Мир междугородних автобусов снова становится немного красочнее. Появился новый провайдер: Pinkbus. И он хочет сделать что-то отличное от конкурентов.
Вот как Pinkbus агрессивно рекламирует Atrribut: прямые поездки. Это означает: если предлагается маршрут Берлин-Мюнхен или Мюнхен-Дюссельдорф, автобус не останавливается в других промежуточных местах. Это экономит время и должно быть сохранено в будущем, заверил в интервью OMNIBUSREVUE один из двух управляющих директоров Pinkbus Кристиан Хёбер.
Вторым важным изменением по сравнению с конкурентами является фиксированная цена. Все три предложенных маршрута стоят 25 евро. Неважно, когда вы бронируете. Никаких дополнительных сборов, например, за сверхнормативный багаж или за перебронирование, не взимается. Однако велосипеды пока нельзя перевозить. Но пользователи инвалидных колясок также могут бронировать напрямую. После бронирования Pinkbus свяжется с вами, чтобы убедиться в наличии необходимых точек крепления на инвалидной коляске.
В настоящее время Pinkbus состоит из четырех автобусных компаний, принадлежащих NWO (Verband Nordrhein-Westfälischer Omnibusunternehmen e.V.). Эти компании являются партнерами, что означает, что они также принимают непосредственное участие в успехе компании. «В свою очередь, наши партнеры гарантируют, что качество автобусов с точки зрения комфорта, оборудования и современности остается высоким на всех автопарках», - говорит Кристиан Хёбер. Что это значит, можно увидеть в автобусах. Используется только Neoplan Skyliner. Основатели компании были на выставке коммерческих автомобилей IAA в прошлом году и ознакомились с различными транспортными средствами на рынке, MAN выиграл. Одной из причин, по словам Хёбера, было легкое ощущение пространства на верхней палубе, которое явно превышало таковое у Setra S 531 DT. В настоящее время существует семь автобусов, один из которых доступен в качестве резервного на случай отказа шины или ее технического обслуживания. Вы хотите обойтись без альтернативных автобусов, если это возможно.
Pinkbus планирует обслуживать все крупные города с прямыми связями в будущем. К существующим Берлину, Мюнхену, Франкфурту и Дюссельдорфу должны быть добавлены во второй волне Гамбург и Штутгарт. Первоначально Кельн планировалось начать, но поскольку в настоящее время нет возможности добраться до остановки в центре города, а аэропорт Кельн / Бонн не является альтернативой, Pinkbus в настоящее время воздерживается от этого. Но переговоры продолжаются.
Бонусы: бесплатный багаж, WIFI, выбор места. Остановки в центре города...
https://www.pinkbus.de/en/