Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
allworld писал(а) 19 фев 2014, 20:19:Вопрос: это у всех людей проблемы при старте? Или это он был специально подшаманен чтоб резко стартовал? Хотелось бы плавнее.
masalex писал(а) 20 фев 2014, 16:15:я на заднем тормозе всегда стартовал. зажимал тормоз, чуть газу давал и тормоз плавно отпускал. тайцы так показали давно еще.
rbfan писал(а) 28 фев 2014, 14:15: Мой совет: Если Вам действительно дорога Ваша жизнь и здоровье, не скупитесь и берите авто, движение на Пхукете очень сложное!
rbfan писал(а) 28 фев 2014, 14:15:Мой рассказ))
у двоих опыта вождения мото не было вообще -> из Патонга через серпантин, 2 часа ночи, -> скорость около 80)
masalex писал(а) 28 фев 2014, 16:21:бред - советовать добавлять "плавно" газ людям, которые впервые садятся на байк. именно из-за ловли этого "плавно" с непривычки и случаются все курьезные падения. когда байк дергается вперед и для человека это неожиданно
Tigor писал(а) 28 фев 2014, 18:42:masalex писал(а) 28 фев 2014, 16:21:бред - советовать добавлять "плавно" газ людям, которые впервые садятся на байк. именно из-за ловли этого "плавно" с непривычки и случаются все курьезные падения. когда байк дергается вперед и для человека это неожиданно
Да с чего он дергаться-то должен, на автомате даже если резко открутишь газ
, то он все равно медленно разгоняется, вариатор так устроен. Ну и запас до того, как сцепление включится, тоже есть.
Если тормоз зажмешь и газ сильно открутишь, вот тогда мопед и дернется резко, когда тормоз отпустишь, потому что обороты уже будут большие.
Заводишь, медленно и плавно откручиваешь газ, сцепление включилось, мопед поехал, далее опять же плавно добавляешь газ или убираешь и нажимаешь тормоза, если надо замедлиться. "Плавность" ловить не надо, крутим ручку, оттормаживаемся и рулим без резких движений, байки их вообще не любят.
Cава писал(а) 28 фев 2014, 18:48:Одновременно давить тормоз и газовать верный путь убить автомат или вариатор.
Tigor писал(а) 28 фев 2014, 18:42:masalex писал(а) 28 фев 2014, 16:21:бред - советовать добавлять "плавно" газ людям, которые впервые садятся на байк. именно из-за ловли этого "плавно" с непривычки и случаются все курьезные падения. когда байк дергается вперед и для человека это неожиданно
Да с чего он дергаться-то должен, на автомате даже если резко открутишь газ
, то он все равно медленно разгоняется, вариатор так устроен. Ну и запас до того, как сцепление включится, тоже есть.
Если тормоз зажмешь и газ сильно открутишь, вот тогда мопед и дернется резко, когда тормоз отпустишь, потому что обороты уже будут большие.
Заводишь, медленно и плавно откручиваешь газ, сцепление включилось, мопед поехал, далее опять же плавно добавляешь газ или убираешь и нажимаешь тормоза, если надо замедлиться. "Плавность" ловить не надо, крутим ручку, оттормаживаемся и рулим без резких движений, байки их вообще не любят.
rbfan писал(а) 28 фев 2014, 14:15: ...2 недели ездили без проблем, привыкли быстро, у двоих опыта вождения мото не было вообще)) За неделю до отъезда едем из Патонга через серпантин, 2 часа ночи, дорога свободная скорость около 80)
allworld писал(а) 05 мар 2014, 01:16:Хорошо бы брать байк там где есть ровный пустырь, для привыкания к байку. У меня лично на велосипеде после месячного перерыва первые 5 метров немного шатает, после же стабилизируюсь.
И похоже на мотобайке нельзя держаться за правую ручку. Держаться за левую,правую двумя пальцами поворачивать, если что отпускать с проскальзыванием - надо тренироваться. Пойдёт такой вариант(хотя можно и упасть если плохо держишь руль)?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Аренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка