Tigor писал(а) 07 фев 2012, 10:43:Catapulta писал(а) 06 фев 2012, 07:38:2. Тут есть нюанс. Если ехать далеко и быстро - конечно, с подбородком, но у него есть один большой минус, который может дорого обойтись в городе ночью - хуже обзор вниз, то есть в зеркала, и несколько хуже по сторонам.
Что за шлем такой, в который зеркала не видно? У моего нижняя линия визора далеко ниже уровня зеркал, никаких проблем с обзором нет. По сторонам немного хуже, это да.
Обзорность прекрасная везде, у самого немецкий флип-ап Каберг. 1 Шлем покупать нужно ПО РАЗМЕРУ. 2. Правильно одевать и носить, подпородок опускать полностью, максимум открывать затылок. Шлем фиксируется на голове, и все прекрасно видно, и не дует и даже не поддувает, чувство "как в салоне авто". Но флип-ап функциональней, можно поднять подбородок - нормально покурить, разговаривать, в пробках все же поудобнее, т.к. все же расширяется боковое зрение и не бликует визор - хотя его можно поднять. а в смеси с темным -мини-визором (как очки) отпадает необходимость при солнечном дне в тонированном основном-большом визоре...а ночью и в сумерках используется только прозрачный. + черепаха, колени, перчатки может убереч от больших неприятностей.
В Бангкоке возле завода Ямаха ( дорога в сторону ПТТ), есть Ямаха драйв скул, можно воспользоваться курсом хоть и ускоренным, для новичков. Очень полезно.