val225 » 25 мар 2022, 19:32
У меня приключилась с ними весьма мутная история.
В январе через них были куплены 2 билета Аэрофлота Москва-Петропавловск Камчатский-Москва. К сожалению, планы изменились и 21 февраля билеты сдали. Деньги не возвращают. Подождал неделю, и начал писать им в поддержку. Один раз отозвался оператор и сообщил, что билеты, якобы, обменены и им нужна информация о новых билетов. Шок! Звоню в Аэрофлот, те, понятно, сказали деньги возвращают те, кому платил, а по билетам сказали, что 13 февраля был проведен раздел брони. На мой вопрос нафига, ответ, это сделали Вы!! Они, типа, этого не делают. Шок! Значит это сделал OneTwoTrip! Узнал новые номера билетов и новые номера брони в Аэрофлоте, сообщил в OneTwoTrip. С тех пор молчок полный. Деньги, и не малые, не возвращают. Телефон не снимают. (держал по 15 мин дозвон). Написал несколько писем им в поддержку, отвечает робот. Прям жулики!
Камарады, научите как с ними совладать.
Ехать в офис?( А есть ли он?) или вот тут в ветке советуют послать заказное письмо? Если есть где какая форма письма, ткните, пжл
Жаловаться в Роспотребнадзор?
Что-то иное?