gluckonaft » 16 июн 2006, 19:08
Хотим в конце июня вдвоем с другом взять в Паттае пару 400-600 кубовых мотоциклов и съездить на них на Ко-Чанг (а может и Ко-Кут, если получится) на 2-3 дня. В связи с этим есть вопросы:
1. Брал ли кто-нибудь в Паттае мотоциклы (не табуретки) с разрешением хозяина ренты уезжать так далеко (более обычных 50 км)? На сколько это может быть дороже?
2. Как в нашем случае с рентовщиком лучше договариваться? Чего в залог оставлять (паспорт страшно, а депозит – возьмет ли, а если возьмет то какую сумму)?
Как оговариваются форс-мажоры на мотоциклы? (ну типа сдох он совсем в пути или украли……и что?)
3. Насколько по будням загружена дорога №3 ? Необходимо ли выезжеть ранним утром из Паттаи или лучше во 2й половине под вечер и заночевать где в пути?
4. Есть ли чего действительно интересного между Паттаей и Тратом , ради чего стоит свернуть – приостановиться в ущерб времени на Ко-Чанге . Ну в смысле такого чего нет в Паттае, на Чанге и на Пхукете. (на Пхукет планируем вторую неделю отпуска).
5. В случае ночевки в Трате или еще где на материке необходимо ли иметь девайс блокирующий мотоциклы (типа цепь с замком) ? Как там с угонами?
6. Есть ли паромы чтоб с мотоциклами переправляли с Ко-Чанга (или с Трата) на Ко-Кут? Ну чтоб потом от туда сразу переправится на Трат и двинуться в Паттаю.
7. Берут ли какие экологические сборы за заезд не местного мотобайка на Ко-Чанг и Ко-Кут.