DeVa36 » 22 янв 2022, 21:54
Обратно летели в субботу 8 января. Самолёт с Сингапура приземлился в 12:50, когда уже наступило время вылета в Сингапур (кружился около аэропорта ожидая разрешения на посадку). Два перелёта испортили впечатления о данной авиакомпании. После вылета и набора высоты, попросил стюарда ребёнку принести заказанное детское питание. Время было 4й час дня, ребёнок уже спать хотел вовсю. Отправили обратно, как подготовимся, так принесём. Минут через 30 принесли. Потом интересная была последовательность - сначала разнесли питание заказанное пассажирами заранее. Потом тележки прошли раздавая еду только детям, для которых не было заказанное питание заранее и лишь потом для всех остальных. Впервые такое встретил. После разноса еды по пути в Сингапур закончилось приличное чилийское вино и начали разносить такой шмурдяк, не то что пить, нюхать страшно. В первом плече детям дали раскраску с карандашами. Во втором решили сэкономить. Ничего не подарили. Доча была удивлена. На первом плече загрузка проц 70, на рейсе до Москвы 90%. Хорошо, что путь до Москвы по прямой был, а не через Сибирь, как летели перед этим в Сингапур.