Мотобайк и травматизм

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #361

Сообщение trora » 19 фев 2014, 17:04

пратамнак.холм, седловина- дорога вниз с поворотом. на моих глазах тучный фаранг на клике- входит в поворот, наклоняется и ...притормаживает... ну и падает соотвественно. байк на боку в одну сторону, он в другую катится. шлепкию. длинные шорты ниже колен и длиная футболка. покарябался конечно- встал- сел на мопед и уехал. его счастье что в эотт слепой поворот за ним ехали только байки- и тормознулись- за ними машины на прямой встали.
был бы микрик или бигбас- раскатал бы беднягу как черепаху... ему затормозить в повороте и по наклонной вниз смерти подобно.
ездийте аккуратно... смотрите на резину- чтоб с протектором была... на том повороте после вчерашнего дождика небось песочек остался...
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #362

Сообщение allworld » 19 фев 2014, 20:19

Брал мотобайк с автоматом на Ко Лане. Имею в России горный велосипед, сразу как взял в прокат при прокатчице и гостиничной служанке надо было повернуть на узкой улице налево с песка на брусчатку немного вверх. Не вписался в поворот,немного потёрся боком байка о забор и заехал в канаву.Вытащили вместе, причём женщин интересовало больше моё здоровье чем байк(очень приятно). Сел и поехал дальше, они только просили ехать медленно.
На второй день стал увереннее, и катался вовсю туда-сюда по острову, в 21-00 притормозил перед поворотом направо на широкой дороге не справился с акселератором и вошёл в поворот с рёвущим двигателем . В поворот не вписался ударился о белый ящик за углом байк уехал, а я вылетел и раза два крутанулся на дороге, гремя каской. Подбежали тайцы из бара, и снова их интересовало больше моё здоровье, а меня же всё волновало что стало с байком. Оказывается он стоит в канаве с включенным двигателем. Разодрал колено и локоть. Заплатил за царапины на крыле и левом боку 2500 батт. Руль стал косить относительно колеса - выпрямил почти, вставив колесо в щель в скале, почти потомучто дальше страшно скрипело- боялся что спицы лопнут,остался немного кривой. Байком пользовался ещё 3 дня расплатился за аренду и царапины и быстро уплыл на материк,пока не нашли ещё поломки.
Вопрос: это у всех людей проблемы при старте? Или это он был специально подшаманен чтоб резко стартовал? Хотелось бы плавнее.
allworld
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 09.08.2013
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #363

Сообщение Raison » 19 фев 2014, 21:02

Просто сношены в хлам центробежные грузики на вариаторе. Они уже не круглой формы, а треугольной, из-за них и стартует байк как сумасшедший и очень резко, сразу.
Арендуя мопед на относительно долгий срок - не ленитесь сделать ему ТО. Это стоит сущие копейки. К примеру, на РСХ150 замена лампочки в блок-фаре, замена масла и свечи зажигания - обошлись мне в 376 бат. Помимо этого у байка проверили уровень тормозухи, грузики вариатора и износ ремня вариатора, подкачали шины и помыли...
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #364

Сообщение Tigor » 20 фев 2014, 08:05

allworld писал(а) 19 фев 2014, 20:19:Вопрос: это у всех людей проблемы при старте? Или это он был специально подшаманен чтоб резко стартовал? Хотелось бы плавнее.


Это из-за отсутствия опыта. Газ надо плавнее откручивать, хотя вариатор итак плавный разгон обеспечивает.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #365

Сообщение masalex » 20 фев 2014, 16:15

я на заднем тормозе всегда стартовал. зажимал тормоз, чуть газу давал и тормоз плавно отпускал. тайцы так показали давно еще.
masalex
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #366

Сообщение ctygehtuk » 25 фев 2014, 17:44

masalex писал(а) 20 фев 2014, 16:15:я на заднем тормозе всегда стартовал. зажимал тормоз, чуть газу давал и тормоз плавно отпускал. тайцы так показали давно еще.


Техника правильная, а исполнение нет Много раз видел, как начинающие стартовали по правильной технике лобовым столкновением с забором.
Ну и возможно да, проблемы с вариатором, но это лишь усугубляет ситуацию, а не является ее причиной.
ctygehtuk
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 12.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #367

Сообщение masalex » 26 фев 2014, 14:34

со стартом проблем вообще не было, даже когда начинал. просто трогался со скоростью черепахи несколько метров (на полузажатом тормозе) и тормоз отпускал совсем, только когда обороты более-менее выровнялись. проблемы были больше с поворотами после краш-теста на Чанге откатал где-то 2ткм на 5 или 6 разной убитости мопедах и уже без эксцессов. в конце даже по песчаным дюнам гонял, но это уже во Вьете)
masalex
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #368

Сообщение rbfan » 28 фев 2014, 14:15

Мой рассказ))
Январь 2014, Пхукет. Взяли 3 байка: 2 Honda Click, 1 Honda MSX в тюнинге, под залог паспорта. 2 недели ездили без проблем, привыкли быстро, у двоих опыта вождения мото не было вообще)) За неделю до отъезда едем из Патонга через серпантин, 2 часа ночи, дорога свободная скорость около 80)
Идем на 2 байках, впереди мой друг на MSX в повороте чутка перетормаживает, навстречу выезжает Honda City. Он кладет мото на бок, сам спрыгивает. Итог: MSX стал короче в 2 раза, у тайца разбит бампер, пробит радиатор. У другана 2 небольшие царапины . Всю ночь провели в Thalang police station, после долгих торгов 600 баксов за машину и эвакуатор. Хозяина мото решили не расстраивать и починить своими силами. В итоге 40000 за MSX, заменили пол мотобайка)) Когда возвращали, хозяин естественно все спалил, так как мотик брали практически новый)+500 долларов хозяину) Итого авария встала в 80000 бат. Clickam впоследствии тоже досталось немного, там только царапины на пластике и покоцанные локти водил)
Мой совет: Если Вам действительно дорога Ваша жизнь и здоровье, не скупитесь и берите авто, движение на Пхукете очень сложное!
rbfan
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #369

Сообщение Tigor » 28 фев 2014, 14:39

Какой-то бред - зажимать тормоз при старте. Плавно газ добавляйте и все. Вариатор сам по себе дает плавный старт. Тормоз надо зажимать, когда заводишь мопед, без этого зажигание не включится.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #370

Сообщение masalex » 28 фев 2014, 16:21

бред - советовать добавлять "плавно" газ людям, которые впервые садятся на байк. именно из-за ловли этого "плавно" с непривычки и случаются все курьезные падения. когда байк дергается вперед и для человека это неожиданно, то он либо подается назад, вцепившись в руль и поддавая резко газу, либо бьет по тормозам и хорошо если не передним. в итоге либо падают, любо влетают во что-то впереди стоящее. той зимой наслушался историй о таких стартах от туристов, которые на пару недель приезжают. кто-то даже в аквариум умудрился влететь)))
описанный метод старта был рекомендован местными для случаев когда учишься или садишься на незнакомый байк. обкатан мной на нескольких байках и в разных условиях. меня не подвел. следовать этому методу или нет - дело личное.
masalex
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #371

Сообщение Sибиряк » 28 фев 2014, 16:31

rbfan писал(а) 28 фев 2014, 14:15: Мой совет: Если Вам действительно дорога Ваша жизнь и здоровье, не скупитесь и берите авто, движение на Пхукете очень сложное!


просто ездить надо аккуратно а при столкновении автомобилей здоровье и жизнь могут пострадать гораздо сильнее,так что дело не в экономии,а в дружбе со своей головой
Аватара пользователя
Sибиряк
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 14.11.2013
Город: Томск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #372

Сообщение Barni » 28 фев 2014, 18:07

rbfan писал(а) 28 фев 2014, 14:15:Мой рассказ))
у двоих опыта вождения мото не было вообще -> из Патонга через серпантин, 2 часа ночи, -> скорость около 80)

хорошо живы-здоровы остались! И байки тут не причём, с головой дружить надо.
Barni
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 07.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #373

Сообщение Александр22 » 28 фев 2014, 18:09

Не совсем по теме, но все же
Иду как то мимо проката мопедов, русская женщина стоит у механизма и спрашивает, а как его заводить.
Ох, думаю, не надо бы тебе на него садиться с такими вопросами.
Возвращаюсь минут через 20, сидит женщина , рыдает, рядом муж с тайцами на пальцах обьясняется.
Проехала она, оказывается, всего метров пятнадцать, до ближайшего припаркованного автомобиля, мопед покорежен, бампер у машины оторван.
Обошлось ей это приключение в 20 тыс, эту сумму у нее требовали, не думаю, чтобы она ее оспорила.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4784
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Возраст: 67
Страны: 24

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #374

Сообщение Tigor » 28 фев 2014, 18:42

masalex писал(а) 28 фев 2014, 16:21:бред - советовать добавлять "плавно" газ людям, которые впервые садятся на байк. именно из-за ловли этого "плавно" с непривычки и случаются все курьезные падения. когда байк дергается вперед и для человека это неожиданно


Да с чего он дергаться-то должен, на автомате даже если резко открутишь газ
, то он все равно медленно разгоняется, вариатор так устроен. Ну и запас до того, как сцепление включится, тоже есть.
Если тормоз зажмешь и газ сильно открутишь, вот тогда мопед и дернется резко, когда тормоз отпустишь, потому что обороты уже будут большие.
Заводишь, медленно и плавно откручиваешь газ, сцепление включилось, мопед поехал, далее опять же плавно добавляешь газ или убираешь и нажимаешь тормоза, если надо замедлиться. "Плавность" ловить не надо, крутим ручку, оттормаживаемся и рулим без резких движений, байки их вообще не любят.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #375

Сообщение Cава » 28 фев 2014, 18:48

Tigor писал(а) 28 фев 2014, 18:42:
masalex писал(а) 28 фев 2014, 16:21:бред - советовать добавлять "плавно" газ людям, которые впервые садятся на байк. именно из-за ловли этого "плавно" с непривычки и случаются все курьезные падения. когда байк дергается вперед и для человека это неожиданно


Да с чего он дергаться-то должен, на автомате даже если резко открутишь газ
, то он все равно медленно разгоняется, вариатор так устроен. Ну и запас до того, как сцепление включится, тоже есть.
Если тормоз зажмешь и газ сильно открутишь, вот тогда мопед и дернется резко, когда тормоз отпустишь, потому что обороты уже будут большие.
Заводишь, медленно и плавно откручиваешь газ, сцепление включилось, мопед поехал, далее опять же плавно добавляешь газ или убираешь и нажимаешь тормоза, если надо замедлиться. "Плавность" ловить не надо, крутим ручку, оттормаживаемся и рулим без резких движений, байки их вообще не любят.

Одновременно давить тормоз и газовать верный путь убить автомат или вариатор.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #376

Сообщение masalex » 01 мар 2014, 23:34

Cава писал(а) 28 фев 2014, 18:48:Одновременно давить тормоз и газовать верный путь убить автомат или вариатор.

ничего не убилось. той зимой несколько мопедов сменил, объездил полвьетнама и 3 острова в таиланде.
masalex
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #377

Сообщение masalex » 02 мар 2014, 00:01

Tigor писал(а) 28 фев 2014, 18:42:
masalex писал(а) 28 фев 2014, 16:21:бред - советовать добавлять "плавно" газ людям, которые впервые садятся на байк. именно из-за ловли этого "плавно" с непривычки и случаются все курьезные падения. когда байк дергается вперед и для человека это неожиданно


Да с чего он дергаться-то должен, на автомате даже если резко открутишь газ
, то он все равно медленно разгоняется, вариатор так устроен. Ну и запас до того, как сцепление включится, тоже есть.
Если тормоз зажмешь и газ сильно открутишь, вот тогда мопед и дернется резко, когда тормоз отпустишь, потому что обороты уже будут большие.
Заводишь, медленно и плавно откручиваешь газ, сцепление включилось, мопед поехал, далее опять же плавно добавляешь газ или убираешь и нажимаешь тормоза, если надо замедлиться. "Плавность" ловить не надо, крутим ручку, оттормаживаемся и рулим без резких движений, байки их вообще не любят.

может в теории так. но за что купил - за то продал. прошлую осень и всю зиму так отъездил. самому попался один мопед явно после ремонта - тот вообще с пробуксовкой стартовал. был бы без опыта - точно улетел на нем.
в горах когда глох байк - там без тормоза вообще не стартанешь. уклон такой был, что не удержишь только на ногах. причем с пассажиром был, которого ронять нельзя было.
зато общался с девушкой, которая со старта пробила плакат, с парнем который также со старта влетел в забор. дергаются по той причине, что описывал выше. понятие "плавно" для новичков условно. медленно подают газ - байк на месте, чуть добавляют резче, трогаются, с непривычки теряются и дальше как повезет - как за правую ручку руля схавтятся.
еще раз повторюсь - задний тормоз держится не для резкого откручивания газа, а для компенсации ошибок водителя либо байка при плавном старте. завел при зажатом заднем тормозе, открутил чуть газ, почувствовал что байк трогается (исправный задний тормоз не блокирует полностью колесо), плавно отпуская тормоз едешь.
masalex
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #378

Сообщение Wanderer" » 02 мар 2014, 22:49

rbfan писал(а) 28 фев 2014, 14:15: ...2 недели ездили без проблем, привыкли быстро, у двоих опыта вождения мото не было вообще)) За неделю до отъезда едем из Патонга через серпантин, 2 часа ночи, дорога свободная скорость около 80)

Речь видимо о дороге Патонг-Карон? На 250 кубовом спорте, по этой дороге больше 60-70 не езжу.. А у него управляемость поболее, чем у скутера и опыта у меня достаточно.
Там кое где, можно метров на 20 вниз улететь, если в поворот не уложитесь, масленое пятно на асфальте, песок, яма, еще какое нибудь дерьмо.. Это нужно вообще голову не иметь, что бы там на табуретке 80 гонять!
Байк такая штука, что рано или поздно все равно разложитесь, через 3-5-8 лет... А вот как разложитесь, будет зависеть от того, как будете ехать и от наличия или отсутствия защиты! Чем больше откуручиваете ручку газа, тем выше вероятность ошибки. Гонять хорошо в защите и на треке. А табуретка, это просто транспорт. Из точки А, в точку Б.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #379

Сообщение allworld » 05 мар 2014, 01:16

Хорошо бы брать байк там где есть ровный пустырь, для привыкания к байку. У меня лично на велосипеде после месячного перерыва первые 5 метров немного шатает, после же стабилизируюсь.
И похоже на мотобайке нельзя держаться за правую ручку. Держаться за левую,правую двумя пальцами поворачивать, если что отпускать с проскальзыванием - надо тренироваться. Пойдёт такой вариант(хотя можно и упасть если плохо держишь руль)?
allworld
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 09.08.2013
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм

Сообщение: #380

Сообщение ctygehtuk » 05 мар 2014, 07:35

allworld писал(а) 05 мар 2014, 01:16:Хорошо бы брать байк там где есть ровный пустырь, для привыкания к байку. У меня лично на велосипеде после месячного перерыва первые 5 метров немного шатает, после же стабилизируюсь.
И похоже на мотобайке нельзя держаться за правую ручку. Держаться за левую,правую двумя пальцами поворачивать, если что отпускать с проскальзыванием - надо тренироваться. Пойдёт такой вариант(хотя можно и упасть если плохо держишь руль)?


Абсолютно неправильно, когда едешь и чешешь нос наоборот держишься только правой рукой,а левой чешешься.
При таких раскладах найдите у себя в городе (в России) прокат скутеров, попросите продавца показать что как и прокатитесь в городе.
Либо если уж дошло до тая найдите кого-нибудь кто вывезет вас в пустынное место и на его скутере наверните пару кружков, потом уж самостоятельно в прокат.
ctygehtuk
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 12.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль