Мотобайк и травматизм

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #341

Сообщение Niken » 11 янв 2013, 18:40

pilot_66 писал(а) 11 янв 2013, 13:22:Россиянка погибла, упав с мотоцикла в Таиланде


Похоже в связи с этим сегодня в Паттайе была активизация полицейских, останавливали всех иностранцев на мотобайках, проверяли права. Обычно они в одном месте устраивают облаву, а в этот раз на нескольких перекрестках одновременно
Niken
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 23.01.2011
Город: Кемерово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 36
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #342

Сообщение alekksandr » 12 янв 2013, 01:20

мдэ...и правда сводки с войны.Месяц назад приехали с пхукета,и за этот месяц,что я дома уже произошло несколько смертельных случаев.Тенденция однако.Просто когда еще не бывал в тае,то не читал ниче про него и не следил за этим.А сейчас посматриваю(после поездки)...и в тихом шоке.
alekksandr
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 03.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #343

Сообщение Totek » 22 янв 2013, 17:58

Что-то читаю я все эти темы и чуствую беспокойство какое-то.
На байке не ездил никогда. Только автомобильный стаж и велосипедный, на довольно хорошем уровне. По 100-150км бывает накатываю за ночь. Проблем никогда не было, даже попьяни.
Но эти умения к адаптации вождения байка как я понял не имеют отношения, если даже не навредят.
Планирую взять байк на 3 дня на Ко Чанге, пляжи исколесить. А пишут, что на Чанге дороги довольно хреновые. По идее ведь если спокойно ездить не более 50км/ч и перед поворотами резкими оттормаживаться заранее, то проблем не должно быть. В чем сложность например таких поворотов Z-образных s-образных. Подъехал, скорость сбавил до минимума, повернул, спускаешься, тормозишь, потом поворачиваешь. Мне как теоретику пока еще - это совсем не понятно, но лучше заранее постараться понять, чем когда валять буду с травмой
Или просто люди быстро асами себя начинают чувствовать, как после первого года вождения авто и начинается лихачество и понты и из-за этого и убираются?
Totek
активный участник
 
Сообщения: 687
Регистрация: 01.02.2012
Город: Солвези
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 108
Страны: 34

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #344

Сообщение juliya.lozovaya » 22 янв 2013, 18:04

Когда на S- и Z-образных поворотах на мельчайшем песочке пережмете тормоза)
Но вообще, не волнуйтесь сильно) На скутерах 10-летние дети вполне успешно катаются, главное думать головой. А технически водить табуретку даже проще, чем вел

Общая адекватность и голова на плечах - и будет вам счастье)
Последний раз редактировалось juliya.lozovaya 23 янв 2013, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
juliya.lozovaya
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 07.08.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #345

Сообщение Alexandr_L » 22 янв 2013, 18:06

Totek писал(а) 22 янв 2013, 17:58:Планирую взять байк на 3 дня на Ко Чанге, пляжи исколесить. А пишут, что на Чанге дороги довольно хреновые.


Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6656
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #346

Сообщение webast0 » 23 янв 2013, 11:15

Totek писал(а) 22 янв 2013, 17:58:Что-то читаю я все эти темы и чуствую беспокойство какое-то.
На байке не ездил никогда. Только автомобильный стаж и велосипедный, на довольно хорошем уровне. По 100-150км бывает накатываю за ночь. Проблем никогда не было, даже попьяни.
Но эти умения к адаптации вождения байка как я понял не имеют отношения, если даже не навредят.
Планирую взять байк на 3 дня на Ко Чанге, пляжи исколесить. А пишут, что на Чанге дороги довольно хреновые. По идее ведь если спокойно ездить не более 50км/ч и перед поворотами резкими оттормаживаться заранее, то проблем не должно быть. В чем сложность например таких поворотов Z-образных s-образных. Подъехал, скорость сбавил до минимума, повернул, спускаешься, тормозишь, потом поворачиваешь. Мне как теоретику пока еще - это совсем не понятно, но лучше заранее постараться понять, чем когда валять буду с травмой
Или просто люди быстро асами себя начинают чувствовать, как после первого года вождения авто и начинается лихачество и понты и из-за этого и убираются?

К аренде байка отнесись очень серьезно, опыт езды на авто и вело мало поможет, и даже в оценке дорожной ситуации. Например, я так и не понял кого откуда пропускать, слева или справа. Пешеходы снуют туда сюда. Но ощущения от езды, конечно, непередаваемые. Сам не решил для себя еще- буду опять брать байк или нет.
P.S. катался по Паттае, не на Чанге, возможно там проще, хз.
Аватара пользователя
webast0
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 02.05.2010
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #347

Сообщение trora » 23 янв 2013, 14:11

webast0 писал(а) 23 янв 2013, 11:15:
Totek писал(а) 22 янв 2013, 17:58:я так и не понял кого откуда пропускать, слева или справа. Пешеходы снуют туда сюда. Но ощущения от езды, конечно, непередаваемые. Сам не решил для себя еще- буду опять брать байк или нет.
P.S. катался по Паттае, не на Чанге, возможно там проще, хз.

стоит подучиться чтобы знать кто кого пропускает. это сложно понять- проще смотреть и разбираться.
ибо ездят по понятиям
на Чанге проще ездить в плане движения- его мало. но сложней по горкам с поворотами и намытым песочком по обочинкам.
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3579
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Возраст: 109
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #348

Сообщение Alexandr52Region » 23 янв 2013, 15:45

Totek писал(а) 22 янв 2013, 17:58:Что-то читаю я все эти темы и чуствую беспокойство какое-то.
На байке не ездил никогда. Только автомобильный стаж и велосипедный, на довольно хорошем уровне. По 100-150км бывает накатываю за ночь. Проблем никогда не было, даже попьяни.
Но эти умения к адаптации вождения байка как я понял не имеют отношения, если даже не навредят.
Планирую взять байк на 3 дня на Ко Чанге, пляжи исколесить. А пишут, что на Чанге дороги довольно хреновые. По идее ведь если спокойно ездить не более 50км/ч и перед поворотами резкими оттормаживаться заранее, то проблем не должно быть. В чем сложность например таких поворотов Z-образных s-образных. Подъехал, скорость сбавил до минимума, повернул, спускаешься, тормозишь, потом поворачиваешь. Мне как теоретику пока еще - это совсем не понятно, но лучше заранее постараться понять, чем когда валять буду с травмой
Или просто люди быстро асами себя начинают чувствовать, как после первого года вождения авто и начинается лихачество и понты и из-за этого и убираются?


Проблема нескольких s-поворотов на Чанге(рядом с Уайтт-сент и перед Лонели)-на повороте-подъёме тяжело ехать по своей полосе-приходится выходить на встречку,что может быть чревато..Бывает-местные-ждут,пропускают.Хотя бывает и обратное-валят на поворотах по встречке на скорости,суки..
Сам еле увернулся Ну и банально-ограничить езду в дождь,хотя в крйнюю поезку пришлось добираться в дождь от причала до Лонели,после поездки залпом выпил стакан рома,потом добавил ещё
Остерегайтесь того дня,когда вам не о чем будет поскулить. Крэнске.
Трип Тарзан-айленд..или до чего доводит Санг-сом + пара фоток
Горячие крымские калоши- гр-баный хрущёв
Аватара пользователя
Alexandr52Region
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 18.11.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 55
Страны: 10
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #349

Сообщение lukdef » 09 ноя 2013, 22:43

webast0 писал(а) 23 янв 2013, 11:15:
Totek писал(а) 22 янв 2013, 17:58:Что-то читаю я все эти темы и чуствую беспокойство какое-то.
На байке не ездил никогда. Только автомобильный стаж и велосипедный, на довольно хорошем уровне. По 100-150км бывает накатываю за ночь. Проблем никогда не было, даже попьяни.
Но эти умения к адаптации вождения байка как я понял не имеют отношения, если даже не навредят.
Планирую взять байк на 3 дня на Ко Чанге, пляжи исколесить. А пишут, что на Чанге дороги довольно хреновые. По идее ведь если спокойно ездить не более 50км/ч и перед поворотами резкими оттормаживаться заранее, то проблем не должно быть. В чем сложность например таких поворотов Z-образных s-образных. Подъехал, скорость сбавил до минимума, повернул, спускаешься, тормозишь, потом поворачиваешь. Мне как теоретику пока еще - это совсем не понятно, но лучше заранее постараться понять, чем когда валять буду с травмой
Или просто люди быстро асами себя начинают чувствовать, как после первого года вождения авто и начинается лихачество и понты и из-за этого и убираются?

К аренде байка отнесись очень серьезно, опыт езды на авто и вело мало поможет, и даже в оценке дорожной ситуации. Например, я так и не понял кого откуда пропускать, слева или справа. Пешеходы снуют туда сюда. Но ощущения от езды, конечно, непередаваемые. Сам не решил для себя еще- буду опять брать байк или нет.
P.S. катался по Паттае, не на Чанге, возможно там проще, хз.


пропускать тех, кто справа или моргнул вам фарама. без опыты езды на авто надо скорость на минимум глаза в оба и привыкаем смотреть в зеркала перед перестроением. см подпись

зы сегодня упал на песке, без последствий
lukdef
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #350

Сообщение AID » 10 ноя 2013, 17:15

lukdef

моргнул фарами и замедляет ход - пропускает
моргнул и едет - не пропускает
аварийка - едет прямо
Живу на Самуи.
Аватара пользователя
AID
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 26.05.2009
Город: Самуи
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 10
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #351

Сообщение Wanderer" » 14 ноя 2013, 23:06

Дней десять назад, на светофоре сбил автобус. Сбил в лоб. Ссадин минимум. Потому как стоял. Сломано ребро. Видимо об руль. Описано здесь - Нужен совет - Как разобраться с тайской страховой, в случае ДТП на собственном транспорте?
Был бы на табуретке, скорее всего увернулся бы, а так.. даже пробовать не стал..
Дело было на Пхукете, в конце Раваи бич. Там где новый светофор поставили. На мой взгляд, стоп линию там нужно сдвинуть назад, дальше от перекрестка. Если кто из прочитавших там ездит, будьте осторожны!
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #352

Сообщение dweller » 05 янв 2014, 21:32

Подрезали в Чиангмае, ну да и я летел км 60. Дождик опять-таки.. Сломал два пальца. Хорошо что есть страховка и нормальные госпитали.
Не, теперь только велик.
dweller
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #353

Сообщение Kollins » 09 янв 2014, 11:09

Ага, я тоже давно пользуюсь только великом, ну его на*, целый организм важнее всей этой псевдо движухи.
Аватара пользователя
Kollins
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #354

Сообщение GGttth » 04 фев 2014, 05:57

Мотобайк и травматизм
4ый раз в Тае по 30 дней. Всегда на байке, и первый раз падение на ровном месте. Байк кстати остался на парковке слегка поцарапанный из за срочного отлета и невозможности его отвести к месту аренды. При аренде оставлял залог и ксерокопию паспорта с названием отеля. Надеюсь, нашли ключ без проблем в подстаканнике И залога хватило на косметику царапин. И кстати по лицу (бадун) видно что страховка не всегда поможет. Алкоголь есть? Да! Давайте нал! А кто без алкоголя в крови на островах?
GGttth
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #355

Сообщение Tigor » 04 фев 2014, 07:58

Масло или песок на дороге или еще какая скользкая шняга - упасть на ровном месте, как нефиг делать. Поэтому одевайтесь нормально, хоть от обдираловки об асфальт защититесь.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 3923
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #356

Сообщение kaho77 » 18 фев 2014, 15:42

И я упал на Пхукете ровно 31.12... Сразу напишу - был трезв, пока был за рулем, даже банки пива с утра с похмелья не употреблял. Принцип у меня такой)) два дня катался неспешно максимум 60 на прямой, причем катался с девушкой за спиной. На третий день поехал один, с Патонга на Сурин, осмелел и стал быстро ездить и в итоге не успел оттормозиться пред поворотом. Выбирая лупить машину на обочине или пытаться повернуть выбрал второе, благо скорость была столь низка, что меня просто развернуло лежа..
Как итог побитая ступня, прилично ободранная голень, распоротая коленка и ободрано предплечье. Спасибо тайцу муслиму, который проезжал мимо и увидел мой кровавый вид остановился предложил помощь и показал дорогу в больницу. Все русские и европейцы проехали мимо, кстати..
так как дело было 31.12, то бесплатная больница уже была закрыта, в Пукет таун ехать не не потянуло, перевязал себя сам в аптеке при помощи доброй аптекарши))
Всю ночь прыгал и скакал по песку, и 02.01 опухла ступня, пришлось ехать в больницу, выбрал частную дешевую. Осмотр доктора, перевязка и антибиотики и противоопухолевые таблетки вышло в 1100 батт + еще на бинты, салфетки пластырь и мазь потратил около 500 батт По страховке не стал звонить просто позвонил зафиксировал инцидент сказал, что уже меня лечат, собрал все чеки и по приезду предоставил страховой.
В общем в море так и не искупался, только в водопадах.. не зря же три дня катался. 10 денй в бинтах, 5 дней на антибиотиках и вискаре.
Как вывод, проверяйте тормоза. таец уже потом проверил и сказал, что у меня хреновые, катайтесь в кроссовках (защитите ступни) и хотя бы в джинсах, я был в джинсовых шортах чуть ниже колен, если бы не они еще бы и бедро наверное ободрал и майках с длинным рукавом, Плечо я не ободрал, только майка порвалась. мелочи..
Буду в тае все равно мотобайк возьму))
Аватара пользователя
kaho77
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 04.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #357

Сообщение trora » 18 фев 2014, 18:17

40 км в час- эот 11 м в секунду....
все чот быстрее- не успеваете осознать и поправить ситуацию.
стирание по асфальту кожи и мяса растет экспонтециально скорости...
так что учитесь ездить заранее и не гоняйте- ездийте медленно, зато без последствий
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3579
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Возраст: 109
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #358

Сообщение Tigor » 18 фев 2014, 19:06

Взято с просторов инета...

Статистика аварий с участием мотоциклистов.

Эти материалы созданы в Америке на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Я думаю, многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.

Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается из-за столкновения с другим транспортным средством, которое наиболее часто является пассажирским автомобилем.

Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий была связана с падением или взаимодействием мотоцикла с каким-либо объектом окружающей среды [я думаю, что в наших условиях к этому можно причислить открытые крышки люка, выбоины размером с полколеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители.].

Неисправность мотоцикла явилась причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии, являлось тривиальным проколом колеса [я не скажу за всю Одессу, но мне кажется, что для совкоциклов этот параметр был бы несколько больше. Раз в 10, например].

В авариях без участия других транспортного средства ошибки мотоциклиста явились причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой явилось заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.

Дефекты дорожного покрытия явились причиной несчастного случая в 2%; животные были причиной 1% несчастных случаев [отечественные собаки - самые агрессивные в мире, и их нужно опасаться; а насчет дорог я уже сказал].

В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и явился причиной аварии в двух третях случаев.

Невозможность автомобилистов обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла. Водитель другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение с мотоциклом, не видел мотоцикл перед столкновением или увидел слишком поздно, чтобы избежать столкновения.

Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий. Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл, движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения [об этом даже "МОТО" как-то писал, помнится].

Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.

Погода не является причиной аварии в 98% случаев.

Большинство аварий происходит во время короткой поездки, связанной с посещением магазина, поручениями, друзьями, развлечениями или отдыхом, и авария, как правило, происходит вблизи от пункта назначения.

Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий.

Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких и красочных курток, шлемов и т.п.

Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].

Скорость перед столкновением была в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем была 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла была приблизительно 130 км/ч [наверное, эти перцы решили напоследок открутить по полной].

Типичное аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла .

Заметность мотоцикла наиболее критична для его передних частей. Или, выражаясь другими словами, неважно сколько ярких наклеек будет у вас сбоку, если вы забудете включить фары.

Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.

Грузчики, рабочие и студенты составляют большинство попавших в аварию [Ну это у них, у нас я думаю грузчики вряд ли на байках рассекают].

Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].

Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.

Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле. Мотоциклисты с опытом езды на эндуро практически в аварии не попадают.

В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.

Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз [надо ж было до такой степени упиться]. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.

Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения [отсюда вывод - если решил тормозить, то тормози, если решил дать коксу - то откручивай по полной и, приняв решение, не меняй его].

Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.

Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.

Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.

Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что (см. выше) как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.

Мотоциклы, оборудованные обтекателями и ветровыми стеклами [формулировка американцев; имеются в виду спортбайки. Так и будем их называть] мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что спортбайками управляют более опытные люди.

Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.

Наиболее часто аварии происходят с чопперами и кафе-рэйсерами.

В этих классах вероятность ущерба здоровью мотоциклиста чрезвычайно высока - 98% аварий с участием нескольких (более 1) транспортных средств и 96% аварий без их участия заканчивается повреждениями мотоциклисту и в 45% случаев - тяжелыми.

Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.

Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.

Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.

Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях.

Серьезность аварии увеличивается со скоростью, наличием алкоголя в крови и размерами мотоцикла.

Семьдесят три процента попавших в аварию не использовали никакого средства для защиты глаз.

Только 40% попавших в аварию носили шлемы во время несчастного случая.

Добровольное использование шлема было наиболее низким среди неопытных, необразованных, молодых мотоциклистов в жаркие дни и короткие поездки.

Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди и головы.

Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания; никогда причиной аварии не являлось использование шлема.

Использующие шлем имели меньшее количество повреждений шеи, чем не использующие.

Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию.

Менее чем 10% мотоциклистов, попавших в аварию, имели страховку любого вида, чтобы обеспечить медицинское обслуживание или ремонт мотоцикла [они там вообще все помешены на страховании. А у нас вообще мало кто мотоциклы страхует, так что даже при желании выбирать не из чего].

По материалам:

National Technical Information Service
5285 Port Royal Road
Springfield, Virginia 22161
(703)-487-4600
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 3923
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #359

Сообщение Александр22 » 18 фев 2014, 19:23

Довелось читать протокол вскрытия тела, упавшего с шестого этажа.
Разрыв аорты, черепно мозговая травма с повреждением мозга, перелом таза, перелом позвоночника, разрыв печени, ну и по мелочам переломы костей.
Скорость его в момент соприкосновения с землей была, как несложно подсчитать, около 60 км/час.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4475
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 66
Страны: 24

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #360

Сообщение masalex » 19 фев 2014, 16:05

где-то на 50км/ч завалил байк на бок в повороте - ободрал кожу на ступне и колене, руке и плече (не сильно), пара порезов на спине от оскольков байка, из серьезного - колено болело два года. был в каске. у байка была разбита приборная панель, оба подкрылка и царапины по левому борту. сразу показал хозяйке байка и не стал сдавать. ездил на на нем еще дней 10. когда сдавал то отдельно заплатил 2200 бат на ремонт.
masalex
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль