Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
13-й скорый писал(а) 20 янв 2019, 17:21:Проезжая на тук-туке видел, как полицейский взятку берет? И даже купюры успевал рассмотреть? Силен!!! У меня никогда на людях не брали взяток в Таиланде. Или в будку заводили, или давали что-то, куда я эти деньги клал, а потом передавал полисмену. Не знаю когда он их перекладывал в свой кошелек, но точно не при мне.
Честно говоря тоже показалось странным, поэтому и спросила. Мы проезжая мимо облав на мопеде тоже не замечали, чтоб купюры передавали, тем более их достоинство, хотя может с тук-тука виднее...)
George Kutch писал(а) 20 янв 2019, 06:27:И даже купюры успевал рассмотреть? Силен!!!
Прочитай еще раз мои посты, и найди место, где я написал, что только проезжая мимо на тук-туке видел передачу денег. Не надо тут лулзы на пустом месте создавать, это глупо В любом случае я никому ничего доказывать не намерен. Просто поделился своими наблюдениями.
Valdemar_Lu писал(а) 21 янв 2019, 03:52:Если в наличии МВУ с категориями B и B1 (кат. А нету), то смогу легально ездить на трехколесном скутере Yamaha Tricity?
Легально судя по всему нет, ибо этот мопед имеет объем движка 125 см3.
Сейчас гулял и на углу Третьей с Южной увидел засаду, частенько их там наблюдаю. Подошел к полицейскому и спросил про нынешний размер штрафа за езду без прав. Говорит, что до тысячи батов и он сам сумму не определяет, надо ехать в полицейский участок, там нарисуют размер штрафа и там же оплачивать.
Да, здесь почти все суммы штрафов указаны от хх и до того забора (но, не более). Сумма на данный момент, определяется чутьем и революционным правосознанием офицера, руководящего облавой.
сегодня оштрафовали за не правильную парковку, бред какой то за то что после 9 вечера нельзя стоять на улице. а как узнать то на какой улице я могу стоять, а на какой не могу. я так и не понял. знаков не было специально прошел всю улицу. есть тут кто кто знает как узнавать какие улицы когда парковка разрешена? пхукет , патонгю. в полис стейшн стояли со мной люди которые платили за то что за парковались у ресторана, вышел хозяин и сказал что это частная территория, парковка запрещена. полицейского вызвал, тот оштрафовал. тоже как понять то где частная где не частная. как оспорить и вообще что делать в таких случаях. платить каждый раз по 1000 это безумие какое то, меня второй раз уже ловят. ну первый ладно еще я на пешеходном за парковался тут сам виноват
Банальный развод - общественная дорога никак не может быть частной собственностью. Да и если въедете на частную собственность, то хозяин может предъявить штраф только через хозяйственный суд. Смотрите знаки. Смотрите разметку бордюра. Смотрите ширину дороги. Все. Тот полицейский, которого вызвал ресторатор - скорее всего его кум/брат/родственник. И нет запрета на стоянку после 9 часов.
Читал в местнй прессе, в прошлом году - весьма показательно. Чел останавливает такси и садится в салон. Таксист отказывается везти по счетчику. Завязывается спор. Таксист звонит своему другу-полицейскому и тот приходит: - Здесь наглый клиент, арестуй его. Пассажир достает прокурорское удостоверение: - Арестуй этого таксиста. Вроде, на стороне прокурорского сила, и таксиста уводят. Однако, на следующий день этот прокурорский не может найти ни таксиста, ни того полицейского. И это Бангкок, самый центр - Силом, а не туристический и беспредельный Пхукет.
ParanoidAndroid писал(а) 21 янв 2019, 19:35:Банальный развод - общественная дорога никак не может быть частной собственностью. Да и если въедете на частную собственность, то хозяин может предъявить штраф только через хозяйственный суд. Смотрите знаки. Смотрите разметку бордюра. Смотрите ширину дороги.
Очень часто есть места, где висят таблички "Private Road" и нарисованы машины и мопеды перечеркнуто. Не знаю насколько это законно, но мы к пляжу через такую ходим. Более того.Когда покупали дом, нам тайский юрист показал план, где часть дороги к нашему дому была в частной собственности. Немного, метров 10 всего. Но он намекнул, что в будущем могут быть проблемы. И продавец дома с соседями, у которых по плану этот участок был в собственности как-то порешал и перевели ее в государственную. Без этого он не передал им чек с авансом. Опять же сорри за оффтоп.
Я имел в виду, что вот общественная дорога, а ее край - частная. А отдельные, частные - есть. Как правило, размеченные и закрытые. Да и дело в том что полицейский не может штрафовать за нарушение частной собственности. Это прерогатива хозяйственного суда.
Arkasha18 писал(а) 21 янв 2019, 18:58:сегодня оштрафовали за не правильную парковку, бред какой то за то что после 9 вечера нельзя стоять на улице. а как узнать то на какой улице я могу стоять, а на какой не могу. я так и не понял. знаков не было специально прошел всю улицу. есть тут кто кто знает как узнавать какие улицы когда парковка разрешена? пхукет , патонгю. в полис стейшн стояли со мной люди которые платили за то что за парковались у ресторана, вышел хозяин и сказал что это частная территория, парковка запрещена. полицейского вызвал, тот оштрафовал. тоже как понять то где частная где не частная. как оспорить и вообще что делать в таких случаях. платить каждый раз по 1000 это безумие какое то, меня второй раз уже ловят. ну первый ладно еще я на пешеходном за парковался тут сам виноват
В Паттайе на бичке такая же система, только там по четным дням можно парковаться у каких-то бордюров, а по нечетным нельзя, полицейский ходит гоняет народ, я не знал, припарковался, коп подошел и предупредил просто. Вообще знаки должны типа таких стоять:
Насчет частных стоянок то же самое, обычно пишут, что парковка только для посетителей.
George Kutch писал(а) 21 янв 2019, 04:46:Легально судя по всему нет, ибо этот мопед имеет объем движка 125 см3.
Спросил про это у туристической полиции (touristpolice.go.th), сказали что Б1 для трицикла подходит. Хотя прочитал, что в России с такими правами на подобной машине ездить не могу, т.к. в 12-м столбце у меня указано только AS (automotive steering), то есть должно быть управление подобное автомобильному, с баранкой и педалями. Было бы MS, то мог бы на трайке ездить. На международном удостоверении такая отметка вроде бы не ставится. Есть ощущение, что если тайский коп захочет мне штраф выписать, то запаришься ему рассказывать про всякие там подкатегории.
А есть у кого-нибудь список мест где обычно стоят полисмены на Пхукете? Выложите пожалуйста. Или карту с отмеченными местами. Буду очень благодарен. В феврале ехать по пакету на 10 дней. Буду объезжать засады,т.к. категории А нет.
beDenz писал(а) 22 янв 2019, 18:09:А кто знает, что тайские законы говорят о электроскутерах? Уже видел по Паттайе гоняют фаранги. Вроде это совсем другой класс т/с.
Все еще относятся к классу велосипедов. Водительского удостоверения не требуют. Кстати, интересный вопрос-то. Электроавтомобили относятся к автомобилям. Там разделение по размеру и предназначению. В соответсвии с этим требуется свой тип ВУ. А вот мотоциклы начинаются с объема двигателя в 50 куб. см. Все что меньше, так же не требует ВУ. В свете развития электротранспорта, грядет отмена привязки к объему двигателя. Но, пока, они считаются велосипедами и мотовелосипедами.
Все еще относятся к классу велосипедов. Водительского удостоверения не требуют.
Значит это отличный вариант для для тех у кого нет прав. Или те кто боится байка: легкие, с низким центром тяжести, скорость высокую не разгоняет. Только в прокате я пока их нигде не видел их.
Да, почему-то ни 49 кубовых, ни электрических. Хотя, этот бизнес мог стать бы золотым дном для кого-то, при правильной подаче. Наверное, тайцы осознают, что штрафы фарангов, это проблемы самих фарангов. И отсутсвие прав не остановит желание водить скутер. А вот мелкомоторные и электроскутеры еще не такие надежные, и могут стать проблемой прокатчика.
Был прокат электровелосипедов пару лет назад на Буакхао, 200 батов в день, закрылся, видимо нафиг никому не нужны. Магазин на Третьей, где электроскутеры и эл.велы продавали тоже закрыт. Все Китай. У них зарядки аккумулятора хватает кило на 20-30, этого мало. У нас босс-таец в гесте купил китайский эл. вел за 30к, но он так и стоит ржавеет, а сам ездит на старом скутере. Он как-то батарею к велу в холле геста заряжал, она взорвалась, пожарчик небольшой устроила, сам велосипед повредила, полиция-пожарные понаехали, такой кипиш был ))
А я этот электровелик иногда на Джомтьене вижу - шустро так гоняет, но особо не выделяется, среди общей массы, ездит себе спокойно, просто педали не крутит...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов. Великие обманщики в истории