KaterinaS » 14 июн 2009, 02:29
В общем, уже можно писать отчет.
Отступив от изначальных планов приехать в Канчанабури поздно ночью или очень рано утром и покататься 2 полных дня, приехали только в обед с планами съездить на целый день в Эраван. Были там два года назад на экскурсии 3часа - не хватило.
Найти быстро нормальный мопед на "тусовочной" улице не вышло. В основном стоят клики, которые мне еще на Тао очень не понравились. Пробеги 30-50ткм считаются нормальными. Брать пикап и искать мопед в городе не хотелось, поэтому немного побегав нашел air blade с пробегом 10000км, живой, но весь исцарапаный. 200бат и взяли в залог копию паспорта с правами.
Доехав до моста, погуляв и перекусив, принимаем решение съездить на разведку км 10 по 323 шоссе, чтобы не плутать утром. Время 16 часов. В результате доезжаем до Сайок Ной! 65км Ехать чуть больше часа. Правда крейсерскую скорость приходится держать 70-80, но дорога идеальная, траффик не мешает.
Самое большое неудобство - шлемы без стекол, приходиться ехать в очках - шумно и задувает. Если еще поеду - куплю в теско-лотусе нормальный шлем за 600б. Обратно едем уже в темноте, в солнечных очках
На следующий день с утра, так чтобы приехать на Эраван до 9ти часовых экскурсий. Немного затупили в отеле, в итоге выехали только в 7-50. Приехали в 9 - 9.10 около того. Дорога немного похуже, местами нет обочины для мопедов и приличный траффик.
В Эраване были до 15 часов. Далее в планах была дамба и разведка дороги с правой стороны водохранилища на маекхамин. По времени успели только на дамбу. Там готовились к какому-то мероприятию, собирали сцену, стояли столики с вывесками, но никто так и не смог сказать что будет. Хорошо вообще пустили посмотреть, полицай на мопеде так за нами и катался, туда низя, сюда низя - вот ведь назойливые руссо. На обратной дороге, на всех постах стояли заграждения, но нас ни разу не остановили.
Заправки. Мне хватало полного бака чуть больше чем в одну сторону, т.е. км на 70-80. В сторону сайоков есть пара заправок. А вот в сторону Эравана есть одна более менее приличная в самом конце и какая-то стремная на полпути. Лучший газолин на сине-зеленой заправке, на нем мопед прет в горку за 90. На трех других где заправлялся - хуже, ревет на 80 и больше не едет.
Итого:
Мопед удобен в Канчанабури для:
1 локальных перемещений отель-мост-поесть-сувениры-тесколотус-отель
2 для фулл дэй поездок в конкретное место, например Эраван+дамба или Сайок Ной + Сайок Яай
Если стоит задача - посмотреть больше - отличный вариант экскурсии. Мы ими пользовались в в 2007 - понравилось все. В этот раз просто спонтанно захотелось съездить в Эраван.
Thorn
ЗЫ Пиеду домой, попробую добавить фото.