки.

Вариант 2: попробовать в этой форме то же самое написать
http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... afica.aspx

Вариант 3: позвонить. +39.06.68475475
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43547
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 7843 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #755

Сообщение riaspb » 01 фев 2016, 15:12

По первой ссылке письмо отправил
По второй - тот же самый текст, приходят ответы с автоответчика, на итальянском... С итальянским проблемы.... Но, судя по всему - ничего нового, адресую на тот же on-line на сайте, с которого я писал и получал такие автоответы...

Trenitalia - Richiesta di Assistenza: 2891638 (rowid:1-7SROP5N)
_______________________________________________________________
ATTENZIONE:
Si raccomanda di non rispondere a questo messaggio in quanto la casella postale da
cui e' stato inviato non e' abilitata alla ricezione di email.

Gentile Cliente,
Le confermiamo di aver ricevuto la sua Richiesta di Assistenza.
Le ricordiamo che il servizio di assistenza è dedicato esclusivamente a fornire assistenza all’utilizzo del sito Trenitalia, con particolare riferimento a:
navigazione,
acquisto/pagamento,
modifiche al biglietto,
gestione account.
Tutte le altre richieste non avranno seguito e saranno archiviate senza riscontro.
Per inoltrare una richiesta di rimborso:
per titoli di viaggio acquistati tramite il sito internet http://www.trenitalia.com o tramite Call Center 892021 si prega di utilizzare l’apposito form: http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... ault.aspx;
per titoli di viaggio Trenord le suggeriamo di consultare le istruzioni pubblicate sul sito internet di Trenord all’indirizzo: http://trenord.it/it/biglietti/rimborsi ... izzi.aspx;
per titoli di viaggio Thello le richieste devono essere presentate direttamente a Thello, compilando il modulo web disponibile all’indirizzo: https://thello.com/?iLangID=2;
per titoli di viaggio di Azienda affiliata al programma Corporate Travel Trenitalia le richieste devono essere trasmesse alla casella di posta elettronica rimborsib2b@trenitalia.it;
Per inoltrare un reclamo:
Sul nostro sito internet http://www.trenitalia.com è possibile compilare il modulo web al link in area riservata per clienti registrati (sezione Ricevi Assistenza) o all’indirizzo http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... fault.aspx per clienti non registrati.
Per maggiori informazioni su come inoltrare le sue richieste la invitiamo comunque a leggere le Condizioni Generali di trasporto dei passeggeri o a consultare la sezione “Assistenza e contatti” del nostro sito internet.
Cordiali saluti
Contact Center Trenitalia S.p.A.

________________________________________________________________
ATTENZIONE:
Si raccomanda di non rispondere a questo messaggio in quanto la casella postale da
cui e' stato inviato non e' abilitata alla ricezione di email.
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #756

Сообщение hellen-k » 01 фев 2016, 15:18

riaspb писал(а) 01 фев 2016, 15:12:Gentile Cliente,
Le confermiamo di aver ricevuto la sua Richiesta di Assistenza.

это не ответ. Это подтверждение, что ваш запрос получен. Ответ может прийти в том числе в виде билетов на указанный адрес. Но не мгновенно.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43547
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 7843 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #757

Сообщение riaspb » 01 фев 2016, 15:22

Понял, спасибо... Ждем...
Получил от трениталии письмо, где написано:
If you have bought without a registered account, you can recover or change your purchases via the following link find and change your ticket

после перехода по ссылке вижу до боли знакомую страницу:

Если я зарегеный пользователь, то ввести PRN
I have the PNR I purchased without registration
Email:
PNR:
Search

Если нет - то ввести Recovery Code:
I have the PNR I purchased without registration

Name:
Surname:
Recovery Code:
Search

Ни того, ни того кода на тот момент у меня не было, да и сейчас нет, вводить мне нечего. Жесть...
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #758

Сообщение riaspb » 01 фев 2016, 20:59

Зарегистрированным пользователем спокойно купил билеты на сайте на другой переезд (планируется 4 жд переезда). Все штатно, распечатка билета со всеми кодами и штрихкодами. По поводу билетов, которые не дошли - по скайпу созвонился с трениталией, деньги у них, но моих мэйлов при бронировании они не получали и билеты, соответственно, не высылали. Сказали - что какой то глюк был с сайтом и деньги вернут.
riaspb
путешественник
 
Сообщения: 1228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #759

Сообщение hellen-k » 01 фев 2016, 21:01

riaspb писал(а) 01 фев 2016, 20:59:Сказали - что какой то глюк был с сайтом и деньги вернут.

ну и хорошо, что все хорошо разрешилось! Теперь банк теребите, а то они любят деньги покрутить сначала.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43547
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 7843 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia. Часть 3

Сообщение: #760

Сообщение Torn07 » 02 фев 2016, 11:55

riaspb писал(а) 01 фев 2016, 15:22: вводить мне нечего. Жесть...

Это вроде Ваш случай -
"Come posso fare se l'acquisto non è andato a buon fine ma ho ricevuto sms di addebito dalla mia banca?
Se visualizzi un messaggio di transazione non andata a buon fine ma hai ricevuto un alert via sms sulla spesa da parte della tua banca, ti informiamo che è già stata inviata una richiesta di storno immediato dell’importo, senza alcun addebito effettivo sulla carta.

Per le carte prepagate, i tempi di ripristino del plafond dipendono dall’emittente carta (Banca o circuiti di pagamento nel caso di utilizzo di carte Amex e Diners) che ti invitiamo a contattare per maggiori informazioni".
(Как я могу сделать, если покупка не была успешной, но я получил смс от моей дебетовой банка?
Если вы видите сообщение сделка не удалась, но получили уведомление текстовое сообщение на расходы в Вашем банке, вы Сообщаем Вам, что Вы уже отправили заявку на немедленный разворот от суммы, с не фактический заряд на карте.

Для предоплаченных карт, время восстановления потолка зависит эмитента карты (банковские или платежные системы в случае использования карты Amex и Diners), что мы приглашаем вас обратиться за более подробной информацией.)
Взято от сюда - http://www.trenitalia.com/tcom/Informazioni/FAQ
Еще попробуйте http://www.trenitalia.com.ru/ - там Московский телефон есть. Но насколько я понял деньги на карту Вам вернут,но билетов у Вас нет оплаченных.

Извиняюсь - не посмотрел последние сообщения. Но может кому ссылки пригодятся на будущее

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18308
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 2498 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумТранспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до



Включить мобильный стиль