Посоветуйте прокат авто на Самуи (или Сурат-Тани)

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Посоветуйте прокат авто на Самуи (или Сурат-Тани)

Сообщение: #1

Сообщение arseny_r » 26 мар 2012, 08:32

Всем доброго.

(кто не осиливает многабукаф, переходите в конец, к *** )

Во-первых, оффтопик: спасибо большое всем тем, кто вместо хохмачества ответил по существу в теме о поиске жилья. Ваши советы очень помогли (особенно то, что "занято" на сайте не значит занято в реале) и в конечном итоге мы заселились в хороший домик (спасибо Алексею из Цюриха).

Теперь, собственно по теме. Остается чуть меньше месяца, и хотелось бы взять в прокат авто. В теории, судя по камментам и отчетам на форуме, люди тут снимают нормальные машины в среднем так: Сити/Джаз - 15 000 в месяц, Виос - 18 000. Однако в реале я пока не очень много вариантов нашел. Поделюсь наблюдениями и задам вопросы.

Из того, что было пересмотрено:

1. Ренталы на сойках рядом с отелем (дом сняли в том же районе) - Джазы/Сити/Авео - дневной рейт - 1200-1500 бат, за месяц - 1000 в день, без торга. Иногда упертые рентальщики разбавляются менее наглыми, но все равно - 26 000 в месяц за Виос - это совсем не те 18, про которые я слышал на форуме.
2. Ренталы на кольцевой - 1500 в сутки, но более сговорчивые на лонгтерм - от 18 за Джаз до 22 за Виос.

В обоих случаях машины не очень - либо убитый протертый салон, запахи, либо пробег большой (за 150), либо налицо наспех тяп-ляп восстановленые после битья тачки (со сварными швами на стойках, незакрывающимися дверями, непредсказуемой геометрией) - а я с детьми все-таки, бэкпекерское счастливо-блаженное принятие всего за дар - не мой выбор.

Так же большие непонятки со страховкой. Все уличные конторы объединяет общая черта: сначала они говорят - йес, йес, фулл иншуранс. Однако в процессе допроса выясняется, что иншуранс нихрена не фулл, а тупо каско на саму машину с франшизой. Все, что касается ответственности водителя по отношению к третьим лицам - ваши проблемы. Удивительное дело - но в отличии от Паттайи 2005 года здесь никто не понимает, что такое A1 или first clas insurance - все начинают с кем-то перезваниваться, что-то долго уточнять, и в конечном итоге тупо повторяют мне сказанное изначально. В Паттайе, например, когда я говорил или показывал на бумажке - "A1 full insurance" - прокатчики сразу понимали о чем речь, и говорили, что либо йес, либо no have. Это я что-то пропустил, что-то изменилось или в разных регионах разные законы?

В общем, опущу все детали моих исследований, связанных со страховкой, для отчета. В конечном итоге нашел страховую контору в Натоне, в которой я сам могу сделать на снятую в прокат машину страховку, аналог нашего ОСАГО, на Виос это будет стоить порядка 2,780 в год (минимальный срок - это год). Эта страховка покрывает ущерб другим машинам в пределах 600 тысяч бат и медицинское покрытие третьим лицам 250 тысяч бат на человека, но не более 1 миллиона бат за раз и в общем (если я правильно понял). Называется 3rd class insurance. Надо сказать, что в простых тайских конторах, не ориентированных под туристов, пусть и с никаким английским, дядьки сразу понимали о чем речь, а в Bangkok Insurance и еще какой-то модной страховой напротив нее на Мэйнаме несколько менеджеров долго тупили и так и не врубились, о чем идет речь. Либо я не врубился в их ответы.

В общем, катался я, катался в поисках маленького Виоса или Сити из расчета (2 days try then 1 month if ok), и ничего не нашел. Но случайно наткнулся на рентальщиков Мицубиси - у них только Паджеро Спорты и Тритоны (L200). Взял Паджерика на несколько дней покатать семейство и знакомых. Паджерик новый, пахнет еще магазином, пробег 11 тысяч. Топовая комплектация, автомат, белая кожа, три ряда (на третьем ряду свой регулируемый вывод кондиционера) - в общем, круто толпой кататься самое оно, но - баловство, конечно. Но маленькую мыльницу хотя бы в исправном и опрятном состоянии я пока просто не нашел.

Что делать? Авису с Баджетом идти сдаваться? У них вроде совсем дорого.

*** (многабукаф закончились) ***

Товарищи! Подскажите плиз нормальный прокат авто! Либо на Самуи, либо в СуратТани.

Хочется:

1. Нормальное не убитое опрятное авто.
2. С полной страховкой либо с готовностью владельца дать carbook (документы) или поехать самому со мной оформить страховку в Натон.
3. Бюджет - либо бюджетный (каламбур) если обычная ситуация со страховкой, либо готов те же 2-3 переплатить, если будет действительно ПОЛНАЯ страховка и владелец покажет мне полис.

И еще один желательный пункт:

4. Возможность сбросить машину в Бангкоке.

Мои контакты:

arsgfx@gmail.com
тайского номера не знаю )

Заранее спасибо знатокам!
arseny_r
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской
отзывы о тайских авиалиниях



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль