maksimushka19 » Вчера, 16:44
Покупал билеты напрямую через Тинькофф Путешествия, и в поле автозаполнения номер паспорта не виден целиком (вместо некоторых цифр звездочки). Зачем это нужно, когда я уже в личном кабинете? От кого прятать мой паспорт? Единственное что от этого получает пользователь-невозможность чекнуть данные перед покупкой. Только если заново вводить. Ну да ладно, дело не в этом.
Уже когда получил квитанцию, обнаружил лишнюю цифру в паспорте. Опять же, почему система принимает формат с лишней цифрой? Чтобы повысить вероятность ошибки у клиента?
Я пишу в поддержку, и прошу заменить паспортные данные на корректные. Поддержка отвечает, что данные поменяют, но в базе данных, без выписки нового билета. На что я ответил, что мне нужна просто маршрутная квитанция с корректными данными, а не новый билет. Ведь номер билета и брони остается тот же, просто авиакомпания корректирует данные у себя у базе данных. А вы просто отсканируйте мне идентичную квитанцию с корректными паспортными, а не новый билет.
Суть в том, что мне нужно было подаваться на визу, и некорректный паспорт в маршрутной квитанции-это серьезная ошибка. В посольстве сказали, это может быть отказ. Объясняю им.
На что поддержка начала писать откровенную чушь, что авиакомпания не выписывает новые билеты в случае корректировки данных, и это технически невозможно сделать. Только сделать полный возврат (практически 100% потеря денег), и оформление новых билетов. Больше мы вам ничем не можем помочь, потому что это невозможно.
Поддержка там стала просто профнепригодная. Там работают какие-то, простите, тёмные селюки и селянки, они вообще не понимают о чем ты с ними говоришь.
В итоге пишу в авиакомпанию напрямую (чайна еастерн аир) объясняю ситуацию, прилагаю скан паспорта и маршрутную квитанцию с ошибкой.
И на следующее утро у меня от китайцев на почте свеженькие PDF на фирменных бланках на всех пассажиров с исправленными данными.
Но у поддержки Тбанка один скрипт: «Получить билеты или маршрут квитанцию с исправленными данными ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Такова политика авиакомпании».
Т-Банк, к сожалению, скатывается последнее время просто в глубокую … яму. Особенно поддержка.