Их и так знают почти все, кто хоть раз вообще брал в прокат мотобайк. Так что пройдусь коротко.
Honda Scoopy
Самый маленький скутер. Обычно еще и самый дешевый. Я знаю девушек, которым даже Honda Click - великоват и тяжеловат, зато Скупи - в самый раз. Я, помню, сел на него после мотоцикла, так мне комфортно было им управлять, сидя на заднем сиденье. При том, что рост у меня - стандартные 175 см, ничего особенного.
Honda PCX
Лаковый рояль. Крупный, вместительный, солидный, удобный. Большой багажник, можно ехать на дальние расстояния, есть место, чтобы вытянуть ноги. Один из моих любимых байков в Таиланде.
Honda Spacy
Прямо вот самый типичный представитель класса утилитарных азиатских байков. Стоит копейки, довезет куда надо, причем вместе со всеми вашими рюкзаками, пакетами, бутылками с водой, покупками из магазина и парой пассажирок сзади.
Yamaha Nouvo Elegance 135
Тоже, в общем, ничем особо не примечателен. Обычный тайский прокатный мотобайк, чисто утилитарная вещь. Последний раз я на таком ездил лет пять назад, на Ко Маке.
Движок чуть помощнее стандартного, колеса поуже, багажник по меркам десятилетней давности - большой, но сейчас и покрупней видали.
Honda Air Blade
То же самое, что и предыдущий, только Хонда. В будущем стал РСХ-ом, но до сих пор встречается в прокатах.
Ну и, наконец, Honda Click.
Самый, наверное, часто встречающийся, самый популярный мотобайк в Таиланде.
Встречается куча разных вариантов, от древних 110-кубовых, с багажником, в который даже пара манго не влезет, до современного 150-кубового, со всеми наворотами. Обычно в прокатах выдают 125-кубовый вариант.
Удобный, дешевый, достаточно динамичный и скоростной байк. Мне удавалось на нем километров до 120 в час разгоняться, но так делать не нужно, он все-таки для этого не предназначен. Но может, если очень надо ;)
В общем, ничего особо захватывающего и интересного в нем нет, но если вам надо ехать, а не шашечки - это самое то.