Olivka201015 » 24 фев 2020, 21:12
Это информация с сайта Trenitalii
Для клиентов, которые приобрели билет для путешествий по Frecce, Intercity, Intercity Notte и Regionale до 23 февраля 2020 года, Trenitalia признает полный возврат средств за любую поездку и независимо от приобретенного тарифа, в случае отмены поездки в Coronavirus.
Заявка должна быть подана до 1 марта 2020 года.
В частности, билеты на поездки по Frecce, Intercity, Intercity Night и на смешанные рейсы Frecce, Intercity, Intercity Night и Regional будут возвращены с электронным бонусом, равным стоимости купленного билета, который можно использовать в течение одного года с даты выдача самого бонуса.
Запрос может быть сделан:
заполнив соответствующую веб-форму, доступную на trenitalia.com;
в любой кассе.
Для региональных транспортных билетов возврат будет осуществлен:
в кассе, за билеты, приобретенные в любом канале продаж Trenitalia, с немедленным возвратом, с возвратом денег на электронный платежный инструмент, использованный для покупки, или наличными (до наличия кассы; если наличность в кассе исчерпана, да приступит к заполнению формы путешественником и снятию билета для последующей пересылки в компетентную региональную / провинциальную дирекцию);
заполнив соответствующую онлайн-форму, где клиент может указать способ оплаты, с тем же методом оплаты, который использовался для покупки и / или с бонусами, отправив специальные учетные данные.
Для билетов, приобретенных через колл-центр, веб-сайт trenitalia.com или приложение Trenitalia, также можно запросить возврат денег, позвонив в колл-центр Trenitalia по номеру 06.3000 или 892021.
Где находится эта соответствующая веб-форма на сайте?
Подскажите пожалуйста.