Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Событийный туризм: поездки на концерты, выставки, фестивали, карнавалы и на другие события культурной жизни в мире. Особенности подготовки в поездке: бронирование и покупка билетов, афиша предстоящих событий в мире
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Теперь самолеты. Як-130 весь в обвесе прилетал из Жуковского.
Пилотаж завершился отстрелом ИК-ловушек
А вот все дальнейшие полеты были поинтереснее, т.к. совершались со взлетом и посадкой непосредственно из Кубинки. Для начала МиГ-29
несмотря на то, что в сравнении с Жуковским полоса здесь куда как короче, все равно отрыв производится на достаточно значительном расстоянии от зрителей. Но смотрится все равно эффектно.
Не менее интересна и посадка
А еще очень порадовало то, что летчики и самолеты прокатываются после посадки вот прям рядом... не знаю сколько метров, 10-15... ну 20, но вот он совсем рядом, рукой дотянуться можно
Самолеты ушли на Селятино, а потом вернулись и покрутили небольшой пилотаж. Но, будучи сытым МАКСом, а не особенно фотографировал, к тому мне было интересно посмотреть выступление и так просто, не через объектив фотоаппарата.
Ну и, конечно, посадка и прокат рядом со зрителями
Истребители ВМФ России скоро повторно поднялись в воздух уже для проведения пилотажа и демонстрации воздушного боя. Взлетали парой... красиво!!! Да и пилотаж был достаточно интересным.
Наибольшее впечатление , как и следовало ожидать, произвели пилотажные группы. И, особенно, взлет самолетов. Но начну по порядку, сначала Русские Витязи.
Первая тройка
Вот, должно быть классно постоять там, на травке...
И снова, как в Жуковском, четкий строй, четкие перестроения...
Снимать я особенно не собирался, да и смотрел так, в пол глаза. Поэтому-то оказался совершенно не готов и упустил момент, когда пол аэродрома ахнув, отметила ошибку одного из пилотов. Видимо попав в спутную струю выхлопа впереди идущей машины, чтобы избежать столкновения пилот был вынужден принимать срочные меры к установлению контроля над самолетом и покинул строй.
В дальнейшем, заняв свое место в строю он продолжал пилотаж уже обычным порядком, как ни в чем не бывало.
После роспуска - пилотаж в составе четверки
Бочка в составе четверки выполнена очень хорошо, как мне показалось.
А вот второй роспуск в Жуковском производился с отстрелом ИК-ловушек
Ну а теперь к тому, с чего я начал эту часть своего отчета.
Türk Yıldızları, что в переводе на привычны нам означает "Турецкие звезды".
Пилотажная группа из Турции, выкипедия говорит, что это одна из лучших пилотажных групп в мире (а я о ней раньше и не слышал). Группа, вошедшая в Книгу рекордов Гиннеса, продемонстрировав свой пилотаж более, чем 1 миллиону зрителей одновременно ( 2001 год, Баку). Группа летает на стареньких F-5. Самолеты этого типа воевали еще аж во Вьетнаме. С Турцией у нас дружба сейчас, так что пока не случилось перемен, надо было пользоваться случаем и снимать по максимуму.
или так?
Пока самолеты стояли в ожидании, летчики прошли инструктаж и собрались у выхода одного из зданий.
А знаете, кто командует группой? Командует эскадрильей майор Эсра Озатай — первая турецкая лётчица, занимающая такую должность. Летчики в годах, с сединой, а слушаются ее... Напоминаю - речь о Турции, мусульманском государстве... очень был удивлен. Вон она, кстати, спиной к нам повернулась.
Пилотаж интересный, слаженный, зрелищный. Самолеты-то не новые, не сильно маневренные, но грамотно составленная программа позволяет все время видеть в небе один-два-группу самолетов.
Посадку, само собой, я пропустить не мог. Но мимо зрителей турки уже не ездили
построение на "парковке"
Вот такое вот знакомство. Понравилось!!! На этом отчет буду заканчивать, полагаю, что большое общение с авиацией в уходящем году состоялось и было более-менее успешным. Любите небо и оно Вам ответит